Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
про импортные запчасти и локализацию
SilverFox пишет:
Я в течение 1.5 лет слышу наблюдаю строительство нового завода, которое близится к завершению.
ООО "Либхерр-Аэроспейс Нижний Новгород" в Дзержинске будет производить комплектующие для авиационной промышленности, а также осуществлять их сервисное обслуживание
На сегодняшний день открытие завода "Либхерр-Аэроспейс Нижний Новгород" запланировано на сентябрь 2010 года. http://www.liebherr.com/ru-RU/114702.wfw
ЗЫ: могу сфоткать - "внушаеть" (с)
это так же к вопросу о сроках строительства нового сборочного цеха для ССЖ (если 20 в год станет мало). Тут целый завод построили, за 3 года. С нуля, на пустыре.
Уважаемый С.Иванов очень полезный источник. Но и очень пессимистичный. То "цех надо было начинать строить в 2002/2003-м году", то "вес получился 27+тонн", то даже сейчас - хорошую для проекта новость про вес разбавил грустными прогнозами про сроки. Ну и хрен со сроками, ещё полгодя даже затянут - зато какой самоль получился. Вероятно что на франборо Суперджет получит первый заказ из США - до 65 штук. На этом фоне блекнут любые проблемы (впрочем где без проблем-то). Желаю С.Иванову удачи и капельку побольше оптимизма. Ведь вероятный успех ССЖ не может не отразиться (через несколько лет) и на Вашей зряплате. :)
Лоханкину-Диму
Может хватить восторженных флудов? И не надо про лишние 3т на Эмбре - это полная чушь, взятая из невесть-какого канадского документа!
Реально тебе, тупица в многих лицах, объяснили, что ничего чудесного не произошло - веса пока получаются у ЫЫО и 190го практически одинаковые, только Сергей Иванов совершенно справедливо заметил, что у Браера дополнительный вес MZFW больше ушел в топливо и дальность при большем М=0,82, чем рассуждать о мифических преимуществах Суржика.
Еще раз - цыплят по осени будем считать (ноябрь-декабрь). Хотя работы там еще непочатый край ! Одних эксплуатационных ограничений сегодня просматривается на 3 года вперед!
Кстати, AviaAlex3, а вы обещали перевес 2,5 т - по вашим "надежным источникам".
Может, заодно признаете, что вы были не правы (воспитание не позволит воспользоваться вашим лексиконом) и что это полная чушь, взятая из невесть-каких слухов?
> AviaAlex3, а вы обещали перевес 2,5 т - по вашим "надежным источникам".
> Может, заодно признаете, что вы были не правы (воспитание не позволит
> воспользоваться вашим лексиконом) и что это полная чушь, взятая из невесть-каких слухов?
Если некоторые хамы позволяют себе называть других участников конференции "тупица" - это только говорит об их уровне культуры (вернее об отсутсвии оной) равно как и о политике модерации (которая подобных @#%$%-ов никак не ограничивает - количеством сообщений в день)
не Бог весть какой источник, но даже навскидку
ЕМБ-190 http://en.wikipedia.org/wiki/Embraer_E-Jets#Specifications
вес пустого 28,080 кг
дальность
STD: 3,334 km (1,800 nmi)
LR: 4,260 km (2,300 nmi)
SSJ-100 http://www.superjet100.com/superjet100/performance/?print
вес пустого 25,100 кг
дальность
STD: 2,950 km (1,590 nmi)
LR: 4,420 km (2,390 nmi)
На 0.82М Эмбрайер летает только в мурзилках - это у них максимально возможная скорость, у Суперждета достигали и бОльшей. Эмбрайер приводит дальности для меньших скоростей и вообще, как выяснилось недавно их сайту доверять нельзя (в части веса Е190, например, на две тонны наврали).
Авиаалекс опять попал ногами в жир со своими "надежными источниками" - вот и кидаеться на людей со злости. Ну не в радость ему успех "Сухого", фобия вызывает фонтан эмоций.
По поводу цыплят - подождем Франборо. Если и правда будет соглашение о намерениях от американской лизинговой компании - это будет очередным поводом для шампаского в ГСС и очередным съеденным фобами галстуком. Потому что в США русские фирмы самолеты ещё ни разу не продавали, даже со скидкой на пока что "мягкость" подобного возможного заказа. Ксли это будет не успех - тогда даже не знаю что можно назвать успехом. Да и ждать уже не долго осталось. Впрочем фобы будут ныть и когда 1000 суперджетов будут бороздить просторы большого театра - работа у них такая видать
> AviaAlex3 пишет: не надо про лишние 3т на Эмбре - это полная чушь, взятая из невесть-какого канадского документа!
