Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.07.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:18 Жигалов Дмитрий пишет:

Единственное, что тут возникают вопросы собственности на товарный знак, потому что ГСС не захочет делиться с Иркутом.
****************************************************
Да какой товарный знак, о чем вы? Иркутовские, такие же проходимцы, как и ГСС. Какой у них знак товарный, если они ни одного самолета еще не построили. МС? Так это наверняка такая же впемянка, как в свое время было RRJ.

Какие вообще могут быть диалоги и разговоры с людьми, которые предлагают такое:
http://www.aex.ru/news/2010/7/12/76616/
Не доделав даже базовой версии.

А по хорошему тут надо вести разговор не об ЫЫО-130_Super-Advanced&Next_Genration_Long_range, а о том где же все таки обещанный ЫЫО-65 и 75???? Поражает уже нахальность, наглость и вседозволенность этих людей.

С ЬС-21 ведь будет тоже самое, неужели это до сих пор не ясно, дающим деньги. Может пора остановиться и вспомнить, что есть еще последний шанс спасти отраслевые КБ, Туполева, Ильюшина? Я понимаю, что люди оттуда ушли, но они жтвы и здесь, при желании можно всех снова найти и собрать. Только условия нужно обеспечить.

Просто поражает это массовое задурманивание мозгов. Как можно вообще всерьез рассматривать этих гопников от авиации в виде ГСС и Иркута, в качестве разработчиков столь сложных машин?

13.07.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да! Как же я сразу-то не подумал...

Это дополнительный шанс спасать SaM-146 - на Ту-414 их! Ату!

13.07.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:32 Петров Алекс пишет:

Вот и я про то же. Создали ОАК, но даже о едином бренде не подумали. У них полный набор неких символов (ТУ, Ил, Ан, МС и пр.), которые, по замыслу менеджмента ОАК будут промоутировать на Западе.
**********************************************************************
Вот тут как раз КвондОАК сделала правильный ход. Ту, Ил, Ан, Як - бренды хорошо и давно узнаваемые всем миром и тупо было бы просто похерить их начав клепать какие то бессмыслицы c названиями типа: SuperJet, MegaFly и.т.д.

А в этих старых брендах, есть к тому же еще и готовое, известное всему миру разделение по нишам:
Ил-дальнемагистральники
Ту-среднемагистральники
Як-регионалы
Ан-транспортники

13.07.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сурерджетофобу:

А вы не могли бы меня просветить, где сейчас находятся дальне-сердне-магистрально-региональные самолеты? А я Вам скажу: в Ж.
Можно сколько угодно вспоминать былые советские годы, от этого покойник не воскреснет. А раз уж принято решение на государственном уровне, делать ССЖ и МС, раз уж вбуханы ярды денег, так вперед идти надо, а не оглядываться назад. Уже много раз отвечали на вопрос по 334. И завод построили и денег втюхали. А результат как был "0" так и остался. Лучше балет танцевать, чем в Лиге чемпионов играть.Туполевские деды на "Туполеве" уже ничего никогда не сделают.

13.07.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:06 Петров Алекс
******************************

На счет "дальне-сердне-магистрально-региональных самолетов" лучше попытаться вспомнить, где оно было 10 лет назад, когда ЫЫО только начинался. И уместен ли был тон ваших реплик о нахождении этого авиастроения в Ж, тогда? Конечно, я не спорю и тогда ситуация была сложная, но не катастрофическая.

Вывод по истечении этих 10 лет можно сделать только один, - в министерстве промышленности сидит группа людей, умышленно гнобящих авиапромышленность.

13.07.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:06 Петров Алекс пишет:

А вы не могли бы меня просветить, где сейчас находятся дальне-сердне-магистрально-региональные самолеты? А я Вам скажу: в Ж.
************************************************************
А самое то порадоксальное, что эти самые "дальне-сердне-магистрально-региональные самолеты", несмотря на все палки в колеса и весь тот геноцид проводимый в отношении их, на протяжении 10 лет, хоть по 5-6 штук в год, но серийно выпускаются и работают в авиакомпаниях. Так что они, несмотря на все это, в гораздо меньшей жопе, чем ваш ЫЫО, который нужно постоянно удлинять, да модернизировать.

13.07.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджетофобу

Я понимаю, о чем Вы говорите. И мне тоже жалко то, что было создано. А была проделана огромная работа, родились такие красавцы, как 154,86....Но мир ушел вперед, а мы......что мы? Мы сидим и льем слезы по былой любви. Ну ушло время 154 и даже 204. Все. F I N.
У нас, по сути, 2 пути: либо отказаться от авиапрома и летать на А и Б. Либо пытаться делать свое, но встроенное в международный рынок.

