Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.07.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну с дальностью наверное очепятка, видать те еще проффесианналы ))

Но почему бы не написать дальность с нормальной загрузкой например ? Почему вместо нее нам заявляют об 4000км, (но пустой) ?

22.07.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2AviaAlex3: евпропейский обещают весной (было в новотях)

Но когда российский ?

300 полетов еще надо налетать, при темпе 15 полетов в месяц даже на 4х ССЖ это 60 в месяц или еще 5 месяцев плотных полетов. Сколько там до НГ ?

22.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу

Я еще могу поверить, что российский сертификат за НЕДОРАБОТАННЫЙ самолет продавят через верхи в декабре с.г., но то, что европейского сертификата однозначно НЕ БУДЕТ в 2011г. - готов поспорить. Равно как есть сомнения, что китайцы смогут завершить в 11 году программу сертификации в FAA своего "рисо-джета" по имени ARJ-21.

22.07.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я тоже не думаю о скорой европейской сертификации, ну а китайцы кричат о сертмфикате уже в 1м квартале 2011 ))
хотя по слухам у них проблем не меньше

22.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Иванову

Интересно, а в программу СИ входят испытания по HIRF (разновидность ЭМС - электромагнитных полей высокой интенсивности), чтобы исключить повторение инцидента как с Ан-148?

22.07.2010 mrfred пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Результатом этой программы также станет появление к 2012 году LR-версии самолета с дальностью, увеличенной на 150 км, что максимально удовлетворит потребности заказчиков.