несите другие документы. Сайт производителя не предлагать - они банально брешут-с.
про весу Е-190 говорилось неоднократно и разными источинками.
1. Реальный эксплуатант на форумавиа рассказал
Immigrant.: BOW (Пустого снаряженного) По нашей компании самый тяжелый и самый первый 65 287 lb, самый легкий ( последние машины) - 64 472lb http://www.forumavia.ru/forum/5/9/4993932303383987003431253701359_22.shtml
да, он говорил про AR. Однако вес пустого у обычного Е-190 все равно на 3 тонны больше чем у ССЖ. Что неудивительно, имея ввиду что ССЖ более современный
2. есть официальная таблица с уважаемого всеми сайта Generic Aircraft Database
ftp://www.skyplan.com/manuals/Generic%20Aircraft%20Database.pdf
TYPE SERIES ENGINES UNITS MRMP MTOW OWE MZFW MLGW MTANK ID
EM170 100LR CF34-8E5A1 KGS 37360 37200 22000 29600 32800 9428 K685
EM190 1000 CF34-10E-7B KGS 55000 54500 29600 39000 48000 22000 K678
более независимого источника и найти то нельзя.
Однако некие любители песочниц, вместо доказательств своих слов, предпочитают оперировать доводами в стиле "одна баба надежно сказала...", "хватит флудить!" и "вы все тупицы, один я констанция боанасье"
З.Ы. Определение слова Флуд: "размещение большого количество лишней информации зачастую совершенно бессмысленной или неуместной". То есть, сотни односложных сообщений в стиле Авиаалекса:
- "Однозначно! Можно также хоть в мэры,хоть в пэры, хоть в Президента!"
- "Посторонний В песочницу!"
- "Похоже на то."
- "Да-а-а, клиника....."
- "Мечтатели, мля..."
- Посторонний Квондя...
- Особенно все уроды счастливы...
- "Что-ж, Кремль ему в нюх !"
- "Да ладно, чего взять с таежного дебилоида.... "
- "Смешной вы, Васисуалий ......"
- "Димчик, вот уже второй день что курим?"
однозначно классифицируються как флуд - то есть лишнее, бессмысленное и неуместное забивание форума пустотой.
Дим, ну ведь нельзя приводить чужие цитаты вне контекста, какими бы они ни казались на первый взгляд. Более того, в своем контекстве они как раз очень даже адевактны.
Кстати, а свои изречения ты не пробовал точно так же выписывать? Вот это был бы охрененный прикол.
я просто посмотрел последние сообщения любителя песочниц и скопировал те что покороче. Как может подобное быть в контексте - непонятно мне. Это типичный флуд и есть. Вместо ответа по сути - фразы типа "вы все дураки".
по поводу фобов... Они похожи на религиозных фанатиков. Те тоже, отвергают любые факты, противоречащие их сектанской вере во чтото, как "дъявольские" и точно так же закрывают глаза на реальный мир. Тут недавно даже был подобный фоб и про "дъявольский суперджет" все говорил. Другие фанатики предпочитают объяснять все проблемы Ан-148 некой "диверсией" и "сабботажем". Третьи фанатики в упор не слышат (и не способны обсуждать) любые мало-мальски положительные новости о ССЖ. Взять хотя бы вас, ФонШтирлиц. Вы проигнорировали и евро сертификацию САМ146, и новости о соответсвии ожиданиям реального веса пустого, и тому факту что ваш "гуру" Авиаалекс ошибся в своих "надежных источниках которых он не хочет раскрывать", ошибся (на 2.5 тонны). Вы игнорируете любую смысловую информацию, даже факт что Либхнер постоил новый ЗАВОД за 3 года и что цех то наверняка не дольше строить было бы.
Вместо обсуждения темы ветки и неудобных вам фактов - вы банально скатились на обсуждение недостатков опонентов. Обозвали их идиотами.
Так о чем говорят ваши сообщения? что вы профессионал, готовый обсуждать аргументы и факты, готовый признавать свои ошибки и идти вперёд? Или что вы "фоб", фанатик, закрывающий глаза на все что не вписываеться в Вашу картину мира?
