Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Мож кто объяснит этот пассаж из http://www.aex.ru/news/2010/7/21/76834/:
"...Как рассказал директор по продажам Pearl Aircraft Крейг Папаянис, заключение всех необходимых соглашений произойдет до 2013 г., а начало поставок – в 2011 г.."
Это как - утром стулья, вечером даже не деньги, а контракт?
это - профессионализм AEX.ru.
Поясним, что Pearl Aircraft Corporation за 10 лет
своего существования реализовала около 120 самолетов
для авиакомпаний Delta Airlines, Air France, United
Airlines и т.д. В настоящий момент в пакете заказов
компании 30 лайнеров, не считая указанных контрактов.
04:21 Иванов Сергей пишет:
Поэтому различные выкиды в сторону Ана,
да и в сторону Эмбра и канадцев не переношу.
Отсюда и желчь.
==============
При этом истерическая ярость наших украинских коллег
при каждом новом контракте или протоколе о намерениях
на Суперджет Вами воспринимается достаточно спокойно.
А про "выпады" на Ан Вы преувеличиваете. Выпадов тут
никаких нет. Я, например, на Ан совершенно не выпадаю.
Просто констатирую тот факт, что если взять не рекламный
буклет, а сегодняшнее РЛЭ Ан-148, то полючится, что Ан-148
даже близко не может претендовать на конкуренцию с
Суперджетом по лётно-техническим характеристикам, даже
если характеристики Суперджета окажутся ещё хуже уже
озвученных самых последних цифр по весу пустого и удельному
расходу двитателя. Это просто технический факт, его нельзя оспорить
точно так же, как 2х2=4.
да и в сторону Эмбра и канадцев не переношу
===========
А где выпады в сторону Эмбра Вы увидели?
То, что цифры по весу и далности в рекламном
буклете не соответствуют действительности?
Это не выпад, это констатация факта.
А канадцы здесь вообще по-моему не обсуждались.
А также на Суперджет "выпадают" далеко не только
все как один наши украинские коллеги, но и ещё
куча безграмотных российских огалтелых, которые
думают, что вот если бы не Суперджет, то на все остальные
Ту-204/Ту-334/Ил-96 просто потекли бы миллиарды долларов
рекой, и даже на полном серьёзе тут высказывают недостойные
взрослых людей реплики, что якобы ОАК/Погосян специально
"уничтожают" российский авиапром.
Это, значит, не выпады?
Вот, казалось бы люди, связанные с Суперджетом, должны
таким огалтелым товарищам указать их место.
Диму
С соседнего форума http://www.youtube.com/watch?v=SMgAX...layer_embedded
вероятно Pearl Aircraft corporation и есть тот самый north american lesser о котором недавно "говорили большевики". Контракт на 30+15 самолетов чуть меньше, чем 65 шт о которых ранее говорилось, но не намного. Я был на бермудах. Остров живет бизнесом с США, просто налоги у них поменьше, типа такого офшора (как для нас Кипр). То есть, вероятность того, что суперджеты реально будут сданы в лиз какой либо из АК США я расцениваю как весьма высокую
На пессимизм С.Иванова, мне кажеться, надо смотреть с долей соли. Мы вообщем то не знаем кто это, насколько он вообще в курсе планов компании ГСС, к чему реально допущен, и насколько его "сведения" более точны чем то, о чем заявляют все остальные (Пристяжнук, например). И почему вдруг анониму с форума (не любящему свою работу и свой проект) надо верить больше, чем официальным заявлениям, подкреплёнными твердыми контрактами, заключенными под объективами камер на крупнейшем мировом авиасалоне.
> C Сергей пишет: не портьте человеку ощущение триумфа - кто же нас будет развлекать тогда тут если не он и ко? :)
хамские перходы на личности уже давно привычны для фобов - галстуки не самая здоровая еда. Украинских колег к тому же съедает черная зависть вперемежку с безнадёжностью ситуации в их государстве. Вот и выдают фобы один "умный" прогноз за другим (не нарисуют, не склепают, не выкатят, не взлетил, не сможет пройти обледенение/высокогорье/то-да-сё, двигатель помпажи/камни схватит, сертификат не получит, заказов не будет, зарубежом не купят и тд и тп
Ув. фобы и примкнувшие к ним украинцы - направьте свою энергию в позитивное русло: займитесь улучшеним своих продуктов вместо поливанием помоями чужого. Продайте хоть один Ан-148 в ЮВА, европу или лессеру на бермудах. Когда сможете - заходите критиковать тот же Perl Aircraft corporation
> Лоханкин Васисуалий пишет: Pearl Aircraft Corporation за 10 лет своего существования реализовала около 120 самолетов для авиакомпаний Delta Airlines, Air France, United Airlines и т.д. В настоящий момент в пакете заказов компании 30 лайнеров, не считая указанных контрактов.
C Сергей - опять ногами в тазик с жиром?
> Шкаликов Александр пишет: По адресу указанному на сайте зарегистрирована юридическая фирма APPLEBY
Сударь, по указанному адресу находиться офисное здание в несколько этажей высотой
http://maps.google.com/...
и там зарегистированно множество фирм, например: Wind River Reinsurance, ENERGY XXI, applebyglobal, Capital Drilling corporation, - Tyco Electronics Ltd, CDCGH, Pearl Aircraft Corporation LTD и другие фирмы, которым нет никакого дела до присутсвия в сети интернет.
Напомню вам, я был на бермуде - у них это район Гамильтона - сплошные бизнесы и офисные здания. Поздравляю и вас с попаданием ногами в тазик с жиром
ещё раз про перл айкрафт корпорейшн. список типов которыми они оперируют в своем портфолио
http://pearlaircraft.com/aircraft-types.html
деньги, которые они крутят
фобы, вам не выслать ещё ящик галстуков?
Всего сдано в лиз самолетов стоимостью более чем два миллиарда долларов... перл айкрафт корпорейшн похоже имеет больше оборот, чем ваш украинский антонов вместе с моторсичем вместе взятые. А сколько понтов, С.Сергей, сколько хамства от вас. Не выставляйте свое невежество так уж в открытую, сударь
ну что же, остается ждать публикации на сайте ГСС графика поставок своего чуда техники
и еще - когда собственно российская сертификация ?
европейскую запланировали на весну, о чем я писал ранее
http://www.rb.ru//topstory/business/2010/07/21/185154.html
"по программе испытаний самолеты налетали около 2000 часов, это почти 70%, необходимых для получения сертификата ... ожидается до конца 2010 года..."
судя по всему, осталось еще около 900 часов налетать ?
Ярослав, Вы там в курсе про Ан-148. Сколько часов он налетал для получения сертификата? Просто интересно.
Ведь все познается в сравнении.
20:14 дим пишет:
вероятно Pearl Aircraft corporation и есть тот самый north american lesser о котором недавно "говорили большевики". Контракт на 30+15 самолетов чуть меньше, чем 65 шт о которых ранее говорилось
============
Точно он.
http://www.aex.ru/news/2010/7/21/76834/
Ещё 20 – право на приобретение.
2ktjyh Ftl: почитайте внимательно нашу любимую веточку для верующих и неверующих ))
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/221.html