наверно все таки 1500 км

22.07.2010 Степанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://sukhoi.superjet100.com/mediacenter/press/00255/
Статус программы Sukhoi SuperJet 100 (официальная версия)
На международном авиасалоне Фарнборо-2010 компания «Гражданские самолеты Сухого» представляет самолет Sukhoi Superjet 100 95005. Это четвертый опытный образец, который в настоящее время проходит испытания по оценке работы систем. Полностью оборудованный интерьером пассажирского салона и пилотской кабины, самолет участвует в летном показе и демонстрируется на статической стоянке.
На сегодняшний день три самолета, принимающие участие в программе сертификационных летных испытаний, выполнили более 710 полетов, налетав в общей сложности 1810 летных часов, что составляет около 70% от общего объема сертификационной программы. С получением сертификата Типа EASA на двигатель SaM146 программа сертификации самолета SSJ100 вышла на целевые темпы реализации сертификационной кампании, что обеспечит получение сертификата Типа АР МАК и начало поставок Аэрофлоту и Армавиа, к концу 2010 года.
Уже завершенный объем сертификационной программы включает испытания, подтверждающие весь диапазон эксплуатационных возможностей, равно как и испытания доказывающие, что дальнейших доработок планера в базовой конфигурации не требуется.
SSJ100 выполнил весь объем сертификационной программы по подтверждению ВПХ и ЛТХ. Успешно завершена серия испытаний в экстремальных погодных условиях (Якутск, Архангельск) и в условиях высокогорья в Гюмри (Армения). В целях валидации процедур по ТО самолета в экстремальных условиях к участию в этих программах привлекались специалисты по техническому обслуживанию.
На летно-испытательном комплексе в Жуковском самолет выполнил программу испытаний по оценке защищенности воздухозаборников двигателей и систем самолета от попадания воды с залитой водой полосы. Испытаний подтвердили превосходную работу МСУ и ВСУ при движении по земле на всех скоростях возможных в эксплуатации, в том числе и на пробеге с работающим реверсом тяги.
На самолетах 95004 и 95005 ведутся испытания по отказобезопасности систем. Успешно завершены испытания топливной системы. Начались испытания по программе имитации отказов системы кондиционирования воздуха. Самолет выполнил серию испытаний в условиях плохой видимости, которая подтвердила характеристики в условиях ограниченной видимости с использованием приборов в кабине экипажа. На этих же самолетах продолжаются испытания пилотажно-навигационного оборудования, в частности, автопилота и автомата тяги. В ходе этих испытаний самолеты совершают полеты по маршрутам Москва-Санкт-Петербург-Москва, Москва-Казань-Москва, Москва-Мурманск-Москва с выполнением инструментальных заходов на посадку без посадок и дозаправок в промежуточных точках маршрута, которые подтверждают заявленную дальность полета самолета (>4000км). Представленный на Фарнборо четвертый опытный самолет также участвует в наземных испытаниях по электро-магнитной совместимости, оценивающих электромагнитное взаимодействие различных источников электричества самолета.
В настоящее время в разной степени готовности в производстве находятся 18 серийных самолетов, 6 из которых - в цехе окончательной сборки. На первом серийном самолете 95007 в Комсомольске-на-Амуре ведется отработка систем под током. По получении и установке серийных двигателей, самолет поднимется в небо.
Уже сегодня летные испытания подтвердили, что Sukhoi Superjet 100 – это продукт, который в перспективе станет инструментом получения прибыли для заказчиков. Мы предлагаем нашим покупателям отличное сочетание экономической эффективности регионального самолета с высоким уровнем комфорта. Sukhoi Superjet 100 предлагает инновационные технические решения такие, как уникальная интеллектуальная система дистанционного управления с многократным резервированием, экологичный двигатель и гидравлическая система, полностью предупреждающая утечку гидравлической жидкости в сервисные зоны, открытая архитектура авионики, основанная на технологиях, применяемых в A380, система мониторинга температуры тормозов с автоматизированным анализом текущей температуры и т.д. Эффективность самолета достигается благодаря хорошей аэродинамике лайнера, разработанной инженерами «Сухого» в тесном сотрудничестве со специалистами всемирно-известного ЦАГИ, и двигателю SaM146.
Сам самолет и его системы спроектированы так, чтобы сделать самолет максимально удобным в техническом обслуживании и обеспечить высокую надежность вылета. Это делает SSJ100 крайне быстрым в обслуживании в аэропортах с большой частотой рейсов. Непревзойденный комфорт достигается не только благодаря увеличенному личному пространству для каждого пассажира, но и менее шумной системе кондиционирования воздуха. Данная система предусматривает возможность обеспечения двух независимых температурных зон с возможностью выбора диапазона температур. Это создает дополнительные комфортные условия в полете как для пассажиров, так и для экипажа.
Самолет – это продукт, предусматривающий постоянное наращивание возможностей, даже после завершения процесса сертификации. Мы уже приступили к выполнению Программы Совершенствования Продукта, которая повысит топливную эффективность и улучшит операционные возможности, в частности, обеспечит заход на посадку по крутой глиссаде, посадку по IIIA категории и другие. Результатом этой программы также станет появление к 2012 году LR-версии самолета с дальностью, увеличенной на 150 км, что максимально удовлетворит потребности заказчиков.

22.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще одна глупость несусветная : http://www.aviaport.ru/digest/2010/07/22/199405.html

Что этим сообщением хотели сказать?! Что ГСС/Сухой не будет вводить в эксплуатацию какие-либо модели авиационных шин от других производителей ???
И что авиакомпании будут лишены выбора и привязаны намертво к производителю-монополисту?
Поздравляем ГСС - это прямой путь к "снижению" эксплуатационных расходов! УмнО, также как и в случае с двигателем !!!
Для "умных" Квондяр и иже с ними : если у самолета проблема с шинами (например на бортовую аптечку загрузили только 1 колесо в сборе)в транзитном аэропорте г.Мухосранска, а повредились 2 покрышки, что прикажете делать и где искать именно ЭТУ модель шины Мишлен? Или рекомендуется замораживать деньги авиакомпании в создание склада шин на весь парк на 1 год ?!! Ответ : самолет будет стоять на земле 2-3 дня минимум и до 3х недель если шины нет. Продолжай, Лоханкин, высчитывать керосино-граммы дальше! Привет от Миргородского!