хватит лирики.
*****
к теме ветки. новость про систему после продажной поддержки - ахилесову пяту авиапрома СССР.
Покупатели Суперджета получат записанную в контракте гарантию доставки 98% запчастей в любой аэропорт мира в течении трех часов с момента получения запроса. Доставка будет осуществляться из стратегически расположеных складов, (например Франкфурт) в партнерстве с фирмой Lufthansa Technik Logistik. Оставшиеся 2% запчастей будут поставлены в срок до 72 часов.
http://www.flightglobal.com/blogs/.../07/superjet-poised-for-north-amer.html
К вопросу о ППО. Гарантия доставки частей в срок будет прописана в контракте. Подобного ещё ни разу не было на просторах СССР/СНГ. Тут или Сухой будет терперь убытки, или клиенты получат все в срок и самолет простаивать не будет.
Подобная гарантия не может не понравиться и авиакомпаниям и прочим потенциальным покупателям.
Учитесь, господа из Ту и Антонова. Вместо проплат чернухи на сайтах типа AEX - займитесь делом, подготовьте подобного уровня сеть ППО, заключите соглашения с партнёрами (если надо то и с ребятами типа Lufthansa Technik Logistik) и начните думать о том как ублажить клиента, а не о том как обгадить конкурента...
От сего будет лучше всем.
> фон Штирлиц Макс Отто пишет: а свои изречения ты не пробовал точно так же выписывать? Вот это был бы охрененный прикол.
можете заняться - вам и все карты в руки. Если найдете "охрененный прикол" - честь вам и хвала. Если нет - позор вам за глупую болтовню.
2дим
Когда противники проекта используют источник ОБС, филы с пеной у рта начинают возмущаться.
А когда сами филы используют источник ОБС, то это можно.
Про дальность LR версии Сергей Иванов писал - 2850 км
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/793.html#p90138
Так что пока Супер LR летает ближе, чем бразилец в стандартной версии.
Про доставку зап.частей - кто заплатит за такую экспресс-доставку?
ГСС? Она и так самолеты почти в убыток продает.
2дим
Вам все-таки стоит подучить аглицкий.
dispatch - to send someone or something somewhere for a particular purpose
То есть в течение 3 часов после получения звонка, деталь будет отправлена, а вот когда она прибудет?
Это зависит от типа доставки - экспресс, обычная.
Шкаликов Александр пишет:
Про дальность LR версии Сергей Иванов писал - 2850 км
==========
Не путайте божий дар с яичницей. 2850 км - это дальность
с максимальной коммерческой нагрузкой. 12245 кг, заправка 9800.
"Так что пока Супер LR летает ближе, чем
бразилец в стандартной версии". - В стандартной
версии бразилец летает дальше при полезной
нагрузке 8,5 тонн и заправке 10500 кг, А НЕ ПРИ
максимальной полезной нагрузке.
Обратим внимание на две важные вещи.
1) Согласно спецификации ноября 2004 года формулярный
вес базового Суперджета 23000 кг, а МВМ 42520 кг.
А по нынешнему состоянию формулярный вес 25100, а МВМ - 45880.
То есть раньше на всё про всё давалось 19520 кг, теперь - 20780.
Из-за увеличения веса и превышения удельного расхода двигателя
над расчётным на 2,7% расход керосина увеличится на ~100кг/ч.
Но зато авиакомпании получают самолёт, у которого на 1260 кг больше
полезная нагрузка.
Таким образом, налицо значительное улучшение характеристик
базовой версии Суперджета по сравнению сo спецификацией 2004 годa.
И вторая очень важная вещь.
Весовая сводка снаряжённого самолёта за 2004 год
Пустой самолёт 23000
Невырабатываемый остаток топлива 62
Масло для двигателя и ВСУ 37
Конструкция буфета и установленное оборудование 208
Переносные огнетушители и кислородные приборы 34
Прочее съёмное спасательное оборудование 11
Итого типовое снаряжение 352
Экипаж с багажом и документацией 420
Средства обслуживания пассажиров 45
Продукты, напитки (включая тележки и контейнеры) 422
Спасательные жилеты и люльки 61
Аварийные надувные трапы 64
Заправляемая вода 95
Съёмные швартовочные узлы и сети и прочее 21
Итого оперативное снаряжение 1128
Снаряжённый самолёт 24480