Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Да будь этот твердейший из твердых контракт даже на триллион долларов. Это контракт существующий. А самолет - несуществующий и будущее его покрыто мраком, о чем здесь миллиард раз было сказано и доказано.
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Да, модерация нужна обязательно, хотя бы общественная. Читать невозможно, весь форум можно сливать в одну ветку «общеполитическая дискуссия». От обезумевших людей с компьютером нужно как-то защищаться.
И ведь какая озлобленность от одного только факта получения нового заказа на ССЖ.
Ну, заказал ведь ИФЛ за деньги москальского бюджета (хотя когда я был на Украине мне никто такого слова не сказал, и даже возникло впечатление, не только у меня, что люди именно к моей москальскости относились с уважением) 148-ые. Ведь не для погубления украинского авиапрома, видимо. Вложили ведь в освоение «ласточки» на ВАСО 15 млрд, что не мало. Занимаются ведь и Ан-70.
Кому чего не хватает, откуда претензии?
А нервные крики лишь следствие того, что ОАК-овцы наконец начали реальные действия по утрясанию ситуации бессмысленной конкуренции сами с собой в интересах третьего лица.
А если решил - за дело. И обсуждать лучше, как быстрее и полезнее интегрироваться. Разговоры про взаимовыгодное сотрудничество – самообман. Всё равно, что говорить, что А и Б сотрудничают, да ещё к обоюдной пользе. Мне лично не волнительно, если бюджет Украины будет контролировать 30 (40, 50, сколько угодно) процентов «РУ-ОАК», главное чтобы делали самолёты здесь, в наших странах, а не покупали всякий вторичный хлам, на который страшно заходить.
Мне лично нравится, что по риторике с обеих сторон чувствуется понимание этой ситуации. А торг и внутренняя борьба конечно идёт.
Лоханкину
Да тут я... Гляжу на ваши смешные измышления про кучу бортпроводников и "тяжелую" аптечку и даже смеяться уже не хочется... А как же вам заказ на 140 ЕМВ-170/174 от англичан? Все, вопли о великом прорыве закончились?..
Туда же... Надеюсь, не будете писать, что я такой недотепа, что даже не знаю правильной марки самолета?..
Это 70-местный самолёт, они не заказали ни Суперджет, ни
Е-190, ни бомбардёр-1000.
Вместо того, чтобы смеяццо, Вы бы лучше нам объяснили
такое противоречие.
Ан-148-100В формулярный вес 24800, вес с полным снаряжением,
двумя запасными колёсами, водилом и 7 членами экипажа - 26100.
Суперджет-100В формулярный вес 25100, а вес со снаряжением,
и, как Вы утверждаете, без техаптечки - 27400.
Почему вес снаряжения Суперджета на полторы тонны (или в три
раза) больше веса снаряжения Ан-148?!?!?!?!?!?
К тому же твердый заказ всего на 35шт...
Не, ну сравнивать 70-местный самолёт с весом пустого 22/23 тонны
и взлётным 37/38 (Е-170/175) некорректно ни с Суперджетом-95
(взлётный вес 49), ни с Е-190 (взлётный вес 52). Вот этим
конкретным англичанам просто нужны были в полтора раза
меньшие самолёты, чем Суперджет.
А вот почему вес снаряжения Суперджета на полторы тонны, или
в три раза, больше, чем вес снаряжения Ан-148? Вот что мне покоя
не даёт...
А вы откройте текущую спецификацию на ССЖ и посмотрите... Есть же у вас спецификация 2004 года... А то, что заказали 170, так давайте не забывать и о мифическом ССЖ-75... Или уже все, семейство сдулось?
В том-то и дело, что у меня нет текущей спецификации!
Поэтому я и прошу Вас открыть нам эту тайну!
Сергей, не корми этого троля. Все одно знания не идут ему впрок, а вы за разглашение спецификации можите получить на орехи, чего не очень то хотелось бы.))). Пускай дожидается официоза.
Невырабатываемый остаток топлива 62
Масло для двигателя и ВСУ 37
Конструкция буфета и установленное оборудование 208
Переносные огнетушители и кислородные приборы 34
Прочее съёмное спасательное оборудование 11
Итого типовое снаряжение 352
Иванов Сергей пишет:
Ага, только теперь вес одного стал - 855 кг
===========
Очевидно, что ни вес масла для двиагелей, ни невырабатываемый
остаток топлива, ни конструкция буфета не могли вырасти на 500 кг.
Что тогда такое эти 500 лишних килограммов?!?!?!?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.