Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять очередной некто вылез из песочницы с бумажными самолетками......
Жара что-ли так действует?

20.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20 июля 2010г., Фарнборо – Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и тайский частный перевозчик Orient Thai Airlines, чей парк насчитывает 15 самолетов (11 MD 80 и 4 – Boeing 747), подписали Соглашение о намерениях на поставку 12 самолетов Sukhoi Superjet 100 в базовой конфигурации и опцион еще на 12 машин. Поставки запланированы на период 2011-2014 гг. Свои подписи под документом поставили глава компании Orient Thai Airlines Udom Tantiransongchai и президент ГСС Владимир Присяжнюк.

Подписание контракта на поставку запланировано на конец 2010г.

Orient Thai Airlines планирует заменить парк MD-80 на SSJ100, чтобы укрепить свои позиции на рынке авиаперевозок и расширить маршрутную сеть.

«Я рад приветствовать нового заказчика SSJ100 из Юго-Восточной Азии. Этот рынок является одним из самых перспективных для SSJ100, и подписанное сегодня соглашение значительно укрепляет наши позиции в регионе. Я уверен, что наш самолет, эффективность которого уже подтверждена в ходе летных испытаний, станет наилучшим решением для расширения операционных возможностей тайской авиакомпании», - заявил, комментируя сделку, Владимир Присяжнюк.

Компания «Гражданские самолеты Сухого»

================

Во, у этой компании уже 11 МД-80 и 4 747-х.

20.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:16 andrey_che пишет:
- Боюсь, это блюдо придётся отведать г. Погосяну, если будет сорван график поставок т.к. индонезийцы - не "Аэрофлот", который можно "нагнуть" из Кремля ....

=============

Всё очень просто. Если вдруг возникнет проблема
с производством 60 самолётов одновременно, то
по звонку из Кремля Аэрофлот отодвигается в очередь
на более поздний срок, а предназначавшиеся для АФЛ самолёты идут в АлИталию и Индонезию.

20.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:22 leutenant пишет:Тем интереснее напомнить, что я сам писал-то насчет тщаний ЫЫО (тогда еще именвал его SSJ) прорваться в Европу
==============

Ну тут всё ещё впереди.

А вот меня больше всего вот шо беспокоит.

Куда-то наш Иванов исчез.

Навешал нам всем очень длинную лапшу на уши, что
при формулярном весе 25100 снаряжённый Суперджет
будет весить аж 27400. Такого не может быть. 2300 кг
снаряжение у стоместного самолёта быть не может.

А если окажется, что из этих 2300 кг 800 кг составляют
техаптечка и ИТС, то ведь получится, что реально
снаряжённый Суперджет будет весить 26,5.

Для Вас, Лейтенант, это было бы самым большим
разочарованием в Вашей жизни, правда?

20.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не успели фобы обсудить "насущные проблемы"
- двигателя нет и не будет
- сертификата нет и не будет
- продаж нет и не будет
жидко обделались по всем пунктам, теперь вот у них новая вера, нет ВЕРА - "производство не достигнет нужного темпа"

причем, как обычно, вера не основанная ни на чем
кушайте красные галстуки, господа фобы и убеждайте друг друга в своих фантазиях

з.ы. Тут уже новость о ремоторизации ан-148 и бе-200 на sam146 не обсуждалась

20.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:39 дим пишет:теперь вот у них новая вера, нет ВЕРА - "производство не достигнет нужного темпа"
=========

Пока ещё у них есть вера, что серьёзных заказчиков
не будет ни одного.

20.07.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

20.07.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://armstass.su/?page=article&aid=86627&cid=25
Авиакомпания "Картика эйрлайнз" подписала соглашение с компанией "ПауэрДжет" об обслуживании двигателей самолетов "Сухой Суперджет-100"

20.07.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГСС замахнулся на европейский сертификат весной
http://www.marketwatch.com/story/...
Sukhoi's SuperJet aims for spring certification in Europe
... и другое

20.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

оскорбления - все что остаеться фобам. По сути ведь - сказать нечего. Не сбываеться их мечта о провале нового русского самолета и шанса для России войти в клуб ведущих мировых поставщиков гражданской авиатехники. Факты противоречат их вере - мозг закипает и выплёвывает хамство про песочницы (воистинну, ктото не наигрался в детстве :) )

