Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.07.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

точнее http://www.aviaport.ru/conferences/12197/221.html#p48619

21.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

российская сертификация типа, согласно С.Иванову (да и другим источникам) запланированна на осень. Или октябрь, или ноябрь. Европейская будет соответсвенно - на полгода позже, как неоднократно заявлялось (где ваши были уши :)

то что налетали 1800 часов и выполнили 70% сертификации совершенно НЕ означает что надо ещё налетать 900 часов. Во первых, оставшиеся 30% - это 770 часов :) во вторых, и самое главное - часы налета - не равны сертификационным часам. Надо налетать программу, а не часы. И сертификация по какому либо пункту может занять больше или меньше запланированного. Что-то делают за 5 вместо 25 намеченных полетов, а чтото "перелётывают"

К слову. сертификационные испытания проходят параллельно по нормам АР МАК и по
европейским стандартам с участием специалистов Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA).

по поводу ан-148. Не проходил он и близко сертификационной программы, подобной Суперджету. Например, не летал с имитаторами льда (или у меня склероз). Так же не припоминаю каких либо аудитов производства (да и не было тогда ещё никакого производства толком!). А вот что приходиться пройти ГСС для получения сертификата:

В целях подтверждения соответствия технологии изготовления самолетов SSJ100 требованиям российских авиационных правил организован ряд аудитов в цехе окончательной сборки в г. Комсомольск-на-Амуре, а ьакже на предприятиях-поставщиках составных частей самолета в ОАО «КнААПО», ОАО «НАПО им. В.П. Чкалова», ОАО «ВАСО». Аудит проводила комиссия ЗАО «НМЦ НОРМА». ЗАО «ГСС» обеспечило разработку мероприятий по устранению несоответствий и устранило несоответствия, подготовило отчеты и представило доказательную документацию.
• Сертификация производства самолетов SSJ100. В течение года Комиссии АР МАК проводили предварительный аудит, а в конце года - основной сертификационный аудит производства в ЗАО «ГСС» (г. Москва), на площадке окончательной сборки в г. Комсомольск-на-Амуре, и на
предприятиях-поставщиках составных частей самолета в ОАО «КнААПО», ОАО «НАПО им. В.П. Чкалова», ОАО «ВАСО». Для устранения несоответствий по предварительному аудиту компания разработала и
реализовала около 400 мероприятий. По результатам основного аудита мероприятия разработаны по 224 пунктам несоответствий. В настоящее время осуществляется устранение несоответствий (выполнение
мероприятий) и подготовка отчетов.

сравним с Ан-148? который получил вроде бы такую же АРМАК-овскую бумажку, а только потом начали думать как и где его собирать собственно - ах, давайте на ВАСО...

21.07.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я в курсе "запланированна на осень. Или октябрь, или ноябрь" - потому и спросил - какая дата стоит СЕЙЧАС по плану

а что у Ан-148 не все гладко - так это понятно - по финансам проект дешевше, причем наверное на порядок

21.07.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ктулху и диму, английского языка, незнающему

http://pearlaircraft.com/anticipated-portfolio-profile.html

Anticipate - 1) to expect that something will happen and be ready for it
2) to think about something that is going to happen,
especially something pleasant.

Если б, да кабы, да во рту росли грибы, то был бы не рот, а целый огород.

Странно, что они переманили Craig Papayanis
http://www.bciaircraft.com/manprofile.php

21.07.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим

Про Ан-148 и лед ответил
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/148.html#p98105

21.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

к слову о портфеле твердых заказов.

У Эмбрайера (если верить педивикии, конечно).
E170 179 шт летает, 12 заказано (без последнего франборо).
E175 129 шт летает, 43 заказано
E190 290 шт летает, 167 заказно.
E195 54 шт летает 40 заказано

Видно, что даже у такой компании с мировым именем и сотнями летающих бортов - 223 твердых заказа на все варианты. У несертифицированного ССЖ, на один вариант - уже 131 твердый. А с "мягкими" и опционами все 280. Разница в пользу Эмбрайера - не принципиально бОльшая, с учетом того сколько времени он работает на рынке, а сколько - ГСС

21.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я и правда ошибся, - это их планы на 2012-й год, а не текущий портфель.

зато почитал с интересом про их директоров. http://pearlaircraft.com/board_of_managers.html

все трое живут и занимаються бизнесом в Аспене, Колорадо, США. Так что фирма Pearl реально - американская, просто зарегистрированна в международном офшоре, чтобы скажем, лиз самолета в казахстан не попадал под бюрократические препоны США. Типа флага либерии на торговых кораблях...

к слову, ребята из совета директоров имеют в управлении эти самые 2 млрд долларов - бизнесы у них немалые, у каждого причем.

