Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.07.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликов Александр

Вы конференцию вообще читаете????Рекомендую почитать.
Неоднократно выше Максимом и Ивановым Сергеем говорилось: то, что было LR - стало B. Ну если Вам понятнее ТАК: RRJ-95LR = SSJ-100-95B. Таковы реалии сегодняшнего дня. SSJ-100-95LR будет позже.

15.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петрову Алексею

Я далеко не первый день в авиационном бизнесе и эксплуатации. Поэтому называть прорывом только за то, что за десять лет ничего не делали или просто не давали глубоко неправильно.
С позиции эксплуатации : никому не нужен аналогичный клон взамен уже имеющихся (это если говорить о поставках за рубеж ГА о которых бредят в Кремле и в ГСС), а если говорить о внутрироссийских эксплуатантах, то не повторяясь могу сказать одно - кому он нужен если только государство не будет финансировать не только производство, но и гасить убытки от эксплуатации, как это было во времена СССР? А то, что эксплуатация такой машины будет влетать в копеечку очевидно уже сегодня.
Впрочем, если курс взят на монополизацию воздушных перевозок через Аерохлот, то тогда действительно можно наплевать на то, что получится - все одно за это платить бюджету. Тогда можно и дальше плодить прожекты типа 130-150-220 и пр.

15.07.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Петров Алекс

Я такого не читал.

Только вот RRJ-95LR должен был иметь дальность полета 4352 км, а RRJ-95B 2950км.
Сейчас максимум 2850 км.

15.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кризис, оказывается не при чём:

"....Финансируется .... проект создания Sukhoi Superjet-100 как путем инвестирования самого производителя, так и финансирования первой лизинговой сделки между "Аэрофлотом" и "Сухим" через "ВЭБ-лизинг".....
.... Было бы не совсем корректно раскрывать условия кредитных соглашений, мы этого не делаем никогда. Могу сказать только одно: в кризис условия не пересматривались....."
http://www.aviaport.ru/news/2010/07/08/198517.html

15.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликов! Перестаньте нести ахинею!

4400 км для Суперджета - это с 98 пассажирами (9800 кг),
а не с максимальной коммерческой нагрузкой.
И соответственно на 2,5 тонны меньшей заправке.

2850 км относится к максимальной коммерческой нагрузке
12245 кг.

Неужели Вы не можете понять такую простую вещь?

15.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опечатка.

4400 км для Суперджета - это с 98 пассажирами (9800 кг),
а не с максимальной коммерческой нагрузкой.
И соответственно заправке 12300 kg.

2850 км относится к максимальной коммерческой нагрузке
12245 кг
. И соответственно заправке 9800 kg

15.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Базовый Ембраер 190 весит 29600 кг.

Не надо, пожалуйста, ссылаться на мурзилки,
википедии и прочую детскую литературу.

Е-195 весит 30,5 тонн, и варианта Е-195 со взлётным весом
48 тонн нет вообще, потому что такой самолёт пролетит
всего 1500 км с максимальной пассажирской нагрузкой.

15.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Данные с сайта http://www.embraercommercialjets.com/#/en/downloads/3

Филы почему вы верите сайту ГСС и не верите сайтам других производителей?
====================

Шкаликов!

Если Вы доверяете мурзилке с сайта Ембраера, то давайте уж тогда
брать за основу данные с сайта Сухого.

http://www.sukhoi.org/eng/planes/projects/ssj100/characteristic/

И согласно этому сайту -95ЛР летит с 98 пассажирами на 4420 км.

15.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давайте вообще за основу возьмём вот такой шедевр.
Вся информация - тоже от производителя.

http://www.flug-revue.rotor.com/frtypen/FRERJ190.htm

Тогда Е-190 весит даже не 28 тонн, а вообще 24,5.

Вот здорово!

15.07.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Pajero Carpentero поставлен в игнор

15.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё внимание только Шкаликову!

Второй день в упор сравнивает дальность Суперджета при полезной
нагрузке 12 тонн и дальность Эмбраера при полезной нагрузке 8
тонн.

15.07.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Лоханкин Васисуалий:
приведите, штоль, свою табличку со своим видением параметров ССЖ (веса, дальность) и ссылайтесь на нее, зачем форум засорять ?

а то глядишь - Джумбо действительно свой ящег выиграет ))

15.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

торговали веселились, подсчитали - прослезились. Это про заявленный и получившийся вес Е-190...