> Лоханкин Васисуалий пишет: Пока ещё у них есть вера, что серьёзных заказчиков

а что есть "серьёзный заказчик"? Чем катрика лучше-хуже Аэрофлота? Компания дескать мала? так в индонезии живет 250 млн человек, ВВП страны - $969 млрд, страна состоит из островков где или на лодке или на самолёте можно перемещаться - никаких тебе железных или автомобильных дорог. Идеальный заказчик.
К слову, я изучал как то, кто покупает "региональные самолеты". Всё как на подбор - "несерьёзные, маленькие, неизвестные компании". Та же Айрфранс сама регионалов в парке не держит, только через никому не известные компании, "дочки и внучки"

впрочем, деньги не пахнут. Миллиард долларов - он везде миллиард. И не важно, пришел он от немцев или индонезийцев. Фобов бесит только то, что их любимая ласточка никаким подобным заказчиком похвалиться не может (и не сможет, разве что опять в какой иран и северную корею продадут пять штук).

новость по теме Катрики, показывающая серьёзность намерений покупателя Суперджетов на $950,000,000.



ФАРНБОРО, 20 июля. (АРМС-ТАСС). Авиакомпания "Картика эйрлайнз" на международном авиасалоне "Фарнборо 2010" подписала соглашение с компанией "ПауэрДжет" об обслуживании двигателей SaM146 самолетов "Сухой Суперджет-100".

Подписание этого соглашения последовало после заключения контракта между "Картика эйрланз" и компанией "Гражданские самолеты Сухого" на приобретение 30 машин в базовой комплектации с поставкой в 2012-2015 гг.

Соглашение подписали глава индонезийской авиакомпании Ким Мулиа (слева) и руководитель "ПауэрДжет" Жан-Поль Эбанга (справа).

В рамках подписанного соглашения компания "ПауэрДжет", созданная французской фирмой "Снекма" и российским НПО "Сатурн", обеспечит техническое обслуживание силовой установки самолетов "Сухой Суперджет- 100", включая двигатель, систему управления двигателем и гондолу.

20.07.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, что говорит Погосян на выставке про дату сертификации ССЖ в России ?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:10 ktjyh Ftl пишет:
http://armstass.su/?page=article&aid=86627&cid=25
Авиакомпания "Картика эйрлайнз" подписала соглашение с компанией "ПауэрДжет" об обслуживании двигателей самолетов "Сухой Суперджет-100"

13:22 leutenant пишет:
...так же не грех вспомнить и ПЕРВОЕ умное выступление реального главы авиакомпании, данное также почти ТРИ года назад - на фоне всеобщего восхваления ЫЫО:
http://www.aviaport.ru/digest/2007/09/26/129050.html

========================
Не грех, но всем и так ясно, что все эти контракты с Картикой - не более чем танцы с бубном вокруг несуществующего самолета.

20.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Still, most of his energy these days is devoted to pitching the aircraft to airlines in Latin Amerzica and Africa. There are two main reasons for that. First, air traffic in those regions has held up during the economic downturn and the flow of investment has been stable. Second, the local carriers'aging fleets aren't well-suited to the regional networks they are keen to develop.

"It's a very good match with us," said Franzoni.

On Tuesday, regional Indonesian carrier Kartika placed a firm order for 30 SuperJets, bringing the manufacturer's backlog to more than 150 aircraft. Other customers include Armenia's Armavia, Russia's Aeroflot and Italy's ItAli Airlines.

And there is a good chance another order will come through on Wednesday.

Ideally, it would come from one of the leasing companies, as Franzoni said an order from them would send a strong signal to the industry that the regional jet has its place in airlines' portfolio.

"Leasing companies are not that deep in the regional aircraft market," he said. But he highlighted that the recent air traffic slump, by showing the benefit of smaller aircraft to airlines keen to cut capacity, could spark renewed interest in the 100-seater segment.

"I think that segment is also an interesting way to explore new routes and new products once the market comes back," he said.

20.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дано - 4 опытных самолета летают уже два года, 18 в производстве. Летает на SSJ 8 опытных SAM146, плюс 25 штук построено для наземных испытаний. Получен евросертификат на двигатель, впервые в истории России. На Суперджет уже 130 твёрдых заказа. Позавчера подписан твердый контракт на миллиард долларов. Плюс контракт на обслуживание движков.

Однако некий аноним на форуме заявляет "танцы с бубном вокруг несуществующего самолета"

Вопрос на засыпку: Кто тут танцует с бубном? кто несуществующий? за кого заплатили миллиард и кто тут анонимный писака, изнывающий от зависти? Кто тут ослеплён верой и не видит фактов?

20.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

фобы, вы уже просто смешны. Про "бумажный и несуществующий" модно было писать в 2007-м или там в 2008-м году. Сходите к куратору и смените свои методички

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.