По-поводу 5-6 в год, летающих в авиакомпаниях отвечу: лучше б не стороили и не летали, потому что это: 1.Позор для страны 2.Геморрой и убытки для авиакомпаний.
Кроме того, они далеко не экономичны. О.Плешакову в одном из интервью спросили: "Ту-214 - это блондинка или брюнетка?" Ответ: "По расходу топлива- серьезная брюнетка".





13.07.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2
12:44 Петров Алекс
*******************************************
Ну отчасти соглашусь с вами. Но вы поймите, что на данный момент вполне реально доработать, модернизировать эти машины под современные требования, навести порядок в этих КБ, наладить постпродакшн. Здесь нет ничего такого нереального и абсурдного, как создание ЫЫО-130 в чистом поле. Это вполне осуществимая и в тоже время амбициозная задача. Сначала нужно насытить ими собственный рынок, а потом и Азия с СНГ и Китаем подтянуться и некоторые европейские страны. Про рынки США, Великобритании, Германии лучше пока даже не заикаться, там все очень сложно. Можно конечно и новый самолет создать, только не нужно для этого городить новый огород типа ГСС или Иркута - это преступление, за него нужно наказывать. Нужно просто оживить наши старые КБ.

13.07.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Или опять об Обнинске речь
Ну и много в Обнинске сделаете? Это-же не серийный завод.

13.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги! Давайте не путать кислое с пресным. Известность КБ в мировом авиапроме совсем не означает известность конкретных моделей самолётов среди авиакомпаний и пассажиров. И все наши конкуренты имеют единый товарный знак и общее название. Это уже другая проблема, что ОАК на английском означает дуб. Ребрендинг безусловно нужен, это даже не обсуждается.

Другое дело, что каждому КБ (проектной группе) достанется своя доля модельного ряда. Тут уже вопрос к принципам формирования этого рядка.

13.07.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:00 Жигалов Дмитрий пишет:

И все наши конкуренты имеют единый товарный знак и общее название.
*********************************************************************
Примеры конкурентов, с модельным рядом как у ОАК: от 65 мест до хотя-бы 250 мест и имеющих одно название в студию!

13.07.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Жигалов

Вы абсолютно правы. Соглашаюсь на 100%.

Суперджетофобу: Ну хотя бы, 717-737-767-777-787-747 BOEING. Да, у него нет региональных самолетов, зато есть Джамбик.

13.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:38 Петров Алекс пишет:"... Я просто к тому, что логика как-то не очень просматривается: выделили деньги-сделали SSJ-95, выделяют деньги-собираются делать МС-21 (150,180,210).Дальше идут разговоры выделите деньги-сделаем SSJ-130 с нуля.А зачем? Если это можно сделать за счет МС-21. Итого: 3 раза по несколько ярдов $ - а результат?
А можно было бы: 1.Superjet-100-95 2.Superjet 100-115 3.Superjet-200-130 4.Superjet-200-155 5.Superjet-200-180 - вот тебе и линейка ОАКовская. Но это так, лирическое отступление...."

- Вообще-то, к глубокому моему сожалению, "линейка" Ту-204, Ту-214 ...Ту-334... , изначально "построенная" с элементами унификации таки не состоялась, говорят, Погосян со своим ЫЫО "помешал"...
Так что пусть не обижается, если теперь и его с очередным С-ССЖ "сс..ми тряпками по наглой рыжей морде" приласкают... Жизнь видать у них там "наверху" такая...


11:41 Петров Алекс пишет:"... А руководству ОАК уже пора подумать о том, как им сменить имя своего самолета МС-21 на SUPERJET-200 хотя бы..."

- Вот это, мне кажется, у них хорошо получится...

13.07.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Брендинг нужен, прежде всего, для международного позиционирования, раз. Для линейки моделей, два. Пока ни того, ни другого.

Чем плох бренд SUPERJET? Вполне в духе времени. К тому же этот бренд будет очень узнаваем по модели SSJ-100-95. Так сказать, начальный пиар ему обеспечен. Что будет с репутацией - покажет время. Грех не воспользоваться такой возможностью. SUPERJET-200 шел бы уже по накатанной...

13.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:12 Посторонним В пишет:"...Однажды всем известный Чарльз Чаплин заметил: "К большому сожалению, люди, которые в точности знают, как управлять государством, уже давно работают таксистами и парикмахерами"..."

- Лично я согласился бы с высказыванием сэра Ч.Чаплина, ЕСЛИ БЫ не некоторые факты биографии гражданина Козьмы Минина:

"... Козьма Минин был нижегородским посадским человеком, торговцем мясом...."
http://federacia.ru/encyclopaedia/history_face/minin/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.