Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.07.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:20 Рыжков Сергей пишет:

Господа!
Вообще то Як-42 самолет заметно большей размерности, он 120 местный, оттого весит больше и больше ест топлива. Что Вы тут хотите выяснить сравнивая два существенно разных по размеру самолета при одинаковой загрузке в 13 тонн? Для Як-42 эта загрузка почти стандартная, для ССЖ - дикий перевес. Давайте еще с Ту-204 сравним тоже на 13 тоннах, и с Ил-86.

13 тонн это весьма теоретическая загрузка для 98 местного ССЖ мало общего имеющая с реальной эксплуатацией.
**************************************************************************************
Неправильно. 120 мест - это в быдлокомпановке, без бизнес класса. А так 84+16 обычно.
В самом низу картинка:
http://www.saravia.ru/information_ru.aspx

19.07.2010 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неправильно. 120 мест - это в быдлокомпановке, без бизнес класса. А так 84+16 обычно.
В самом низу картинка:
http://www.saravia.ru/information_ru.aspx
========================
ССЖ в сходной компоновке будет мест на 70-80. А так просто 20 рядов по 6 кресел (недаром там даже ряды в экономе с 7-го начинаются) - вот вам и 120 мест, в принципе есть компоновки на 126 - в ССЖ столько нельзя напихать даже при шаге в 29 дюймов. Самолет заметно больше, хоть чего берите, хоть длину, хоть ширину салона, хоть размах крыльев, хоть снаряженный вес.

19.07.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Рыжков Сергей
http://superjet100.com/superjet100/performance/

86 в двухкласной компановке 8C/36" + 78Y/32"
103 в однокласной компановке Y/31"

19.07.2010 Орешенко Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий
>>Часть идей МС-21 возможно и пришла от Як-242
Все может быть ;))

Вы будете смеяться, но это именно так. Сначала вообще всё родилось из проекта Як-42М! Там было много чего - например, трехдвигательная компоновка с двумя движками под крылом и одним на киле. И домодернизировались до того, что в конце концов решили что движка тогда уж надо 2 - под крылом. И напомню, что это предполагалось сделать из Як-42 (типично яковский подход). Потом "неожиданно" оказалось, что это уже совсем другой самолет получается! И потом появился МС-21 с уникальным семейством, где был самый маленький - 130 мест, и отличался от более крупных... другим фюзеляжем 3+2! Гениальная мысль! Вы себе можете представить такое в 21-м веке? А ведь это правда...

19.07.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий
>Вы не в состоянии опровергнуть тот факт, что Як-42 с заправкой
>10 тонн везёт 13,5 тонн полезной нагрузки всего на 1380 км,
>в то время как Суперджет такую же полезную нагрузку везёт на
>1500 с на треть меньшей заправкой.
Что Вы мне переадресовываете вопрос, которого я и не задавал?
Если быть точным, то подкидываете.

PS Или это такой стиль общения у вас - французский.

19.07.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Орешенко Павел
>>Вы будете смеяться, но это именно так
А чего смеяться, если в основном идеи и кадры оттуда.
Потому так и написал: Все может быть ;))

19.07.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ainonline.com/news/single-news-page/.../
...
The Aeroflot contract includes line maintenance covering the Superjet for the first six months in service, as most of the airline’s own mechanics will be busy supporting its existing A320 fleet. In this period, Superjet technicians will also train their Aeroflot counterparts.
...и другое...

19.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фобы, кушайте галстуки. Браво ГСС!

Подписан контракт на поставку в Индонезию самолетов "Сухой Суперджет 100" почти на $1 млрд
Фарнборо (Великобритания). 19 июля. INTERFAX.RU - Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и индонезийский региональный авиаперевозчик Kartika Airlines подписали в Фарнборо контракт на поставку 30 самолетов "Сухой Суперджет 100" общей стоимостью $951 млн, сообщает корреспондент "Интерфакс-АВН" с места события. Контракт подписали глава Kartika Airlines Ким Йоханес Мулиа Джайо и президент ГСС Владимир Присяжнюк. Документ подтверждает ранее заявленные намерения индонезийской компании приобрести новые самолеты "Сухого

http://en.rian.ru/russia/20100719/159866375.html
http://www.interfax.ru/news.asp?id=145888

ожидаю воплей в стиле: "погосян дал на лапу директору Катрики" и "да не может АК у которой полтора боинга в парке (согласно википедии) покупать 30 суперджетов". Давайте, начинайте уже свои привычные нудные песни...

19.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Соглашение об основных условиях поставки, о котором было объявлено 5 декабря 2008 года, предусматривало поставку 15 самолетов и опцион еще на 15 машин. Нынешний контракт - это твердый заказ на все 30 самолетов, поставка которых запланирована на период с 2012 по 2015 годы.

Контракт подписали глава Kartika Airlines Ким Йоханес Мулиа Джайо и президент ГСС Владимир Присяжнюк. Документ подтверждает ранее заявленные намерения индонезийской компании приобрести новые самолеты Сухого, пишет "Интерфакс".

"Сухой Суперджет-100" - это великолепный инструмент, позволяющий восполнить пробел на рынке региональных перевозок Индонезии, так как основные индонезийские авиаперевозчики ориентированы на самолеты большей пассажировместимости. SSJ-100 с его операционной эффективностью и непревзойденным уровнем комфорта открывает новые возможности для развития новых направлений и эффективного оперирования региональных маршрутов с оптимальной пассажирозагрузкой", - отметил глава индонезийской авиакомпании Ким Йоханес Мулиа Джайо.

"Я рад, что Kartika Airlines стала нашим первым заказчиком в Юго-Восточной Азии, открывая новую главу в истории программы "Сухой Суперджет 100". Это важный этап достижения нашей стратегической цели по занятию стабильных позиций на рынке Юго-Восточной Азии. Индонезия - страна уверенного экономического роста. Демография и географическое положение ее идеальны для роста индустрии авиаперевозок. Я уверен, что опыт Kartika в эксплуатации "Сухой Суперджет 100" проложит путь к новым заказам в регионе", - сказал Присяжнюк.

19.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот экспертная и очень объективная статья:

http://www.expert.ru/printissues/expert/2010/28/letyaschie_porozn/

Вместо слияния с ОАК концерн «Антонов» предложил российским авиастроителям наладить масштабное серийное производство устаревших украинских самолетов.

19.07.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да конечно. На фоне Суперджета всё в мире поблекло и устарело. А объективность прям и прет, одни названия чего стоят - "летающий гроб", "самолет-убийца". Одним словом - как раз для Лоханкиных.))))

19.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин, можно сколько угодно вешать керосин в граммах на км, но условно сэкономленные 3т карасону (итого где-то 1800 долл. на два часа полета) с лихвой будут сожраны стоимостью ТОиР полностью импортных комплектующих предмета вашей страсти. Счастливого самоудовлетворения.
Другие вон уже глядя на ЫЫО начали свою серию "самоудовлетворения" по МеСы-21 : http://www.avia.ru/news/?id=1279549360

19.07.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:17 AviaAlex3

Вы так уверены что стоимость "ТОиР полностью импортных комплектующих" будет дороже чем например у 148?
Наивный вьюноша, низкая стоимость отечественных комплектующих это старый, давно развеянный миф.

19.07.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я имел сравнить с 158 (всё время их путаю:))

19.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джонни, а давайте говорить предметно : КАКИХ именно комплектующих?
Даю на вскидку всего один агрегат - гидронасосы. Или есть другие мнения?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.