Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

CLC Aviation Consulting

http://clc-aviation.com.chaplin.sui-inter.net/

CLC customers:

http://clc-aviation.com.chaplin.sui-inter.net/...

CLC Aviation Consulting has recently successfully managed the following projects and transactions:

http://clc-aviation.com.chaplin.sui-inter.net/...

Aircraft Purchases:
• 1 x Airbus A319-100
• 30 x Superjet 100
• 20 x Superjet 100
• 15 x A320 family aircraft
• 7 x A320 family aircraft
• 13 x Airbus A340-300
• 5 x Boeing 767-300
• 16 x Boeing 757-200
• 13 x Boeing 737-300
• 9 x Bombardier CRJ-100
• 30 x Embraer 170/190
• 5 x Saab 2000

Aircraft Leases:
• 15 x Airbus A330-200
• 3 x Airbus A340-300
• 32 x Airbus A320 Family Aircraft
• 14 x Boeing 737-300
• 2 x Boeing 767-300
• 27 x Embraer 145
• 11 x Bombardier CRJ-100
• 28 x Saab 2000

======

По-моему, солидный у Картики консультант.

20.07.2010 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меня радует то,что на фоне получения сертификата на двигатель,подписания контрактов контора продолжает двигаться вперед,медленно, но двигаться) А не отмечать сие событие,как обычно у нас делают...со всеми вытекающими оттуда последствиями...

20.07.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Васисуалий, спасибо за инфу.
Я бы особо выделил три строчки из листа продаж:

Aircraft Purchases:
• 30 x Superjet 100
• 20 x Superjet 100


• 30 x Embraer 170/190

! ! !
В 1.6(6) раза --> главного конкурента!
Летающего!!
Значит, вкусен им наш "бумажный самолёт"? И почему-то называют его в листе - SUPERJET, а не ЫЫО...
Надо им ссылку на алекса с суперфобом кинуть - пусть просветят лохов, а то жалко неразумных - куда деньги впаливают?.. ;))

20.07.2010 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суть ответа вам господа достаточно проста:
*********************************************************************************************
http://www.aviaport.ru/digest/2010/07/20/199120.html
По словам главы ОАК Алексея Федорова, проекты не конкурируют, так как один самолет будет производиться в России, а другой на Украине. В частности, он отметил, что Ан-158 считается иностранным для российских перевозчиков, а, соответственно, авиакомпании, его покупающие, должны будут платить по нему лизинговые платежи без учета субсидий. Однако, по словам Алексея Федорова, ситуация изменится, когда украинский авиапром в лице ГП "Антонов" войдет в ОАК. Но произойдет это не ранее, чем через 1-1,5 года. Тогда самолет, производимый на Украине, будет российским.
**************************************************************************************************
А это и означает что в России НЕ БУДЕТ НИКАКОГО СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА гражданских самолётов! Чего и добивались - и добились. Ибо "производящийся в России" ССЖ-100 останавливается по одному звонку из Вашингтонского Обкома Партии в случае каких-либо "неправильных действий России". Как умело - и как обычно произведена стандартная операция. Блеск. Как изящно. Прям не устанешь читировать свежего Бжезинского:
"Если 500 млрд$ российской элиты хранятся в наших банках - то надо ещё разобраться - чья это элита - российская или уже наша".

20.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Квондики, не шумите!
Рано еще, а бумага с громким PRом - она все стерпит.
В ноябре-декабре будем рассуждать куму чего вкусно, а кому не вкусно...
Кстати и Ан-158 тоже касается.
Новые технологии-с.... ПиАрастические панимаш.....

20.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джонику

Ну насмешил своим последним постом! Сразу видно, что "из балета" :-)
Чтобы что-то создать, надо для начала вложить реальные деньги и собрать команду. Касается и альтернатив.

20.07.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После этого - Kartika intends to build 160-strong fleet, все стало ясно. Осталось дождаться оригинала контракта.

20.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.07.2010 дим пишет:"... Фобы, кушайте галстуки. Браво ГСС!Подписан контракт на поставку в Индонезию самолетов "Сухой Суперджет 100" почти на $1 млрд..."

- Боюсь, это блюдо придётся отведать г. Погосяну, если будет сорван график поставок т.к. индонезийцы - не "Аэрофлот", который можно "нагнуть" из Кремля ....

20.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:04 Василенко Илья пишет:".. Меня радует то,что на фоне получения сертификата на двигатель,подписания контрактов контора продолжает двигаться вперед,медленно, но двигаться) А не отмечать сие событие,как обычно у нас делают...со всеми вытекающими оттуда последствиями..."

- Удачи Вам.

20.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.07.2010 дим пишет:".... глава Kartika Airlines Ким Йоханес Мулиа Джайо ..."

- А что это за компания? Подскажите, кто знает.

20.07.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- Боюсь, это блюдо придётся отведать г. Погосяну, если будет сорван график поставок т.к. индонезийцы - не "Аэрофлот", который можно "нагнуть" из Кремля ...

А вот это верно! Начались игры по-взрослому. И ответственность по-взрослому.
Ох, Иванов Сергей, держитесь! Ща вас начнут прессовать недеЦки...

20.07.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: - А что это за компания? Подскажите, кто знает.

Компания манюсенькая, индонезийская регионалка с подержанными бобиками. Но там гораздо интереснее, кого они привлекли для сделки. Лоханкин давал ссылки - посмотрИте: http://www.aviaport.ru/conferences/12197/950.html#p97818

20.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:58 Посторонним В пишет:"... Начались игры по-взрослому. И ответственность по-взрослому...."

- Хотелось бы побольше узнать о новом индонезийском заказчике ЫЫО, чем владеет, где летает, поскольку есть отдельная категория бизнесменов, которые, как ещё памятная некоторым "Нога", любит "бизнес" делать на не совсем юридически грамотных партнёрах.

Дай Бог, что бы это был не тот случай.

20.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:05 Посторонним В пишет:"... Компания манюсенькая, индонезийская регионалка с подержанными бобиками. Но там гораздо интереснее, кого они привлекли для сделки. Лоханкин давал ссылки - посмотрИте: http://www.aviaport.ru/conferences/12197/950.html#p97818 ..."

- Спасибо за подсказку.

Мои худшие опасения кажется получили почву. Если я правильно понял по-англицки, которым не владею, сделку готовили авиа-юридические "зубры"....

20.07.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На соседней ветке:
19.07.2010 А. Павел пишет:
ага
у Картики три 732, один 734 и один MD83
суммарная стоимость перечисленного не дотягивает и до половины стоимости ОДНОГО ссж. И хорошо, если оно у них в собственности.
серьёзные ребята :)
=========================
От меня - особенно забавно выглядит даже не эти 30-ть ССЖ, а наполеоновские планы на 160 новых самолей. Остапа конкретно понесло:
http://www.flightglobal.com/articles/2010/07/...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.