Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.07.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor, Вы же не знаете ничего про эту компанию! Владельцы/учредители/кредитные линии/капитал материнской компании (при условии существования таковой)/поддержка на политическом уровне etc.
Зачем же сразу делать выводы? Индонезия - весьма серьёзная страна с большими деньгами и амбициями.
Кто еще 20 лет назад знал про Emirates?..

20.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:13 condor пишет: "... особенно забавно выглядит даже не эти 30-ть ССЖ, а наполеоновские планы на 160 новых самолей. Остапа конкретно понесло:..."

- Блин, да не Остара "понесло", а Мишу энд По.

Ничего себе "покупатель" нашелся, у которого денег-то НЕТ! Значит будут пытаться "развести" и "кинуть" на юридических тонкостях....

Как говорится, "свояк свояка видит издалека!"

20.07.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Посторонним В:
Тем более подозрительно выглядит выбор для амбициозного старта по сути дела с нуля самоля, непроверенного в эксплуатации, а не освоенного Эмбраера или Бомбардье. Интересно, что увидила в ССЖ богом забытая Картика с раритетным хламом, чего другие АК недосмотрели.)))) Я бы понял, когд АФЛ полетал пару лет как стартовый заказчик, на ССЖ подлечили неизбежные детские болезни и все уже знали реальные расклады по экономике. Тогда такой контракт был бы естественным и ГСС можно было бы поздравить от всей души. Но это похоже на покупку 30-ти котов в мешке и покупатель при этом заявляет о планах еще на 130 котов, только поболее!)))) Когда нет логики в поступках других - значит они играют по другим правилам, отличных от принятых вами.

20.07.2010 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заказ 30 ССЖ Картикай + ещё 130 других напоминает то, как маленький мальчик позвонил в милицию и сообщил что школа заминирована. Вроде как милиция и приехала напрасно, но не приехать тоже не могла. Море шума и телодвижений, а толку никакого.

20.07.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджет на Фарнборо'10:

20.07.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.flightglobal.com/articles/2010/07/...

UK regional carrier Flybe is to order up to 140 Embraer regional jet aircraft, of which 35 will initially be firm.
...
It values the firm part at $1.3 billion,

Получаем 37 миллионов $ за 1 E175. В двухкласной компоновке 74 места, против 86 у SSJ, который идет по 31,7 млн $.

20.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:44 Шкаликов Александр пишет:"... Получаем 37 миллионов $ за 1 E175. В двухкласной компоновке 74 места, против 86 у SSJ, который идет по 31,7 млн $..."

- В г. К.-на-Амуре очень невысокие зарплаты.... Если бы ещё и жить можно было бы не так дорого, как, например в Москве...

20.07.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем интереснее напомнить, что я сам писал-то насчет тщаний ЫЫО (тогда еще именвал его SSJ) прорваться в Европу:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/25.html#p16384
...и было сие сказано более ТРЕХ лет назад... ну а назвать Армению ТОЙ Европой как-то язык не поворачивается...

...насчет попыток прорваться помимо Европы ишшо и в Азию - писал ПОЛТОРА года назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/317.html#p57261
...таперича ТА, тогдашняя моя ссылка на KARTIK'у уж и не открывается... впрочем ТО, что "окрываицца чичас" - ишшо горше:
http://www.kartika-airlines.com/our_product
...ну - убожество...

...так же не грех вспомнить и ПЕРВОЕ умное выступление реального главы авиакомпании, данное также почти ТРИ года назад - на фоне всеобщего восхваления ЫЫО:
http://www.aviaport.ru/digest/2007/09/26/129050.html

20.07.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... особенно забавно выглядит даже не эти 30-ть ССЖ, а наполеоновские планы на 160 новых самолей. Остапа конкретно понесло:
http://www.flightglobal.com/articles/2010/07/...
=========================

Остап это представитель министерства транспорта Индонезии?

20.07.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Безусловно мне нравится данные планы:

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/950.html#p97818

Aircraft Purchases:
• 1 x Airbus A319-100
• 30 x Superjet 100
• 20 x Superjet 100
• 15 x A320 family aircraft
• 7 x A320 family aircraft
• 13 x Airbus A340-300
• 5 x Boeing 767-300
• 16 x Boeing 757-200
• 13 x Boeing 737-300
• 9 x Bombardier CRJ-100
• 30 x Embraer 170/190
• 5 x Saab 2000

Только вот встал вопрос, а чем отличается:
• 1 x Airbus A319-100
• 15 x A320 family aircraft
• 7 x A320 family aircraft

Насколько я понимаю, это одно и то же, вот только зачем расписывать в несколько строк?

Далее,
• 16 x Boeing 757-200
• 13 x Boeing 737-300
• 9 x Bombardier CRJ-100
• 5 x Saab 2000

А разве эти самолеты производятся??? особенно интересно где они Б-752 будут брать :) да ещё и в таком количестве.

Ну и самое интересное,
• 30 x Superjet 100
• 20 x Superjet 100
• 30 x Embraer 170/190

Объясните мне, зачем хотеть взять 50 самолетов одного типа, и ещё 30 другого, но являющихся прямыми конкурентами?

так что сдается мне что это "наполеоновские" планы, мягко говоря бред

20.07.2010 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир! А вы прочитали, о чем написала компания - просто перечитайте, тогда все будет понятно....
(CLC Aviation Consulting has recently successfully managed the following projects and transactions)

Они просто отчитались о "managed project&transactions".... При этом у них "на шее" продолжает висеть распродажа флота SWISSа и LUXAIR (Они там у них в списке "ready for lease/sale).

Кстати - для консультантоы у них весьма неплохой "портфолио" - в ним вполне приличные Tier2/Tier3 авиакомпании....

20.07.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

точно, маленько не правильно понял изначально. Просто говорили про Катрику, почему то перемкнуло что это все в катрику и планируется :) извиняюсь

20.07.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ФАРНБОРО, 20 июля. (АРМС-ТАСС). Сегодня на авиасалоне "Фарнборо 2010" компания "Гражданские самолеты Сухого" ("ГСС") и тайский частный авиаперевозчик "Ориент Тай эйрлайнз" подписали Соглашение о намерениях на поставку 12 самолетов "Сухой Суперджет-100" в базовой конфигурации и опцион еще на 12 машин. Поставки запланированы на период 2011-2014 гг.

Подписание контракта на поставку запланировано на конец 2010 года.

Каталожная цена одного самолета составляет 31,7 млн дол.

20.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новая волна пиара, однако. Ни одна серьёзная авиакомпания контракт на поставку не подписала. Сплошные мульки.

20.07.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сначала фобы кричат что нет заказов. Теперь есть заказы, заказчики блин не нравятся. Рынок ЮВО не нравится. Да учитывая его бурное развитие - самое время на нем закрепиться.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.