Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Экипаж с багажом и документацией 420
Средства обслуживания пассажиров 45
Продукты, напитки (включая тележки и контейнеры) 422
Спасательные жилеты и люльки 61
Аварийные надувные трапы 64
Заправляемая вода 95
Съёмные швартовочные узлы и сети и прочее 21
Итого оперативное снаряжение 1128

Иванов Сергей пишет:
а другого - 1437 кг.

================

Откуда ещё 309 кг?!?!?!?!?

21.07.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно получается. Когда вес пустого ССЖ должен был быть 24 т все было нормально... А теперь вдруг стало не нормально... И не надо писать про 49 т... Этот вес еще достигнуть и подтвердить надо... А мои цифры подтверждены и на авиафоруме в соответствующей ветке... Там даже приведены данные с точностью до кг (я все-таки округлял). Ничего никому я доказывать не собираюсь... Не хотите верить, ну и не верьте... Через 4 месяца они станут официальными (в карте данных), тогда и убедитесь сами...

21.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну если это коммерческая тайна, то тогда приношу извинения,
конечно.

Просто такая мысль как-то в голову не пришла, после того,
как Иванов и ещё несколько человек тут несколько раз расписывали
все цифры по формулярному весу с точностью до килограмма и
по дальности с точностью до километра.

21.07.2010 Livanov Nikolay пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поражает трогательное взаимопонимание изготовителя ССЖ и приверженца Ана. Мне интересно: для изготовителей ССЖ новый заказ это радость, или повод для огорчения. Из желчных реплик Иванова я понял, что это плохо. Хотелось бы знать почему.

21.07.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею:
> А как же вам заказ на 140 ЕМВ-170/174 от англичан? Все, вопли о великом прорыве закончились?..

А Вы что хотели - появился русский супер-пупер, и сразу Emb с Bomb подняли руки вверх, залились слезами, перестали делать/продавать свои самолёты и поползли к Погосяну просить разрешения крутить его отвёртку?! Детский сад какой-то, ей-бо...

РУССКИЙ самолёт пробивается на мировой рынок. Тут не только обычная конкуренция, которой и самой по себе нам хватит по уши - как-никак 20 лет про...ли. Тут приложат серьёзные усилия о-очень серьёзные специалисты известных наук, чтобы насовать палок в колёса и максимально усложнить выход нашего самоля на рынок. И не нужно обвинять меня в конспирологии - примеры "недобросовестной конкуренции" встречаются на каждом шагу. Увидите - скоро появятся статьи в очень серьёзных мировых изданиях, где будет говориться о провале русских на Фарнборо. Местные фобы их радостно размножат. Причём, что самое прикольное - совершенно забесплатно!!! ;))

А Вам лично я рискну посоветовать - уходите с КнААПО. Нельзя работать с таким настроением. Человек Вы, кажется, знающий. Место себе всегда найдёте. Или ищите внутреннюю мотивацию! Потому что в такой депрессии находиться плохо и для здоровья, и для дела. Я, вот, в своё время ушёл оттуда, когда АСУ возглавил некто Мельник. И стало настолько душно, что не хотелось делать вообще ничего.

> А то, что заказали 170, так давайте не забывать и о мифическом ССЖ-75... Или уже все, семейство сдулось?

Ну, Вы же сами нам давали раскладку - что за чем будет делаться! 100-95B, 100-95LR, а потом уже будут решать, что делать - всё ж 100-75B или 100-115B...
Думаю, сейчас маркетологи пашут над этим, не разгибаясь - мониторят рынок. Перед кризисом была явная тенденция на увеличение вместимости, заказы на размерность 70-80 плавно перетекали в 90-110. Сейчас, возможно, ситуация меняется. Интерес к Emb-145 и 170 - это звоночек. Посмотрим, как будут развиваться события.

21.07.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ау, самолётчики!!! Где вы??? Неужто тут остались только коммерсы?..
Выложил видео с Фарнборо - НИКАКОЙ реакции!
Да, посмотрите же, как пупер в небо свечкой уходит. Какие виражи закладывает.
Это же просто КРАСИ-И-ИВО!!!

21.07.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В

Мельника помню... Сталкивался с ним по работе лишь изредка, поэтому ничего сказать не могу (ни хорошего, ни плохого)... АСУ всегда себя слишком умными считали...Что касается советов, то давайте делать то, что делаем... Вы ушли, а я не собираюсь... И настроение у меня нормальное, в отличие от многих... Мне не надо вешать лапшу на уши как по технике, так и по политике... Поэтому победы не комментирую (у них всегда найдется свой генерал), а вот к конкурентам отношусь с уважением... Поэтому различные выкиды в сторону Ана, да и в сторону Эмбра и канадцев не переношу. Отсюда и желчь... А о масштабах проекта поговорим лет эдак через 5-6, когда сможем поставить хотя бы такое же количество самолей, как это сделали бразилы с семейством 170/175/190/195... С уважением...

