Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.07.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего такая радость-то?.. У бразила топлива на тонну больше, полезная нагрузка больше, макс. посадочный вес больше, дальность, естественно, больше, ну и как следствие больше вес пустого и макс. взлетный... Кстати и крейсер больше тоже... Так от чего подпрыгиваем-то? А если еще добавить уже поставленные 170 Е-170, 125 Е-175, 263 Е-190 и 47 Е-195, то радоваться особенно и нечему. А Вы при этом говорите, кому нужна эта поставка...

14.07.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25100 вес пустого неснаряженного самолета, т.к. сказать от производителя...

14.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если я правильно понимаю, то это должен быть
вес пустого неснаряжённого самолёта, без экипажа,
без масла в двигателях, без плавсредств, без всего-всего,
но полностью собранного (в том числе со всеми
привинченными креслами и багажными полками ясное дело)
и готового к выкатке из заводских ворот. Это называется
Manufacturer's Empty Weight (MEW).

Если фактически на сегодня салон ещё не вмонтирован,
то взвешенное железо должно весить около 23 тонн, а
вес салона известен с достаточно большой точностью,
и цифра 25100 должна включать то, чего взвесили, плюс
то, что осталось вмонтировать.

Иванов Сергей, правильно ли я Вас понял?

14.07.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы поняли правильно... Я указал приведенный вес, который включает то что взвесили + то, что не установлено... Но без доработок по планеру... Поэтому и написал, что примерно...

14.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

!!!!!!!!!!!!!!!!YEEEEEEEEEEEEEEEEEEES!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Теперь можно устроить фиесту до утра! Как в Мадриде :)

Fiesta hasta la siesta!!!!!!!!!!!!!

14.07.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, после доработок, вес может быть и несколько ниже, а может быть и несколько выше, хотя 25100 думаю не перепрыгнет...

14.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"У бразила топлива на тонну больше" - мне почему-то
всегда казалось, что 12970 против 12650. Разве нет?

"полезная нагрузка больше, макс. посадочный вес больше"
С учётом того, что вес пустого больше на 3 тонны, полезная
нагрузка у него меньше, даже при большем посадочном
весе.

"дальность, естественно, больше" - базовый Суперджет
весит 25100, взлётный 45,9, базовый Е-190
28,0 неснаряжённый, взлётный 47,8 - дальность у базового
Эмбраера меньше.

14.07.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это-то Вы откуда взяли???

14.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По весовым характеристикам Е-190 - разведданные.

Усё остальное - арифметика :)

Цифры в их буклете - это завуалированный
неснаряжённый вес, хотя они это и называют
Basic Operating Weight.

99.9999%, что это так.

14.07.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то макс. масса без топлива для Е-190AR/LR - 40900/40800, при макс. взл. 51800/50300. А для ССЖ эти показатели пока 40000 и 45880 соответственно... Так что считайте сами... А вес топлива для Е-190 12971кг и макс. полезная нагрузка 13080кг...

14.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что считайте сами...
========================

Ща мы пойдём отмечать результаты взвешивания 007 -
до завтрашнего обеда :)!:)!:) - а потом на работу
надо будет всё-таки сходить, а вечером может быть
посчитаем :)

14.07.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Иванов Сергей

Вы писали
> около 25100). Почему около, потому что самолет без интерьера

То есть все-таки 25100 без кресел, тележек и т.п.?

14.07.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С креслами и интерьером, но без тележек (они входят в снаряжение)...

14.07.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликов Александр

Читайте выше. Там есть ответ на Ваш вопрос

14.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Браво, ОАО Сухой; браво ГСС, браво Сергей Иванов; Браво Максим и Кац Моня. У вас сегодня должен быть выходной "идти отмечать результаты взвешивания 007 - до завтрашнего обеда" :) :) :)

Жигалов, ваши мечты сбылись - вот вам контрольное взвешивание. По моему вы требовали оное раз 500 (непонятно только зачем и что вы теперь с ним делать будете)

Ура вообщем. Manufacturer's Empty Weight (MEW) = 25100 это хорошо, это на три тонны почти легче чем у Е-190

А сколько было г**на вылито на Суперджет про якобы перетяжелённость. На этой ветке сколько народу резвилось на эту тему, на всяких там сайтах, всякие там "PR-jet" писались.

А тем временем

ВЕС СООТВЕТСТВУЕТ ОЖИДАНИЯМ

Добавим сюда гораздо более современный чем у Эмбрайера "борт" (как у А380). Все это приводит к
12% экономии топлива (опять же в сравнении с конкурентами) http://www.flightglobal.com/blogs/.../07/superjet-poised-for-north-amer.html

И не забудем про то что SSJ на 20% дешевле оных конкурентов. И получим высокие шансы на продажи на западных рынках, особенно когда кризис пройдет. (К слову, и эмбрайер и бомбардье заключили новых контрактов в 2009-м всего на 5 штук каждый - это о кризисе)

Всем фобам жрать свои галстуки и плакать горючими слезами. Можете очередной дерьмо-статьей на AEX разрадиться - повеселите уж народ очередным "PR-jet"-ом :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.