Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Экипаж с багажом и документацией 420
Средства обслуживания пассажиров 45
Продукты, напитки (включая тележки и контейнеры) 422
Спасательные жилеты и люльки 61
Аварийные надувные трапы 64
Заправляемая вода 95
Съёмные швартовочные узлы и сети и прочее 21
Итого оперативное снаряжение 1128

Иванов Сергей пишет:
а другого - 1437 кг.

==============

И опять лишние 309 кг. Ясное дело, это не может быть дополнительные
3 с лишним киллограммов воды/еды/сувениров на пассажира.

Вариант остаётся один.

В эту цифру входят 3 дополнительных члена экипажа. Правда?

Итого, 2 пилота и 6 бортпроводников/ИТСов? Или я ошибаюсь?

16.07.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вроде, Израиль ничего и близко не сделал в плане гражданско/транспортной авиации.
например, IAI-1126 (G200) ака Як-48

16.07.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С Flightglobal: http://www.flightglobal.com/articles/2010/07/...

Сухой и Индонезийский оператор Kartika Airlines заключили предварительное соглашение на 15 "твёрдых" и 15 опционов...
Сухой подтверждает, что "твердый контракт" с авиакомпанией из региона "планируется" во время шоу. (имеется в виду Фарнборо)

Официальный список твёрдых заказов насчитывает 101 единиц.

16.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин, да успокойтесь вы вместе с остатками бывшего авиапрома! Скоро его и так окончательно похоронят такие "профессионалы" из Кремля и с ул.Поликарпова или краснорожие с Ленинградки.
Факты вещь упрямая. Либо есть - либо нет. И нечего тут рассусоливать про патриотизм и пр. мишуру.
Весь мир работает по принципу : либо ты всегда бежишь в первой группе (даже из последних сил), либо потом просто отдыхаешь на обочине. Вылетев из премьер-лиги в нее гораздо труднее попасть потом.
Поэтому заложив с самого начала столько несуразностей в этот проект и не просчитав все нюансы Погосян и Ко. фактически обрекли себя на ту ситуацию, которая сложилась сегодня. Только вот зачем при этом топить других с ярлыками "нерыночников"? Только для одного - чтобы замазать как-то свои проколы. Дороговато будет для нас как налогоплательщиков ....

16.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.07.2010 дим пишет:".... Более половины фобов (даже на этом форуме) пишут или из Украины или из Израиля..."

- Вы кажется забыли упомянуть Китай, батенька...

16.07.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В такой ситуации вообще удивляют щенячьи визги о десятках "firm order". Ребята, как же вы будете теперь объяснять заказчикам, что самолет у вас летит на вдвое меньшее растояние, чем заявленно?
Вы же позорите всю страну. Зачем вы полезли с этим недоразумением во весь остальной мир? Ну заламывали бы руки и дальше у нас, всяким Аэрофлотам с Якутиями, зачем вы полезли в цивиллизованные авиакомпании? Ведь после вас туда теперь уже точно ни Ту, ни Ан нормальные люди не продадут!

16.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:35 Суперджетофоб 100 пишет:"..... Ребята, как же вы будете теперь объяснять заказчикам, что самолет у вас летит на вдвое меньшее растояние, чем заявленно?
Вы же позорите всю страну. Зачем вы полезли с этим недоразумением во весь остальной мир? Ну заламывали бы руки и дальше у нас, всяким Аэрофлотам с Якутиями, зачем вы полезли в цивиллизованные авиакомпании? Ведь после вас туда теперь уже точно ни Ту, ни Ан нормальные люди не продадут!..."

- Тут на соседней ветке 15.07.2010 Алексей приводит ссылку на одну правительственную телеграмму:
http://static.oper.ru/data/gallery/l1048752860.jpg

Вы считаете, что её можно отправить и по ещё одному адресу?

16.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджетофоб 100, может я чего пропустил - а что с дальностью то?

16.07.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, с дальностью вот что:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/941.html#p97526

16.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:"... Суперджет - это наш самолёт, наш авиапром, и наша страна...."

- Вы уверены, что мы говорим об одной и той же стране и авиапроме?

16.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджетофоб, спасибо за инфо. Вспомнил, что уже проскакивала такая инфошка здесь.

Писать Погосяну и Демченко письма счастья не хочется. Пусть им лучше Путин с Ивановым напишут.

Возник вопрос: а может надо было просто ремоторизировать Як-42?

16.07.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жигалов

Это не мне спасибо, а Иванову Сергею.
Про ЯК-42 конечно же, это очивидные вещи! Был даже проект такой, там и крыло с увеличенной стреловидностью. Это много раз обсуждалось здесь и не только.

16.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, такой проект действительно был. Толкал его Росавиаконсорциум, а конструкторскую часть предлагал В.Т.Климов (когда-то бывший генеральный Туполева, а сегодня профессор МАТИ). Причем дело не ограничивалось заменой двигателей : предлагалась и замена на полностью новое крыло. И речь шла не только о новых машинах выпуска Саратовскогозавода, а и о глубокой модернизации в ходе капремонтов. В результате экономика Як-42 могла улучшиться процентов на 17.
Но..... Выступили с проектом не в то время и не к тем людям. Сказали денег нет! А там и Саратов де-факто загнулся....

16.07.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Андрея Разбаша был хороший фильм про региональники и там он расказывал достаточно подробно про этот проект, но я что-то не смог его найти в сети, может никто и не выкладывал. По Звезде 5 лет назад его показывали. Студия Крылья России

16.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.07.2010 Иванов Сергей пишет:".... Что касается дальности, то с макс. полезной нагрузкой она не превышает 1500 км..."

Попробуем сравнить:

"....Ту-334...
.....Дальность полета (102 пассажира), км ..... 2000 ..."
http://www.svavia.ru/ttd/ttd31.html
"... дальность полета (95 пассажиров) - 2300 км..."
http://www.airwar.ru/enc/craft/tu334.html

А если учесть, что "...8 февраля 1999 года в 12 часов 50 минут по московскому времени совершил свой первый полет ближнемагистральный пассажирский самолет Ту-334..." /там же/

...то возникает резонный вопрос, надо ли с государственной точки зрения было менять на переправе лошадей?!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.