Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забудьте давно все про экономику НИОКР, да еще в авиапроме! Она умерла вместе с СССР и при скупке НИИ Экономики авиапрома (на Сахарова/Уланском), когда все наработанное десятилетиями выбрасывалось из окон на помойку, а людей просто выставили на улицу. В то время Ходарю нужно было здание под его банчок Менатеп. Кто это видел - вспомнит.
Зато забавно смотреть на краснолицего от висков Демченко в ящике. Менеджер-экономист мля....

22.07.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Молодец Дуся. Я когда читал ее пост как Суперджет отбирает деньги у детей и стариков, у меня аж слеза нкатилась.
Дуся пишите еще.

22.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.07.2010 Иванов Сергей пишет:"... Еще 30 машин точно не переварим... Просто мощи не хватит... Так что, кого-то будем сливать.."

- Как мне кажется, "Аэрофлот" будет просто счастлив, если его "сольют" в первую очередь...

22.07.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex'у

...да, меня Олег Федорович тоже изрядно повеселил - я уж отмечал сие тут:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/185.html#p98045
...изложу и здесь:
"...Наши, впрочем, ненамного лучше - я имею в виду, например, Демченко:
http://www.ntv.ru/novosti/199174/video/
...ну откуда ж ему, родимому, знать, что ишшо у А-320 в его борьбе под солнцем супротив Boeing-737 были две главные "фишки":
- перевозка в подполье контейнеров LD-3 с высотой уменьшенной до 46 дюймов заместо 64...
- мксимальное поперечное сечение http://www.airbus.com/en/aircraftfamilies/a320/passenger-comfort/ кое, естественно, включает и ширину прохода в салоне, позволяющую стюардессе с тележкой свободно расходиться с пассажиром...
...правда было сие ишшо 25 лет назад... тогда Олег Федорович "протирал штаны" в 3-м (...или "1-м" двигателестроительном, ибо было ишшо "2-е" - 13ГУ...) Главке МАП СССР в должности зама...
...и даже не мечтал о том, что будет "напрягать" собой любимым ВСЕХ САМОЛЕТЧИКОВ РОССИИ..." - конец цитаты

Condor'у

Я сие вынужден был сформулировать ишшо в июне 2007-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/25.html#p16384
...цитирую сам себя:
"...Посему подождем 2009-го, в котором SSJ-таки скорее всего не будет.
Уверен, что ERJ не заблокируют "супержопе" дорогу в Европу. Просто потому, что такой дороги скорее всего попросту нет.
Ну поставьте себя на место прагматичного (а других не бывает) владельца европейской авиакомпании.
С одной стороны - есть готовый ERJ-95 с сертификатами (европейским и американским, вот беда - АР МАК проигнорировали!), стартовым заказчиком (не тобой!), длинным-длинным перечнем комплектующих, которые уже освоены эксплуатантами ERJ-170/175 и, наконец, с системой поддержки эксплуатации м подготовки летного состава с тренинг-центрами (уже 5 - на планете), оснащенными тренажерами.
С другой стороны - в принципе, якобы то же самое, но производящееся под маркой SSJ100 на другом конце планеты от разработчика, "ни ухом, ни рылом" не обладающего опытом и РЕПУТАЦИЕЙ гражданского самолетостроителя, с реальной перспективой получить непонятный (от АР МАК - если он еще будет!) сертификат не ранее 2009 года. Причем вся система эксплуатационной поддержки должна создаваться "с нуля", а тактико-технические характеристики SSJ, дай Бог, будут хотя бы адекватны ERJ.
Ну какой серьезный покупатель "поведется" на эту туфту?.." - конец цитаты...

Полагаю, что сие полностью совпадает С Вашим мнением, равно и с мнением многих других:
http://www.vz.ru/economy/2010/7/21/419803.print.html

22.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту

Почему мы все спокойны на фоне оголтелого ПиАра? Да очень просто : основная масса нынешних заказчиков на E и CS серии являются (-лись) эксплуатантами пилотного типа ЕМВ-145 и CRJ, которым уже более двадцать лет. А это просто означает, что доверие авиакомпаний достигалось не громкими воплями, а планомерной работой Эмбраера/канадцев за послединие 30 лет как-минимум и при поддержке основных поставщиков КИ. Вот и весь фокус.
К сожалению у нас в Расеях продолжают верить, что рынок - это когда выходит бойкий горластый купец-коробейник и начинает расхваливать лежалый, а то и ворованный товар. Главное чтобы погромче и это называется "рыночной экономикой".
А в это время в КБ и на заводах творится черте-что. Планы и работа не успевают за постоянно меняющимися командами, подчас взаимоисключающих друг-друга.
Вот именно поэтому подавляюще число готечественных авиакомпаний, поработав в условиях четкой "плановой" и прогнозируемой эксплуатации западных ВС не рвутся пробежаться по граблям десятилетней давности. Даже если за это приходится платить втридорога.
Впрочем все эти мысли вслух явно не для расейского бомонда с Фарнбюро.

