Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
А чего такая радость-то?.. У бразила топлива на тонну больше, полезная нагрузка больше, макс. посадочный вес больше, дальность, естественно, больше, ну и как следствие больше вес пустого и макс. взлетный... Кстати и крейсер больше тоже... Так от чего подпрыгиваем-то? А если еще добавить уже поставленные 170 Е-170, 125 Е-175, 263 Е-190 и 47 Е-195, то радоваться особенно и нечему. А Вы при этом говорите, кому нужна эта поставка...
25100 вес пустого неснаряженного самолета, т.к. сказать от производителя...
Если я правильно понимаю, то это должен быть
вес пустого неснаряжённого самолёта, без экипажа,
без масла в двигателях, без плавсредств, без всего-всего,
но полностью собранного (в том числе со всеми
привинченными креслами и багажными полками ясное дело)
и готового к выкатке из заводских ворот. Это называется
Manufacturer's Empty Weight (MEW).
Если фактически на сегодня салон ещё не вмонтирован,
то взвешенное железо должно весить около 23 тонн, а
вес салона известен с достаточно большой точностью,
и цифра 25100 должна включать то, чего взвесили, плюс
то, что осталось вмонтировать.
Иванов Сергей, правильно ли я Вас понял?
Вы поняли правильно... Я указал приведенный вес, который включает то что взвесили + то, что не установлено... Но без доработок по планеру... Поэтому и написал, что примерно...
!!!!!!!!!!!!!!!!YEEEEEEEEEEEEEEEEEEES!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Теперь можно устроить фиесту до утра! Как в Мадриде :)
Fiesta hasta la siesta!!!!!!!!!!!!!
Кстати, после доработок, вес может быть и несколько ниже, а может быть и несколько выше, хотя 25100 думаю не перепрыгнет...
"У бразила топлива на тонну больше" - мне почему-то
всегда казалось, что 12970 против 12650. Разве нет?
"полезная нагрузка больше, макс. посадочный вес больше"
С учётом того, что вес пустого больше на 3 тонны, полезная
нагрузка у него меньше, даже при большем посадочном
весе.
"дальность, естественно, больше" - базовый Суперджет
весит 25100, взлётный 45,9, базовый Е-190
28,0 неснаряжённый, взлётный 47,8 - дальность у базового
Эмбраера меньше.
А это-то Вы откуда взяли???
По весовым характеристикам Е-190 - разведданные.
Усё остальное - арифметика :)
Цифры в их буклете - это завуалированный
неснаряжённый вес, хотя они это и называют
Basic Operating Weight.
99.9999%, что это так.
Вообще-то макс. масса без топлива для Е-190AR/LR - 40900/40800, при макс. взл. 51800/50300. А для ССЖ эти показатели пока 40000 и 45880 соответственно... Так что считайте сами... А вес топлива для Е-190 12971кг и макс. полезная нагрузка 13080кг...
Так что считайте сами...
========================
Ща мы пойдём отмечать результаты взвешивания 007 -
до завтрашнего обеда :)!:)!:) - а потом на работу
надо будет всё-таки сходить, а вечером может быть
посчитаем :)
2Иванов Сергей
Вы писали
> около 25100). Почему около, потому что самолет без интерьера
То есть все-таки 25100 без кресел, тележек и т.п.?
С креслами и интерьером, но без тележек (они входят в снаряжение)...
Шкаликов Александр
Читайте выше. Там есть ответ на Ваш вопрос
Браво, ОАО Сухой; браво ГСС, браво Сергей Иванов; Браво Максим и Кац Моня. У вас сегодня должен быть выходной "идти отмечать результаты взвешивания 007 - до завтрашнего обеда" :) :) :)
Жигалов, ваши мечты сбылись - вот вам контрольное взвешивание. По моему вы требовали оное раз 500 (непонятно только зачем и что вы теперь с ним делать будете)
Ура вообщем. Manufacturer's Empty Weight (MEW) = 25100 это хорошо, это на три тонны почти легче чем у Е-190
А сколько было г**на вылито на Суперджет про якобы перетяжелённость. На этой ветке сколько народу резвилось на эту тему, на всяких там сайтах, всякие там "PR-jet" писались.
А тем временем
ВЕС СООТВЕТСТВУЕТ ОЖИДАНИЯМ
Добавим сюда гораздо более современный чем у Эмбрайера "борт" (как у А380). Все это приводит к
12% экономии топлива (опять же в сравнении с конкурентами) http://www.flightglobal.com/blogs/.../07/superjet-poised-for-north-amer.html
И не забудем про то что SSJ на 20% дешевле оных конкурентов. И получим высокие шансы на продажи на западных рынках, особенно когда кризис пройдет. (К слову, и эмбрайер и бомбардье заключили новых контрактов в 2009-м всего на 5 штук каждый - это о кризисе)
Всем фобам жрать свои галстуки и плакать горючими слезами. Можете очередной дерьмо-статьей на AEX разрадиться - повеселите уж народ очередным "PR-jet"-ом :)