Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, опять, и желательно до бесконечности.

Вон боинг уже лет 80 "опять", разве нет?

А Аирбас - почти 40 лет. Или Вы считаете, что им
было лучше купить лицензию на 737НГ, чем создавать
свой А-320?

13.07.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Лоханкин Васисуалий

Вы мне напомнили историю про Нью-Васюки.
Только она плохо закончилась для васюкинцев.

13.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> К. Ярослав пишет: "Сухой планирует продать 270 самолетов в России и СНГ к 2029-му, 530 планируеться на экспорт."
в оригинале написано - "Сухой оценивает потребность в ..." и далее по тексту.
а это, как говорят в Одессе, "две большие разницы"

если вы такой умный и англопереводящий - переводите сами! Надо же, придрался к переводу... Потребность мирового рынка заявлялась всеми его участниками неоднократно ~6000 машин за этот срок, потребность рынка СНГ колебалась около 1000. А тут именно Сухой оценивает потребность именно в Суперджетах в 270 внутри и 530 на экспорт. В данном случае - это именно "планируют продать" и нет тут никаких "двух больших разниц".

Sukhoi estimates demand for the aircraft in Russia and the CIS at 270 airframes over the 20 years to 2029, with another 530 aircraft bound for export

Тут прямо написано что оценивают спрос на 800 самолетов до 2029-го года. Спрос и продать - это конечно не одно и то же, но очень близко. Ваши же "оценивает потребность ..." вырваны из контекста и имеют двоякий смысл. Потребность именно в ССЖ-100? или потребность вообще в подобной размерности? Вы намекали на второе и ошибаетесь, см выше

13.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> К. Ярослав пишет: думаю за такое количество денег проще было купить лицензию на А или Б или даже Е организовать свое производство, ну и рожать потом на его основе франкенштейнов ))

вам там на Украине - виднее. Предлагаю именно так и поступить. Закрывайте нафиг свое КБ Антонова и заводы, покупайте лицензии и "рожайте франкенштейнов". А Россия как нибудь уж справиться без советов "заклятого партнёра" :)

13.07.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прав был Квондо, когда говорил, что ЫЫО до 170 мест дойдет, а над ним все смеялись.
К 130 уже подошли, теперь 170 как раз следующий рубеж.

Итак краткое содержание предидущих серий:

Фильм 1-й. "Бе-103"
Освоение бабла прошло успешно, под бравые крики об экспорте в страны США, Канады, Бразилии и ЮВА.
Сюжет запутан, а состояние серийных поставок отдано на домысливание телезрителю.

Фильм 2-й "Су-80"
Освоение бабла прошло успешно, под бравые крики о поставках в региональые авиакомпании и госслужбы типа МЧС. Режисеры также предпочли оставить эпизод с поставками на фантазию зрителя.
Фильмы 1 и 2 не пошли не в российский, не зарубежный прокат. Состоялся лишь закрытый показ, что и без того вызвало широкий общественный резонанс.

Фильм 3-й. "ЫЫО Эпизод первый"
Захватывающий, динамичный, интригующий сюжет распила госсредств под обещания создать Семейство региональных самолетов ЫЫО-65, 75, 95 мест. В течении фильма главный герой то меняет имя (вначале его звали RRJ), то теряет свою семью: братьев ЫЫО-65 и ЫЫО-75, в конце концов он сам бесследно исчезает, став жертвой предателей интригантов отдавших его на опыты генетикам, которые замышляют сделать из него Супервместимый_ЫЫО-мутант_следующего поколения, чтобы завоевать весь мир. Но сами предатели-интриганты, вместе генетиками становятся жертвами некой третей силы, в ходе сюжета неоднакратно оказывающей консультации генетикам...
Бюджет фильма по некоторым подсчетом составил более 3 миллиардов долларов, но к сожалению прокат не позволил окупить затраченных средств. В общем фильм признан кинокритиками, как провальный.

"ЫЫО Эпизод второй и третий", в прокат не пошел, по причине смены сюжета. Первоначально планировалось, что братья ЫЫО-65 и 75 остануться живы, но в связи с неудачным прокатом эпизода первого, создатели решили сосредоточится на развитие сюжета в направлении Супервместимого_ЫЫО-мутанта_нового_поколения...

