Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.07.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да вредительство это самое натуральное, у меня уже исчезли последние сомнения по этому поводу (хотя признаюсь, иллюзии насчет ЫЫО были и у меня, особенно в 2001 году, когда я про него только узнал).
А если еще и учесть, что этот борт унифицирован с Ту-204/214, что собственно и есть семейство, то... http://static.oper.ru/data/gallery/l1048752860.jpg
(Извиняюсь за повторный-повтор, но очень уж понравилось мне).

16.07.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя Ту-334, это слишком современный самолет, чтобы его сравнивать с ЫЫО. ИМХО - это некорректно, достойный соперник ему ЯК-42, пусть его вначале переплюнет, потом уж с чем нибудь посовременней сравним.

16.07.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, умели раньше телеграммы писать...=(°0^)=

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

16.07.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

95005 прилетел в Фарнборо. Ждем многочисленных качественных фото пассажирского салона, кабины пилотов и особенно (привет Максиму!) шикарных клозетов!

http://www.flightglobal.com/airspace...jet-58949.aspx

16.07.2010 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Сергей Иванов

По поводу дальности я что то не понимаю. 1500 км это 2 часа полета и примерно 3600 топлива. Если масса снаряженного даже 28, с 98 пассажирами это еще плюс 10-11 тонн, пусть даже 11. Но тогда получается, что максимальный взлетный вес 42.6 тонны, ну еще добавим тонну на все прочее - все равно не будет заявленных вроде уже тут 45 тонн. Что то явно не сходится. Иbи таки не разрешили пока взлетный вес увеличивать из за прочностных проблем?

16.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Друзья, вы что, сговорились?

Ну я понимаю Суперджетофоб - огалтелый безграмотный человек,
не понимающий вообще ни одной цифры из тех, которые привёл
Иванов.

Но Жигалов и Рыжков вроде грамотные люди? Или тоже в духе
Суперджетофоба?

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/793.html#p90138

MTOW - 45880(95B)
OEW - 27400(95B)
Макс. масса ком. нагрузки - 12245
Дальность полета с резервами с макс. коммерч. нагрузкой - 1500(95B)

=======

Согласно Иванову, вес пустого с техаптечкой и с ИТС - 27400 кг.

Добавляем к этому максимальную полезную нагрузку 12245 - 39645.

Вычитаем из эту цифру из 45880, получаем 6235.

Что такое 6235кг ?

Это заправка на взлёте.

С этой заправкой самолёт летит 1500 км. Два часа
полёта по 1800 кг/чплюс 2500 кг резерв.

С полезной нагрузкой (включающей техаптечку и ИТС) 13050 кг.

Что тут может быть не понятно?!?!?!?!?!?

16.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С полезной нагрузкой 13 тонн Як-42 пролетит 1500 км
с заправкой на взлёте 9000кг.

Вы можете эту цифру сравнить с 6235?

Или даже на это авиационного образования не хватит?

Як-42 с такой же полезной нагрузкой летит столько же,
но при этом жрёт в полтора раза больше керосина.

Никакая модернизания и никакие 17% ему бы не помогли.

16.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сравним с Эмбраером.

Даже без техаптечки и без ИТС он весит 29600. Максимальный
вес самолёта без топлива 40900. Это оставляет 11300 кг на
полезную нагрузку.

Базовый эмбраер имеет взлётный вес 47900.

С загрузкой под MZFW и с заправкой 7 тонн он пролетит
примерно 1900 км, но только полезная нагрузка будет
11300, а не 13050.

А с полезной нагрузкой 11300, особенно если выкинуть
техаптечку и ИТС, Суперджет соответственно пролетит
2300 км.

16.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поскольку с 13 тоннами полезной нагрузки региональный
самолёт почти никогда не летает, то самая важная
цифра - это дальность с полной пассажирской нагрузкой.

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/771.html#p87352

RRJ-95B
- 45880 MTOW
- 27400 - OEW
- 25108 - MEW
- 2590 - дальность полета с резервами с 98 пассажирами

Но в 27400 кг OEW входят, если я правильно понимаю
Иванова, 812 кг техаптечка плюс ИТС.

Соответственно, если эти 812 кг выкинуть, то вместо этого
можно заправить ещё на целых полчаса, и дальность базового
Суперджета со взлётным весом 45880 кг и 98 пассажирами уже
легко переваливает за 3000 км.

16.07.2010 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов сказал....А кто такой Иванов?

Официальный отчёт испытаний давай.
Где, когда и куда летел. Сколько топлива, какая масса до и после.
А то Иванов сказал, чихать на то что он сказал.

16.07.2010 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2M Semen, будьте здоровы!

16.07.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, прошедшему курсы payload-masters. Вам с такой арифметикой можно смело в наперсточники идти, неплохо получится.

Вся разница видимо в том, что ЯК-42 ПОЛЕТИТ с полной загрузкой и макс запасом топлива на 1850 км, а ЫЫО с такой же загрузкой или даже меньше и топливом на 1850 км, просто РАЗВАЛИТСЯ.

И кстати спасибо за ссылочку: http://www.aviaport.ru/conferences/12197/793.html#p90138
Там еще один перл мы сейчас вспомним: Потребная ВПП для взлета - 1950(95B) 2200(95LR)
ЯК-42 потребная длина ВПП -1800 м.

16.07.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и еще за кого же нужно принимать собеседников, чтобы на авиациооном форуме кричать, что модернизация старого самолета непринесет выгоды. Да там одна ремоторизация уже почти этот процент экономии даст, а еще крыло, а еще допотопные системы на новое сменить (да с одних проводов только тонна уйдет), а еще если прочность пересщитать, да образмерить получше все???

16.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если всё это сделать, то будет совершенно
новый самолёт, который со старым вообще ничего
общего иметь не будет.

Вот это всё и проделали, только под руководством
Погосяна, который смог внятно сформулировать цели
и перспективы проекта.

Поменяли крыло, переСЩитали прочность (прямо со щита),
поменяли допотопные двигатели на новые,
сменили начинку. И получили Суперджет, который
по дальности и полезной нагрузке превосходит Як-42,
только жрёт в полтора раза меньше керосина.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.