22.07.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:02 AviaAlex3

Почему мы все спокойны на фоне оголтелого ПиАра?



Тут Вы не правы. Я же сообщал, что откровения Дуси очень даже расстрогали.
Это Вам не Роман Гусаров, вроде те же данные (точнее никаких конкретно кроме эмоций ) но преподнесено сухо.
А вот Дуся, очень даже молодец. Читать ее посты просто приятно.

22.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:55 Дуся пишет:"...какие общие затраты ГСС на проектирование?......А вот это и я бы очень хотела узнать:) И не только я, поверьте..."

- Думается мне, что и "верхнее" топающее менеджерство данного проекта на самом деле готово присоединится к Вашему желанию...

22.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:00 Дуся пишет:"... Если не вдаваться в детали, то знаете в чем сегодняшняя самая серьезная проблема АК с SSJ? Эксплуатанты о нем знают ну приблизительно, как все на этом форуме - то есть практически ничего. А прессуют с его покупкой по-взрослому, поверьте..."

- Как в том анекдоте про кота и горчицу: "...- Добровольно, без обману и с песнями!"

22.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:43 Дуся пишет:"... Но я очень боюсь, что это - способ давления на МАК: у нас заказов, как грязи, а вы, ребята, нас держите... Это, повторюсь, только предположение, но количество (без качества и без гарантированной и легко просчитываемой невозможности выполнить заявленное) говорит о том, что на кого-то давят - либо на бюджет, либо на МАК...."

- На МАК - это намёк на вот это?:

".... Ситуация с безопасностью пассажирских перевозок и состоянием российского авиапрома, по словам пилотов, дошла до критической черты. По словам командиров экипажей, и они, и пассажиры "находятся на волоске от масштабных катастроф"...."
http://top.rbc.ru/retail/21/07/2010/439003.shtml

22.07.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох как Димо нездорово возбудился (признайтесь, лицезреете вечером над кроватью лик (ССЖ, Пого, Федорова, ...выбрать нужное)?):)
Уважаемый, а при личной встрече Вы также будете готовы мелкие подколки и старые штаммы травить?
Хотите, если интересует состояние и развитие кусочка авиапрома, я Вам устрою экскурсию по заводу?
А Вы потом продемонстрируете мне то что ВЫ ЛИЧНО делаете для авиапрома.
А то на виду только Ваша способность хамить и безуспешно пытаться задеть на форумах.

По делу: Бермуды, как и Кипр - это "модные" оффшоры.
Где довольно сложно установить истинного владельца.
И довольно много мутных сделок производится именно с бермудскими/кипрскими фирмами.
Лиц для фотографий найти тоже очень несложно - плати деньги и вперед.
Мы имеем вводные данные: ГСС надо ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ продемонстрировать что ССЖ начали покупать по всему миру.
Вплоть до того чтобы отдавать из задарма - ну раздадут десяток самолетов, подумаешь, -300 млн баксов.... "день работы таможни" по Вашим же словам.

Далее из вводных данных: что бы я сделал если бы мне нужен был бы факт продажи(в порядке увеличения сложности):
1. Надавил на того, на кого смог бы (... вопросов нет по стартовому заказчику?)
2. Надавил бы на зависимых партнеров, дав небольшую скидочку в другой области(стартовый иностранный).
3. Убедил бы не особо зависимых партнеров ценой.
4. Создал бы временную шаражку за полгода-год (или сделал предложение от которого трудно отказаться уже существующей) и купил бы через нее за свои же деньги нужное количество самолетов.
5. Купил бы слабую или полуразорившуюся шаражку и купил бы через нее из своего же кармана самолеты.

