Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.07.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, только видимо это все проделывали инженеры, у которых 1500 > 1850. Поэтому такой и результат.

Совершенно новое, Quoondo, бывает в нашем мире крайне редко, все имеет какой-то базис. И погосян этот базис тоже где-то надыбал. Пусть он значительную часть переделал, но не с нуля он ЫЫО делать начал, это 1000%.
И базис этот конечно был не ЯК-42.

Совершенно новый самолет в результате модернизации у вас не получится никогда, поскольку НОВЫЙ самолет в современном мире с чистого 0 не рождается, а рождается засчет глубокой или не очень МОДЕРНИЗАЦИИ старых решений. Теорема доказана. Обратное получается только у шарлотанов, с результатом 1500>1850.

Вот посмотрите, даже вы, Quoondo и ник вроде сменили на более заковыристый, и веса сЩитать научились, сменили имидж на местного сщитовода, так сказать, меньше стали кричать Суперджет-Супер, потому что он Супер, и.т.д., но базис Quoondo в вас остался, и смените вы ник хоть на Pajaro Carpintero, все равно вы останитесь Quoondo, по той же причине, по которой суперджет не с чистого листа нарисовался.

17.07.2010 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to nvp850 tnx

17.07.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>А там и Саратов де-факто загнулся....
Проектов по модернизации было с десяток, реальных - несколько с поддержкой гос. финансирования.
Похоже фирма не подсуетилась. Как это у нас часто бывает. Думали что их упрашивать будут.

Подсуетились другие. ;)))

Саратов де-факто загибали чтобы загнулся ;((( Теперь это де-юре.
С заделом, фотки пробегали в инете.

Да что там вспоминать. Сотрясать воздух. ;-/

17.07.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий
>>Вот это всё и проделали, только под руководством
>>Погосяна, который смог внятно сформулировать цели
>>и перспективы проекта.
В контексте сказанного Вы, похоже, обе стороны слушали, как минимум?

17.07.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим
>>Миллиардов теряет бюджет ежемесячно - из за нулевых пошлин на ВСТО.
А это что такое - ВСТО.

17.07.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович
>>Вот опять очень хороший метод дискуссии: при отсутствии аргументов регулярно сводить всё на личности, доказывая, что оппонент клинический идиот и скрытый >>завистливый жулик.
>>Это мерзко. Не находите?
Ээээ.... Сие есть основной метод доказательства на нашем форуме. Причем замечательный ДИМ, с одной стороны жалуется на такой подход оппонентов, провоцируя
их, с другой сплошь да рядом поливает и не только грязью.
Но меня больше всего удручает таковое положение дел у наших очень больших товарищей.
Кстати, улучшения не стоит ждать, т.к. модель поведения закладывается на бытовом уровне.

17.07.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей
>>Оптимизируют производство по примеру Боинга... Решили начать с производства составных частей ССЖ.
Ээ... Не рано ли начали?
Никогда не влезай в производство, иначе все сломаешь - рассказывал мой друг наставления начальника цеха, делясь впечатлениями о производственной практике.

17.07.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые коллеги Jumbo, Боев Дмитрий Александрович и др.
>>Коровкин - вы готовы ДОКАЗАТЬ сколько ПКИ и систем под будущий Ан-148 были разработаны и внедрены в Союзе?
Неведитесь ВЫ у подобных персонажей. Бесполезно. Нет там ни логики ни аргументов. Как детей разводит.

Извиняюсь за offtop

17.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:00 serg1963 пишет:
>>Вот это всё и проделали, только под руководством
>>Погосяна, который смог внятно сформулировать цели
>>и перспективы проекта.

В контексте сказанного Вы, похоже, обе стороны слушали, как минимум?
========

Да, причём много раз на протяжении нескольких лет.

Яковлевскую сторону я слушал-слушал, но *У*слышать ничего
не услышал.

Погосяновская сторона много-много раз в течение нескольких
лет обосновывала все детали до мельчайших подробностей.