21.07.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею: ОК. Удачи! Просто, когда кажется, что всё совсем плохо, вспоминайте - вы САМЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ русский авиазавод! ;))
На вас все пристально смотрят - кто с завистью, кто с надеждой.

21.07.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И это действительно так... Только всего должно быть в меру... И, в соответсвиие с реальностью, а не с мечтами... Мечтателей у нас везде хватает...

21.07.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В то время, как наши космические корабли бороздят просторы вселенной...
http://old.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2010/07/21/241162
До 2029 г. «Сухой» намерен продать около 800 лайнеров SSJ-100.

21.07.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, и 190 прорезался... Рынок не может быть однобоким, даже если кто-то этого очень хочет...
Интересно, что все эти 133 заказанных самолета выпадают на период 2010-2014 годов... Итак, в 2010 поставок не будет... А если и будет, не более 2-х машин. На 2011 год может придти не более 16 машин. Просто не будет двигателей. В 2012 - не более 34... Опять таки, не будет двигателей. Значит, за 2013-2014гг должна быть поставлена заказчику 81 машина... Теоретически, это вполне возможно, если выдержать график поставок 2010-2012г.г. Но, с другой стороны, следующие контракты возможны не ранее 2015 года. Интересно, будет ли ждать рынок ССЖ?

21.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову

Рынок может быть и подождал-бы, но при условии, что характеристики действительно были-бы лучше конкурентов процентов на 15 (с запасом). Тогда его бы могли рассматривть как альтернативу сегодняшним закупкам Е-серии или как альтернативу серии СS/MRJ. Пока ничего не указывает на какое-либо преимущество.
Опять-же есть проблема с сертификацией, а сегодняшняя "сурпер-пупер" суета в Фарнборо совершенно очевидно направлена на "продавливание" МАКа через верхи. Как бы потом эта спешка не аукнулась всем.
Все-же не должно так делаться такое сложное изделие как самолеты.....

21.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:28 Livanov Nikolay пишет:".... Мне интересно: для изготовителей ССЖ новый заказ это радость, или повод для огорчения. Из желчных реплик Иванова я понял, что это плохо. Хотелось бы знать почему..."

- Потому что С. Иванову предстоит в ближайшее время "собрать" достаточно много "синяков и шишек" связанных с выполнением заказонного на фактически недоделанном производстве, тогда как "пироги и пышки" уже сожраны ....
- Что тут не понятного?

21.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.07.2010 leutenant пишет:"... ...так же не грех вспомнить и ПЕРВОЕ умное выступление реального главы авиакомпании, данное также почти ТРИ года назад - на фоне всеобщего восхваления ЫЫО..."

- Прошел по ссылке, предоставленной Вами.

- Меня больше всего заинтересовала следующая фраза в интервью:
"...Почему вы не покупаете российские Ил-96?

Нас не устраивает в нем стоимость пассажирского места на километр полета. Меня интересует только этот параметр. Она не сравнима с Ил-86 или А310. Она не сравнима и с Boeing-767.

Но на Ил-86 вы тоже не хотите летать…

Мы бы летали, но этот самолет уже не эффективен....."

- Технологически Ил-86 и Ил-96 должны быть похожи, учитывая "производственную" наследственность. Следовательно, их себестоимость - примерно одинакова. Значит, завышенная "стоимость пассажирского места на километр полета" Ил-96, озвученная г. Филёвым, связана исключительно только с отсутствием нормальной серии...

В таком случае, лично мне приходится сожалеть, что в своё время государство не организовало должным образом покупку 20 штук Ил-96-х "Аэрофлотом", и, тем самым, не "запустило" его нормальную серию...

Мне кажется, для страны это было бы намного более эффективное вложение средств, чем создание с "0" ССЖо...

"...ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" подписало твердый контракт с компанией Airbus на покупку 11 дальнемагистарльных самолетов Airbus А330-300... Как сообщалось ранее, общая сумма сделки составит около $2,5 млрд...."
http://www.aviaport.ru/news/2010/07/19/199068.html

- Получается, что на Фарнборо-2010 РФ вроде бы "заработала", если верить официальной фразеологии 50 % от 1 млрд. заказов на ССЖо, при этом потратив 2,5 млрд. на Airbus-ы А330-300 для "национального авиаперевозчика"...

21.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... Такой вот, получается, "бизнес по-русски" государства РФ в области авиастроения.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.