Фильм 4-й. "ЫЫО-130 Супервместимый ЫЫО-мутант_следующего_поколения возвращается"
Здесь создатели фильма обещают исправить ошибки допущенные в предидущем фильме. Сценаристы планируют использовать невообразимые спецэффекты от Аэрокомпозит совместно с Fisher production. Такие же как использует таинственная третья сила, погубившая ЫЫО в эпизоде 1.
Скромный бюджет, всего 0,8 млрд. долларов режиссеры объясняют тем, что часть декораций будет взята из фильма 3. И по сути деньги нужны только на спецыффекты.
Фильм обещают выпустить в российский прокат лишь в 2012 году.

Продюссерами всех четырех фильмов выступила никому неизвестная ранее: Minfin_Kudrin&Gref incorporation.

13.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На соседнем форуме друзья подсказывают ссылочку!!!!!!!!

http://www.flightglobal.com/blogs/.../07/superjet-poised-for-north-amer.html

With next week's Farnborough air show marking just over a year since the new 100 seater's western debut at the Paris air show, the Superjet is poised to announced new orders, including a fresh Letter of Intent from a North American lessor for up to 65.

The lessor, who did not want to preempt a formal announcement at the air show, says that Superjet made a compelling technical and aftermarket case for the SSJ against its Brazilian and Canadian competitors, calling the SSJ the "best 100 seater on the horizon."

The lessor, while declaring "absolute faith in the product" acknowledges that western airlines remain uneasy about Russian aircraft and whether the Superjet can be supported in service to the same level as its American, European, Canadian and Brazilian counterparts. By spreading the risk between lessors and airlines, the new customer hopes to deliver lower acquisition costs for operators, while ensuring that airlines feel they have an exit strategy if they are dissatisfied.

"We have put our money where our mouth is," says the North American lessor.

14.07.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В пылу дискуссиии все как-то забыли о предмете спора...

А между тем:
-вес первого серийного 95007 соответствует ожиданиям (около 25100). Почему около, потому что самолет без интерьера и не доработан по результатам статических и повторностатических испытаний;
-сертификат Ар МАКа на двигатель пока отсутствует, отсюда, получение первого серийного двигателя - август\сентябрь;
-окончание летных испытаний - октябрь текущего года;
-ожидаемая дата получения сертификата типа - середина ноября текущего года;
-получение одобрение производства - месяц после получения сертификата типа, т.е. середина декабря (надеюсь, что иллюзией получить одобрение производства раньше получения сертификата типа никто не живет).

Вопрос, так будет ли хоть одна поставка ССЖ в этом году???

14.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

-вес первого серийного 95007 соответствует ожиданиям (около 25100).
==================

!!!!!!!!!!!!!!!YES!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!YES!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!YES!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!YES!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

14.07.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы не поняли, вес пустого без снаряжения...

14.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос, так будет ли хоть одна поставка ССЖ в этом году?

=============

А кого это волнует?

Главное, что Суперджет НА ЦЕЛЫX ТРИ ТОННЫ ЛЕГЧЕ
Ембраера!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

14.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понял.

Вес пустого без снаряжения Эмбраера Е-190 - 27,7-28,0 тонн,
вес с полным снаряжением, но без техаптечки и без "запасного
колеса" - 29,3-29,6 тонн.

14.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надеюсь цифра 25100 - без снаряжения, но с интерьером?

14.07.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А у ССЖ без "запасного" колеса и техаптечки 27400...

14.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А у ССЖ без "запасного" колеса и техаптечки 27400.

===========

Откуда там набирается 2300 кг - совсем непонятно, но
это сегодня нам выяснить не удастся.

Правильно ли я понимаю, что хоть интерьер и не до конца
смонтирован, или совсем не смонтирован, цифра 25100 включает в себя ориентировочный
вес несмонтированного интерьера?

14.07.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я тоже не врубился - что за цыфрра 25100? Комметнтарии плиз.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.