Тот факт, что ни я, ни вообще никто на этом форуме не услышали
ничего от яковлевской стороны говорит о том, что эта сторона
просто написала какую-то непонятную бумажку с какими-то
никому по большому счёту не понятными расчётами, в этой
бумажке не было объяснено ни кому этот самолёт будет нужен,
ни кто и как будет его строить. Такая бумажка может быть и
прокатила бы в Советском Союзе, если бы у яковлевцев было
достаточное влияние в Политбюро, но в условиях рыночной
экономики это просто насмешка.

В сравнении с тем, что проделал Погосян.

А Погосян, начиная с такой же бумажки, проделал тысячу
рауднов согласований, обоснований, поисков партнёров,
нахождения реальных поставщиков комплектующих с
реальными возможностями поставлять достаточную партию,
сертифицированную по международным стандартам.

По сравнению с тем, что проделал Погосян, "предложения"
по модернизации Як-42 - это просто пионерский лепет.

"Победа", если так можно сказать, проекта Погосяна - тысячу
раз вполне заслуженная.

17.07.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в чём проблема? SSJ-100 и Як-42 сейчас в разных весовых категориях. SSJ-130 пока нет, и делать его негде, пока. Не знаю, осталось ещё что-то в Саратове из оснастки, и не распродали ли терреторию завода (он и 20 лет назад был маленький). Вот и можно переделать под два двигателя (ПД-14 или АИ-28, например).
Но разговоры о ремоторизации (3 на 2), велись ещё в середине 90-х, тогда дело стало,в частности из за намечавшегося ТУ-334, продинамили, а дальше уже мечталось об МС-21 (у этой идеи скоро юбелей- 10 лет, а воз и ныне там...)

17.07.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь
>>и не распродали ли терреторию завода
Уже писал - распродали ;( В общем последствия лучше не видеть.

Лоханкину
>>причём много раз на протяжении нескольких лет.
Вы только форум читаете? Под пониманием слушать я Вас именно так и понял.

>>"предложения" по модернизации Як-42 - это просто пионерский лепет.
Вы их видели, читали, анализировали?

17.07.2010 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Позволю себе заметить, что ремоторизация это не просто подвесить новый двигатель. Это приличный объем работ, и приличная стоимость разработки, и проводить это имеет смысл только при условии, что самолет еще поизводится приличной серией. Ремоторизация Ту-134, предлагавшаяся здесь некоторыми горячими головами, невозможна, поскольку производство этой машины остановлено и остатки ресурса летающих машин смешные.

18.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы их видели, читали, анализировали?
========

Нет, не видел, потому что их (серьёзных предложений) и не было.

Если бы они там были, о них бы знали все, даже не причастные к
авиации ни с какого боку.

А именно, в предложениях по модернизации Як-42 должны были
быть следующие пункты:

1) в такой-то срок провести предварительные переговоры с авиакомпаниями,
установить наиболее востребованные рынком характеристики

2) в такой-то срок провести конкурс на среди всех потенциальных
поставщиков комплектующих. В такие-то сроки подвести итоги конкурса
на основании поступивших предложений, учитывая а) характеристики
предлагаемых комплектующих б) возможность получения международного
сертификата на продукцию в) реальность достаточной серии в производстве
г) цену комплектующих

3) проработать финансовую сторону всей модернизации, объёма серии,
вложений в техперевооружение производства, и сделать вывод о целесообразности
работ.

Без вот этих вот простых пунктов собственно читать какие-то инженерные
расчёты, даже если они на 100% просто отличные - ну просто не имеет смысла.

18.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И это всё - не просто написать бумажку или даже несколько томов
технических характеристик. Это - несколько лет работы.

Такая бумажка на Суперджет в первый раз появилась в 2001 году.

За этим последовало 4 года работы Погосяна, такой работы, которой
до него никто вообще никогда даже себе не мог представить. И только
после этого, в 2005 году, начались реальные работы.

Теперь по стопам Погосяна пытается идти Демченко. Часть идей МС-21
возможно и пришла от Як-242, а может уже и нет. Проработка проекта
МС-21 уже идёт несколько лет можно сказать, на полном серьёзе. Если
Демченко усвоил то, что сделал Погосян, то это очень хорошо. Пожелаем
ему удачи.

18.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"И только после этого, в 2005 году, начались реальные работы." - то есть я хотел сказать "и только после этого,
в 2005 году,начали реально резать железо по самому самолёту"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.