Вообщем, пора поздравлять ГСС с первым американским заказом

21.07.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликов Александр
>английского языка
Как то на прежней работе анализировали тренд уровня знаний с коллегой.
Пришли к выводу что в недалеком будущем кто сможет держать шариковую ручку, читать, считать и разруливать ситуации - будет весьма уважаемым человеком. :)))

21.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

до конца года должны окучить Алиталию

http://www.flightglobal.com/articles/2010/07/...

Сухой признает что сделал предложение итальянскому флагману Alitalia о покупке Superjet 100 и ожидает решения до конца года. Сухой получил запрос от авиакомпании о расширении её флота, (сделанный в октябре 2009) и сделал ей "очень привлекательное" предложение, говорит Александро Франзони, директор Superjet International.

"мы подходим очень, очень близко и мы считаем Alitalia ключевым заказчиком для нас. Мы верим что у нас есть идеальный продукт для их нужд"

22.07.2010 Дуся пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:14 дим пишет:

ещё раз про перл айкрафт корпорейшн. список типов которыми они оперируют в своем портфолио
http://pearlaircraft.com/aircraft-types.html

деньги, которые они крутят...

Красивую диаграмку все помнят? Только милый Дим отчего-то забыл привести шапку этой диаграммы (и ссылку привел, кстати, не не нее:)). А написано там: Anticipated Portfolio Profile
Не знающие английского могут (и, надеюсь, посмотрят в словаре значение слова "Anticipated":)

И еще советую внимательно прочесть вот этот раздел - Pearl's Corporate Commitment (http://pearlaircraft.com/corporate_philanthropy.html), в котором прямо написано "As a new company we are...", ну и дальше - сплошные will be... То есть ребята исключительно собираются что-то делать, а не делают, о чем нам милый Дим сообщить почему-то забыл.
Теперь что касается Бермуд - ау, эксплуатанты, расскажите юным нашистам, где ваши импортные тачки регятся?

22.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ай-яй-яй, разочаровали, разубедили, придётся пока
put champagne on ice.

Серьёзные заказчики пока только окучиваются.

Однако по крайней мере добавился один железобетонный
контракт на 10 Суперджетов с Газпромом. Газпром - государственная
компания, платежеспособность - 100%, контракт точно будет, даже
если сейчас он называется "протоколом".

Итого у нас уже есть 40 железобетонных нерушимых контрактов на
Суперджет (30 Аэрофлот), плюс 2 Армавиа.

42 самолёта - это уже хороший стартовый заказ.

22.07.2010 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

железобетонных нерушимых

22.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

absolutely

22.07.2010 Дуся пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Васисуалий, да согласна я, что это более, чем нормальный стартовый заказ на абсолютного "кота в мешке", каким пока является СуперДжет...
Вы, вроде, более вменяемый поклонник, чем Дим, может, и выслушать сможете, не обзывая наймитом Украины, Китая или ... уже не помню, кого там еще?:)
Я тута, в Москве, а не дальше, сто лет читала этот форум и никогда не хотела вступать в диалог - поколение не то, инет для меня не среда общения, а средство получения информации, но эта тема в какой-то момент конкретно достала. Давайте сформулируем так - это очень неоднозначный проект. С одной стороны - делать что-то надо, нельзя совсем терять школу и рынок, с другой - я начинаю подозревать, что у SSJ бюджет, как у голливудского фильма - до 40% на рекламу:)
А так в нашем деле нельзя. По-настоящему стремно. Смело говорю "в нашем" - я не инженер, я экономист, но я 20 лет с этим прямо связана. Начинала у Исаева (человека господину Пантелееву более чем непостороннего), 10 лет была связана с авиапромом, потом ушла в АК. Понятно, что за 20 с лишним лет и опыта, и знакомых (разных школ и фирм) набралось много. А слушать и думать я, надеюсь, умею. А еще - читать балансы и отчеты (у ГСС они давно просто песня). Так вот, если Вы и Дим (во что верится меньше) пиарщики на зарплате, я еще могу понять (но у него уж очень дубово!), но если энтузиасты и всерьез - ребят, охолоните чуть и задумайтесь, пожалуйста. Просто вместо энтузиазма включите какую-то другую часть мозга...

22.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я начинаю подозревать, что у SSJ бюджет, как у
голливудского фильма - до 40% на рекламу:)

============

Я - человек простой, но думаю, что всё равно это правильнее,
чем если бы не было Суперджета, а все эти деньги лежали на
офшорных счетах товарищей Абрамовича и прочих ему подобных.

То есть. В моём простом понимании,

1) на Суперджет тратятся деньги нефтянки, а не "налогоплательщиков",
и это есть хорошо

2) всё равно из потраченных миллиардов бОльшая часть была распределена
среди инженеров и рабочих

3) Суперджет не будет провально убыточным. То есть даже если за
следующие 10-15 лет будет построено всего 300 самолётов, то бОльшая
часть затрат окупится. Ну а неокупившаяся часть - давайте её считать
подарком нефтянки. Большое спасибо :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.