местные фобы никак не хотят поверить что у бразилов самолет просел по параметрам в разы больше, чем у ГСС. И раз это не мешает им его продавать сотнями - значит и ГСС сможет. Так как последнее утверждение идет в разрез с животной ненавистью фобов к фирме Сухой и её продукции - значит они не могут поверить и в то, что эмбрайер получился перетяжелённым на 4-5 тонн. Эдакая избирательная вера

- в сайт Сухого - не верят -> сайту Эмбрайера - верят.

В словам эксплуатанта E-190 (вес 29.6т) - не верят, слухам от авиаалекса ("ССЖ перетяжелен на 2.5т") - верят.

Словам С.Иванова, когда он говорил что вес получился 27.5 - верят и радостно потирают ладошки. Словам С.Иванова, когда он написал про сухой снаряженный 25.1т - не верят или просто молчат.

Сайту ftp://www.skyplan.com/manuals/Generic%20Aircraft%20Database.pdf не верят, своим фантазиям про суперлегкий эмбрайер - верят...

Любые факты могут не заметить лишь бы не терять свою религию: "суперджет не нарисуют, не сделают макет, не соберут фюзеляж, не выкатят, не взлетит, не получит заказов, двигатель никогда не получит EASA сертификат, перетяжелён на -цать тонн - мне одна баба по секрету сказала..." и так далее по списку.

И каждый раз фобы, съев очередной галстук, надеються на чтото новое. Сейчас это: "sam146 будет ловить помпажи", "АРМАК сертификата не будет", "тренажеров не будет" и "производства не будет" и вообще пора всё закрывать и переходить на ан-148 (ну за это все украинцы агитируют постоянно). :)

могу только представить, какой был бы вой, нет ВОЙ, на форумах/сайтах/газетах и тв, если бы, не дай Бог, с SSJ приключился бы случай отказа ЭДСУ, как ан-148й схватил (и не раз) и при этом его не сняли бы с перевозки пассажиров. А тут - подумаешь, самолет просел на км, подумаешь такое дважды случилось - Ан летает с паксами как ни в чем не бывало. Вот она, сила лоббирования ВАСО / ГТК Россия и Антонова... Погосян просто салага рядом с такими зубрами. Ему приходиться под тысячу сертификационных полетов проводить, когда лоббисты получили бумаги отлетав дважды меньше...
Ладно, желаю всем Анам успешно доиспытаться на пассажирах и ни в коем случае не упасть!

15.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:
приведите, штоль, свою табличку со своим видением параметров ССЖ (веса, дальность) и ссылайтесь на нее, зачем форум засорять ?
============

При чём тут "моя" табличка? Шкаликов
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/938.html#p97417

сослался на сообщение Иванова Сергея
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/793.html#p90138

которое он вообще не понял, а только увидел цифру
"2850(95LR)".

Тот факт, что эта цифра относится к максимальной
коммерческой нагрузке 12245 кг, а не к 98 пассажирам,
он просто не понял.

Но зато продолжает второй день долбить, что якобы
Е-190STD пролетит больше.

15.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет "Сухой Суперджет-100" (SSJ-100) примет участие в программе демонстрационных полетов на авиасалоне "Фарнборо-2010", который пройдет в пригороде Лондона 19-25 июля.

Об этом сообщила сегодня директор по связям с общественностью компании "Гражданские самолеты Сухого" Ольга Каюкова. По ее словам, на авиасалон отправится четвертый летный опытный образец "Суперджета", имеющий бортовой номер 95005, который принимает участие в программе летных испытаний в испытательном центре компании "Сухой" в Жуковском.

На "Фарнборо-2010" SSJ-100 будет демонстрироваться в полной комплектации, оборудованный салоном, кухней, санузлом. Он будет совершать ежедневно по одному полету в течение трех бизнес-дней выставки, передает ИТАР-ТАСС.

Каюкова сообщила, что сейчас в испытательном центре в подмосковном Жуковском находятся четыре летных опытных самолета "Сухой Суперджет-100".

Первый из них уже завершил программу летных испытаний из 280 полетов, остальные продолжают выполнять тестовые задачи. При этом на сегодняшний момент четыре самолета налетали в целом 1 тысячу 800 часов в 710 полетах.

Между тем, на авиационном заводе "Сухого" в Комсомольске-на-Амуре в производстве находятся 18 серийных "Суперджетов", из них шесть - в цехе окончательной сборки.

"Один самолет полностью собран, проходит отработки под током. Как только поступят двигатели сАм146, самолет можно будет отправлять по назначению", - сказала Каюкова

Планируется также подписание твердого контракта с одной из авиакомпаний Юго-Восточной Азии на поставку 30 самолетов этого типа, сообщила в четверг пресс-служба "Сухого".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.