Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да будь этот твердейший из твердых контракт даже на триллион долларов. Это контракт существующий. А самолет - несуществующий и будущее его покрыто мраком, о чем здесь миллиард раз было сказано и доказано.

20.07.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

20.07.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

21.07.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, модерация нужна обязательно, хотя бы общественная. Читать невозможно, весь форум можно сливать в одну ветку «общеполитическая дискуссия». От обезумевших людей с компьютером нужно как-то защищаться.

И ведь какая озлобленность от одного только факта получения нового заказа на ССЖ.
Ну, заказал ведь ИФЛ за деньги москальского бюджета (хотя когда я был на Украине мне никто такого слова не сказал, и даже возникло впечатление, не только у меня, что люди именно к моей москальскости относились с уважением) 148-ые. Ведь не для погубления украинского авиапрома, видимо. Вложили ведь в освоение «ласточки» на ВАСО 15 млрд, что не мало. Занимаются ведь и Ан-70.
Кому чего не хватает, откуда претензии?

А нервные крики лишь следствие того, что ОАК-овцы наконец начали реальные действия по утрясанию ситуации бессмысленной конкуренции сами с собой в интересах третьего лица.
А если решил - за дело. И обсуждать лучше, как быстрее и полезнее интегрироваться. Разговоры про взаимовыгодное сотрудничество – самообман. Всё равно, что говорить, что А и Б сотрудничают, да ещё к обоюдной пользе. Мне лично не волнительно, если бюджет Украины будет контролировать 30 (40, 50, сколько угодно) процентов «РУ-ОАК», главное чтобы делали самолёты здесь, в наших странах, а не покупали всякий вторичный хлам, на который страшно заходить.

Мне лично нравится, что по риторике с обеих сторон чувствуется понимание этой ситуации. А торг и внутренняя борьба конечно идёт.

21.07.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкину

Да тут я... Гляжу на ваши смешные измышления про кучу бортпроводников и "тяжелую" аптечку и даже смеяться уже не хочется... А как же вам заказ на 140 ЕМВ-170/174 от англичан? Все, вопли о великом прорыве закончились?..

21.07.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Туда же... Надеюсь, не будете писать, что я такой недотепа, что даже не знаю правильной марки самолета?..

21.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это 70-местный самолёт, они не заказали ни Суперджет, ни
Е-190, ни бомбардёр-1000.

21.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вместо того, чтобы смеяццо, Вы бы лучше нам объяснили
такое противоречие.

Ан-148-100В формулярный вес 24800, вес с полным снаряжением,
двумя запасными колёсами, водилом и 7 членами экипажа - 26100.

Суперджет-100В формулярный вес 25100, а вес со снаряжением,
и, как Вы утверждаете, без техаптечки - 27400.

Почему вес снаряжения Суперджета на полторы тонны (или в три
раза) больше веса снаряжения Ан-148?!?!?!?!?!?

21.07.2010 Рус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К тому же твердый заказ всего на 35шт...

21.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, ну сравнивать 70-местный самолёт с весом пустого 22/23 тонны
и взлётным 37/38 (Е-170/175) некорректно ни с Суперджетом-95
(взлётный вес 49), ни с Е-190 (взлётный вес 52). Вот этим
конкретным англичанам просто нужны были в полтора раза
меньшие самолёты, чем Суперджет.

А вот почему вес снаряжения Суперджета на полторы тонны, или
в три раза, больше, чем вес снаряжения Ан-148? Вот что мне покоя
не даёт...

21.07.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вы откройте текущую спецификацию на ССЖ и посмотрите... Есть же у вас спецификация 2004 года... А то, что заказали 170, так давайте не забывать и о мифическом ССЖ-75... Или уже все, семейство сдулось?

21.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В том-то и дело, что у меня нет текущей спецификации!

Поэтому я и прошу Вас открыть нам эту тайну!

21.07.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, не корми этого троля. Все одно знания не идут ему впрок, а вы за разглашение спецификации можите получить на орехи, чего не очень то хотелось бы.))). Пускай дожидается официоза.

21.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Невырабатываемый остаток топлива 62
Масло для двигателя и ВСУ 37
Конструкция буфета и установленное оборудование 208
Переносные огнетушители и кислородные приборы 34
Прочее съёмное спасательное оборудование 11
Итого типовое снаряжение 352

Иванов Сергей пишет:
Ага, только теперь вес одного стал - 855 кг

===========

Очевидно, что ни вес масла для двиагелей, ни невырабатываемый
остаток топлива, ни конструкция буфета не могли вырасти на 500 кг.

Что тогда такое эти 500 лишних килограммов?!?!?!?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.