Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
20:19 А. Павел пишет:
Я хочу сказать, что в 96-98 годах завод переживал кризис, из которого ему удалось выйти к 2000му году. Восстановить производство, запустить новые борта.
--
Если не секрет, какие новые борта были запущены, с какими двигателями, новшествами. Кто были их покупатели, так и не получившие их. Дилетантский вопрос, но всеж интересно какие Яки пали в "неравной" борьбе с ССЖ.0)
А. Павел, задел не обязательно в виде готовых планеров может быть. Но, так или иначе, завод имел к началу самостоятельного плавания освоенный продукт, дело только за покупателями...
А если завод продает в год от нуля до 2 самолетов - то коллектив он не прокормит, и без всякого варвара-погосяна люди бы разбежались.
http://www.airliners.net/aircraft-data/stats.main?id=385
Range with max payload and reserves 1380km (745nm), with 120 passengers 1900km
=============
С 12 тоннами полезной нагрузки и заправкой 10 тонн Як-42
летит 1900 км.
С 13 тоннами полезной нагрузки и заправкой 6235 кг Суперджет
летит 1500 км.
Извиняюсь, я наверное совсем тупой, но кто мне разъяснит, почему
я не понимаю смысла фразы "неспособность проектировщиков ССЖ
достигать более лучших показателей по сравнению с самолётом
"предыдущего поколения"?
Як-42 максимальная полезная нагрузка 13500 кг.
Дальность с максимальной полезной нагрузкой 1380 км.
Суперджет - дальность с полезной нагрузкой 13000кг - 1500 км.
Заправка у Суперджета-95B 6235 кг, у Як-42 - 10000 кг.
Мужики! Вы что, издеваетесь?
10:40 Жигалов Дмитрий пишет:
Кстати, считаю возможным допустить, что 1500 км были приняты за оптимальную дальность. Если так, то на каком основании?
===========
Оптимальная дальность рассчитывается исходя из полной
пассажирской нагрузки, а не из максимальной коммерческой.
Как Вы прекрасно знаете, дальность Суперджета с 98 пассажирами -
3000 км.
Исходя из этого и было всё расчитано. Если хотите грузануть
в добавок к 100 пассажирам ещё 3 тонны груза, то пожалуйста,
такая возможность есть, но дальность будет меньше.
Жигалов Дмитрий пишет:
Да, вес пустого у Як-42 34 500 кг, а у ССЖ-95В - 27400.
==============
И ещё в тысячный раз напомню и подчеркну, что вес Суперджета 25100,
а в цифру 27400 кг наверняка входят аж целых 812 килограммов "техаптечки"
и трёх дополнительных членов экипажа (ИТС) кроме двух
пилотов и трёх бортпроводников.
21:58 Лоханкин Васисуалий пишет:
Извиняюсь, я наверное совсем тупой, но кто мне разъяснит, почему
я не понимаю смысла фразы "неспособность проектировщиков ССЖ
достигать более лучших показателей по сравнению с самолётом
"предыдущего поколения"
Не обращайте внимание. Жара приводит ко всякого рода обострениям
в том числе и в фобии.
Жигалов Дмитрий
Вы ведь прекрасно поняли о степени информированности оппонента.
Лоханкин Васисуалий
>>Часть идей МС-21 возможно и пришла от Як-242
Все может быть ;))
>>И могли бы строить дальше, выйдя из кризиса к 2001 году
Имнно из-за кризиса много чего пошло на перекосяк. Газпром "помог"
Алексей
>>новый Як-42 по демпинговой цене 10 млн. долл
Неужели, при том что серийного завода УЖЕ нет. Вывеска только.
>>Где же очередь авиакомпаний на САЗ
Их, обоих, постигла одна и та-же участь.
23:32 serg1963 пишет:
===================
Вы не в состоянии опровергнуть тот факт, что Як-42 с заправкой
10 тонн везёт 13,5 тонн полезной нагрузки всего на 1380 км,
в то время как Суперджет такую же полезную нагрузку везёт на
1500 с на треть меньшей заправкой.
23:19 ktjyh Ftl пишет:Не обращайте внимание.
==============
А вообще Вы правы.
2 Quoondo Next Generation
А че разволновался то так, настрочил тут 5 страниц, настрочил...
Ссылку с самой удобной опечаткой для себя нашел, долго искал?
Так вот тебе сайт разработчика: http://www.yak.ru/PROD/current_42d.php#specif
Там 1960 км. А лучшее этому подтверждение, авиакомпании его эксплуатирующие к примеру по маршруту Ганновер-Саратов:
http://www.saravia.ru/timetable_ru.aspx
Да даже если оставить в покое этот бедный ЯК, 1500 км вместо заявленных 2900, это нормально?
И сами по себе 1500 км для самолета такого класса, это нормально?
Куда он летать то будет, с такой потребной ВПП и с таким радиусом, из Москвы в ближайшие города восточной Европы?
serg1963 пишет: Неужели, при том что серийного завода УЖЕ нет. Вывеска только.
"Взлет" в начале года писал что САЗ еще надеется достроить один из 6 имеющихя планеров - если найдется заказчик.
http://www.saviaz.ru/index.html
Да и, как понимаю, ремонтом Як-42 там еще занимаются.
Господа!
Вообще то Як-42 самолет заметно большей размерности, он 120 местный, оттого весит больше и больше ест топлива. Что Вы тут хотите выяснить сравнивая два существенно разных по размеру самолета при одинаковой загрузке в 13 тонн? Для Як-42 эта загрузка почти стандартная, для ССЖ - дикий перевес. Давайте еще с Ту-204 сравним тоже на 13 тоннах, и с Ил-86.
13 тонн это весьма теоретическая загрузка для 98 местного ССЖ мало общего имеющая с реальной эксплуатацией.
".... Ан-158 перелетел из Киева в Лондон для участия в международном аэрокосмическом салоне "Фарнборо-2010"..."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/07/16/198998.html