Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что самолет моей страны т.е. Як-42 спроектированный 30 лет назад, сделал суперпупермега-ЫЫО, как тузик грелку?
==============

Для того, чтобы пролететь 1500 км с 12 тоннами полезной
нагрузки Суперджету надо 6400 кг заправки.

Яку-42 для такого же полёта нужно 9000 кг заправки.

Кто кого сделал? Вы что, совсем даже дважды два не знаете сколько?

15.07.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин (Рейнкаронированный Quoondoo)

Если 1000 раз повторить, что он наш, он нашим от этого не станет - он Кукушенок.
Вы же тут такой же восторг недавно извергали, сравнивая ЫЫО с Эмбраером и радовались горю Бразильян. Так почему не порадоваться и горю Франции, Италии, США и других?
И еще раз не надо ставить знак равенства между Суперджетом и нашей бедной страной.

15.07.2010 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Лоханкин Васисуалий. Эти ребята ничего не читают, только пишут бред за деньги, зря переживаете.

15.07.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин, ну обсуждения топливной эффективности ЫЫО с полной загрузкой на самом деле еще впереди. Но это как же нужно ошибиться или где-то намухливать, чтобы полученная дальность полета была меньше заявленной в 2 раза!!! На сайте ЫЫО, указано ведь 2900 км!!!
http://sukhoi.superjet100.com/superjet100/performance/

Или может Сергей Иванов ошибся, 1500 не километров, а морских миль?

15.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджетофоб 100 пишет:
Вот я и радуюсь удачи своей страны. А вы какую страну представляете из списка поставщиков и консультантов ЫЫО?
=======

Дело в том, что на дальность и экономичность
Суперджета никак не влияют поставщики ВСУ, топливной
системы, БРЭО, СКВ, интерьера.

Эти поставщики поставили то же самое, что они поставили
и всем остальным производителям, ембраерам там всяким.

На дальность и экономичность влияют теперь уже только
весовые и аэродинамические характеристики планера.

А вот тут "поставщик" один. ЦАГИ/ГСС. Ну то есть Россия
ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ.

Ваш телячий восторг - это просто откровенный плевок в
адрес сотен и тысяч российских инженеров ЦАГИ/ГСС - прочнистов,
аэродинамиков - которые создавали и испытывали Суперджет.

15.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и в более широком плане - телячий восторг по поводу
того, что вся наша страна (якобы) не в состоянии
создать планер самолёта с конкурентоспособными
весовыми и аэродинамическими характеристиками.

15.07.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин, не надо подмазывать теперь сюда сотни и тысячи российских инженеров, у ЫЫО есть совершенно конкретные заказчики и исполнители.
А ЦАГИ и Эмбраером тоже занимались и занимаются, и как тогда объясните свои недавние выпады в адресс Эмбраера?

15.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

15.07.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

15.07.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Лоханкин Васисуалий: судя по всему, текущая версия - это SSJ 100B, которая получилась из предполагаемой ранее SSJ 100LR - ввиду большей массы пустого летит меньше, потому и не LR

Версия LR планируется позже, по результатам прочностных испытаний, и будет лететь на (сколько ?) км.

Иванов Сергей, я правильно Вас понял ?

15.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Лоханкин Васисуалий пишет: Суперджетофоб не понял вообще ничего, но зато неудачи своего самолёта, своего авиастроения, своей страны приводят этого человека в неописуемый телячий восторг.

есть предположение что это НЕ его авиастроение и НЕ его страна. Более половины фобов (даже на этом форуме) пишут или из Украины или из Израиля...

15.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> К. Ярослав пишет: ... ввиду большей массы

ну и насколько же ~25.1 больше первоначально заявленной 24860 ??? вы что, фобы, совсем, простите с глузду съехали?

вот например, год назад уважаемый лейтенант писал
OEW, кг 26100 (мой прогноз)

как видим, он ошибся на тонну в своем прогнозе.

С.Иванов сказал, что цифра 25.1 "не точная" что может и похудеть. И всем очевидно, что ПЕРВЫЙ серийный всегда тяжелее чем десятый или там, пятидесятый, серийный.


Сонный лайнер Б787 получился на ДЕВЯТЬ тонн тяжелее первоначально заявленных цифр. А Суперджет всего на 340 кг. И откуда у фобов столько радости то? совсем заврались бедняги, с ума сходят

15.07.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим,

а чего вы скромничаете?
24,86 притащили, тогда как танцы с весом чуть ли не с 23 тонн начинались. ;))

16.07.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.07.2010 дим пишет:
Более половины фобов (даже на этом форуме) пишут или из Украины или из Израиля...



Ув. Дим, насчет украинцев соглашусь, как ни какак эта их "Ласточка" лучшая в мире и их можно понять и уважать за их патриотизьм. А вот каким боком тут фобы из Израиля? Вроде, Израиль ничего и близко не сделал в плане гражданско/транспортной авиации.

16.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Невырабатываемый остаток топлива 62
Масло для двигателя и ВСУ 37
Конструкция буфета и установленное оборудование 208
Переносные огнетушители и кислородные приборы 34
Прочее съёмное спасательное оборудование 11
Итого типовое снаряжение 352

Иванов Сергей пишет:
Ага, только теперь вес одного стал - 855 кг

===========

Очевидно, что ни вес масла для двиагелей, ни невырабатываемый
остаток топлива, ни конструкция буфета не могли вырасти на 500 кг.

Отсюда следует, что в 855 кг входит определённое технологическое
оборудование, в простонародье называемое техаптечкой. Правда?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.