Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Что самолет моей страны т.е. Як-42 спроектированный 30 лет назад, сделал суперпупермега-ЫЫО, как тузик грелку?
==============
Для того, чтобы пролететь 1500 км с 12 тоннами полезной
нагрузки Суперджету надо 6400 кг заправки.
Яку-42 для такого же полёта нужно 9000 кг заправки.
Кто кого сделал? Вы что, совсем даже дважды два не знаете сколько?
Лоханкин (Рейнкаронированный Quoondoo)
Если 1000 раз повторить, что он наш, он нашим от этого не станет - он Кукушенок.
Вы же тут такой же восторг недавно извергали, сравнивая ЫЫО с Эмбраером и радовались горю Бразильян. Так почему не порадоваться и горю Франции, Италии, США и других?
И еще раз не надо ставить знак равенства между Суперджетом и нашей бедной страной.
2Лоханкин Васисуалий. Эти ребята ничего не читают, только пишут бред за деньги, зря переживаете.
Лоханкин, ну обсуждения топливной эффективности ЫЫО с полной загрузкой на самом деле еще впереди. Но это как же нужно ошибиться или где-то намухливать, чтобы полученная дальность полета была меньше заявленной в 2 раза!!! На сайте ЫЫО, указано ведь 2900 км!!!
http://sukhoi.superjet100.com/superjet100/performance/
Или может Сергей Иванов ошибся, 1500 не километров, а морских миль?
Суперджетофоб 100 пишет:
Вот я и радуюсь удачи своей страны. А вы какую страну представляете из списка поставщиков и консультантов ЫЫО?
=======
Дело в том, что на дальность и экономичность
Суперджета никак не влияют поставщики ВСУ, топливной
системы, БРЭО, СКВ, интерьера.
Эти поставщики поставили то же самое, что они поставили
и всем остальным производителям, ембраерам там всяким.
На дальность и экономичность влияют теперь уже только
весовые и аэродинамические характеристики планера.
А вот тут "поставщик" один. ЦАГИ/ГСС. Ну то есть Россия
ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ.
Ваш телячий восторг - это просто откровенный плевок в
адрес сотен и тысяч российских инженеров ЦАГИ/ГСС - прочнистов,
аэродинамиков - которые создавали и испытывали Суперджет.
Ну и в более широком плане - телячий восторг по поводу
того, что вся наша страна (якобы) не в состоянии
создать планер самолёта с конкурентоспособными
весовыми и аэродинамическими характеристиками.
Лоханкин, не надо подмазывать теперь сюда сотни и тысячи российских инженеров, у ЫЫО есть совершенно конкретные заказчики и исполнители.
А ЦАГИ и Эмбраером тоже занимались и занимаются, и как тогда объясните свои недавние выпады в адресс Эмбраера?
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
2Лоханкин Васисуалий: судя по всему, текущая версия - это SSJ 100B, которая получилась из предполагаемой ранее SSJ 100LR - ввиду большей массы пустого летит меньше, потому и не LR
Версия LR планируется позже, по результатам прочностных испытаний, и будет лететь на (сколько ?) км.
Иванов Сергей, я правильно Вас понял ?
> Лоханкин Васисуалий пишет: Суперджетофоб не понял вообще ничего, но зато неудачи своего самолёта, своего авиастроения, своей страны приводят этого человека в неописуемый телячий восторг.
есть предположение что это НЕ его авиастроение и НЕ его страна. Более половины фобов (даже на этом форуме) пишут или из Украины или из Израиля...
> К. Ярослав пишет: ... ввиду большей массы
ну и насколько же ~25.1 больше первоначально заявленной 24860 ??? вы что, фобы, совсем, простите с глузду съехали?
вот например, год назад уважаемый лейтенант писал
OEW, кг 26100 (мой прогноз)
как видим, он ошибся на тонну в своем прогнозе.
С.Иванов сказал, что цифра 25.1 "не точная" что может и похудеть. И всем очевидно, что ПЕРВЫЙ серийный всегда тяжелее чем десятый или там, пятидесятый, серийный.
Сонный лайнер Б787 получился на ДЕВЯТЬ тонн тяжелее первоначально заявленных цифр. А Суперджет всего на 340 кг. И откуда у фобов столько радости то? совсем заврались бедняги, с ума сходят
дим,
а чего вы скромничаете?
24,86 притащили, тогда как танцы с весом чуть ли не с 23 тонн начинались. ;))
15.07.2010 дим пишет:
Более половины фобов (даже на этом форуме) пишут или из Украины или из Израиля...
Ув. Дим, насчет украинцев соглашусь, как ни какак эта их "Ласточка" лучшая в мире и их можно понять и уважать за их патриотизьм. А вот каким боком тут фобы из Израиля? Вроде, Израиль ничего и близко не сделал в плане гражданско/транспортной авиации.
Невырабатываемый остаток топлива 62
Масло для двигателя и ВСУ 37
Конструкция буфета и установленное оборудование 208
Переносные огнетушители и кислородные приборы 34
Прочее съёмное спасательное оборудование 11
Итого типовое снаряжение 352
Иванов Сергей пишет:
Ага, только теперь вес одного стал - 855 кг
===========
Очевидно, что ни вес масла для двиагелей, ни невырабатываемый
остаток топлива, ни конструкция буфета не могли вырасти на 500 кг.
Отсюда следует, что в 855 кг входит определённое технологическое
оборудование, в простонародье называемое техаптечкой. Правда?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.