Какие варианты могут быть еще и какие не присутствуют?
Еще раз: забесплатно ССЖ можно втулить многим. Ну или, скажем, по 10-15 млн.
Но это ли нужно России - вопрос.
Тем более что доля российский работ по самолету и комплектующих (хотя Вы же опять будете утверждать что их >50%?) явно невысока и двигаться сильно - себе даже не "в ноль", а в убыток.

Так что прав Жигалов: будем ждать заказа от крупной авиакомпании с прозрачными ценами.
Это уже будет индикатор признания, без сомнения.

... ну и еще можно почитать конференцию с самого начала - полезно освежить в памяти обещания димов-квондей и ко году эдак в 2007.
А то самолет-то все-таки начинает летать - да основное время УЖЕ заметно упущено.

22.07.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

П.С.



Сухой получил запрос от авиакомпании о расширении её флота, (сделанный в октябре 2009) и сделал ей "очень привлекательное" предложение, говорит Александро Франзони, директор Superjet International.


И снова вопрос о цене.

2 Дуся:

Респект, толково и грамотно.
Меня всегда удивляли люди, которые заявляют "да это ж деньги нефтяные/газовые, какая разница что они впустую уходят".
Вроде ж для разумных людей должно быть понятно, что или эти деньги в итоге пошли бы в стабфонд/повышение пенсий-стипендий(если скоро выборы), или хотя бы пошли В РАЗВИТИЕ науки или промышленности.
Но никак не в мерседесы чинушей всех уровней.

2 ktjyh Ftl:
>>Дуся, включил. Вместо тупой покупки худших по экономике Е-190 ничего не получется по вашей женской логике, извините.

Да выключать и не надо.
У Вас что, логика других вариантов кроме Е-190 и ССЖ ничего не допускает? (Я не про Ан, успокойтесь)

2 дим:


На пессимизм С.Иванова, мне кажеться, надо смотреть с долей соли. Мы вообщем то не знаем кто это, насколько он вообще в курсе планов компании ГСС, к чему реально допущен, и насколько его "сведения" более точны чем то, о чем заявляют все остальные (Пристяжнук, например). И почему вдруг анониму с форума (не любящему свою работу и свой проект) надо верить больше, чем официальным заявлениям, подкреплёнными твердыми контрактами, заключенными под объективами камер на крупнейшем мировом авиасалоне.



А потому, что прогнозы анонимов с этого форума (да и не только) с начала 2007 года раз за разом подтверждаются, а "официальные заявления, подкреплённые твердыми контрактами, заключенные под объективами камер" раз за разом оказываются пшиком.
И потому что Иванов, в отличие от Вас и ко, занимается реальным делом в этой отрасли.

22.07.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ фобы будут повержены!

http://superjet100.com/mediacenter/press/00255/
22.07.2010
Статус программы Sukhoi Superjet 100

22.07.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Точно... Интересно, ЭМС не летали, молниезащиту тоже, не говорю уже об элетрических полях высокой частоты...Испытаний на аварийное покидание тоже не было... А так, все отлетано... Кстати, непонятно, если доработок базовой конструкции не требуется, то чем же сейчас занимается народ на 007 и 008??? И будет еще заниматься до конца этого года... Хоть бы очевидную чушь не писали-то...

22.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пипец!

"Уже завершенный объем сертификационной программы включает испытания, подтверждающие весь диапазон эксплуатационных возможностей, равно как и испытания доказывающие, что дальнейших доработок планера в базовой конфигурации не требуется."
(без комментариев, особенно в свете замедления/приостановки ресурсных испытаний)

"Уже сегодня летные испытания подтвердили, что Sukhoi Superjet 100 – это продукт, который в перспективе станет инструментом получения прибыли для заказчиков." (интересно как бы в этом убедиться на цифрах)

"Результатом этой программы также станет появление к 2012 году LR-версии самолета с дальностью, увеличенной на 150 км, что максимально удовлетворит потребности заказчиков." (150 км - это весьма серьезно для long range ! даже для АНЗ мало)

"Самолет – это продукт, предусматривающий постоянное наращивание возможностей, даже после завершения процесса сертификации."! (Как апофеоз, особенно с учетом того, что перспективы сертификации вообще сейчас неясны)

Все приведенное - ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГСС. По-моему О.Каюкову и ее ньюсрайтеров уже давно пора увольнять......

22.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Квондо-Лоханка, после всех громких выкриков один простой вопрос : где и когда сертификат, желательно Европейский?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.