22.07.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2AviaAlex3

Посылка из Франкфурта будет отправлена в течение 3 часов.

22.07.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:12 AviaAlex3 пишет:
Для "умных" Квондяр и иже с ними : если у самолета проблема с шинами (например на бортовую аптечку загрузили только 1 колесо в сборе)в транзитном аэропорте г.Мухосранска, а повредились 2 покрышки, что прикажете делать и где искать именно ЭТУ модель шины Мишлен? Или рекомендуется замораживать деньги авиакомпании в создание склада шин на весь парк на 1 год ?!! Ответ : самолет будет стоять на земле 2-3 дня минимум и до 3х недель если шины нет. Продолжай, Лоханкин, высчитывать керосино-граммы дальше! Привет от Миргородского!



Работаю как-раз в таком "Мухосранске". Летают к нам 737, 747, 757, 767, 319-320. Никто по 2 покрышки не возит (ну кроме разве Як-42, так у него они одинаковае для ПОШ и ООШ, хоть диски и отличаются). Из всего вышеперечисленного ЗиП есть разве только для 747. Выходит, остальные должны срочно прекращать полёты?
Пойду завтра расскажу мужикам. Пусть не рискуют!

22.07.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Избыточное цитирование

22.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Естественно по 2 покрышки никто не возит! Но зная состояние наших полос существует немаленькая вероятность одновременного повреждения шин на одной стойке-свечке.
Вопрос : какой аэропорт будет закупать или держать про запас шины для ЫЫО? Или это авиакомпания должна закупаться нестандартной шиной на год вперед и раскидывать запасы по всем транзитным точкам для улучшения коммерции и повышения уровня обеспечения вылета?
Шкаликов, я вас умоляю, не надо про 3 часа и даже про 24 !!! Если шина не крупносерийная и ее нет на складе, да плюс наша таможня - набегаетесь!
Петр, не мне вам рассказывать что пишут про В/З в РЭ на самолеты. Неужели у нас у регионалов уже полно на складах импортных шин размерности для Эмбраеров или Саабов?
Могу вам массу примеров привести, даже когда на телетрапы б/у шин нужной размерности найти не могли в течение месяца,не то что на самолет. А уж как Миларис работает - сами небось знаете.
Поэтому вчитайтесь в сообщение : там сказано про ЭКСКЛЮЗИВ.

22.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vz.ru/economy/2010/7/21/419803.html

разбирать все пессемистичное нытье - неохота, можно пройтись по нескольким пунктам

"Международный авиасалон «Фарнборо-2010» в Великобритании внешне складывается для России более чем успешно. За три первых дня работы салона отечественные производители гражданской авиации заключили контракты на общую сумму 6 млрд долларов. Так, «Иркут» подписал контакт на сумму в 3 млрд долларов на поставку малазийской Crecom Burj Resources 50 самолетов МС-21. Остальные 3 млрд долларов заработала компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). Среди ее заказчиков – «Газпромавиа», бермудская авиакомпания Pearl Aircraft, тайская Orient Thai Airlines и индийская Kartika Airlines."

казалось бы, как можно с этим спорить? однако Гусарову и 6 млрд мало. Хотя с момента написания уже стало 10 млрд! Хотя для России - это беспрецендентный рекорд продаж, повод для радости, такого не было вообще и никогда. Весь мир видит в этом успех русского авиапрома, некто гусаров - повод для нытья

гусаров пишет:

на программу разработки Superjet 100 потрачено, по самым скромным подсчётам, порядка 3,5 млрд долларов. И этого оказалось мало. Вот сейчас «Сухой» просит у правительства России ещё порядка 20 млрд рублей. Соответственно, окупаемость этого проекта под большим вопросом

Во первых, из потраченых миллиардов - государственных денег - менее половины, если не треть. я ранее (и не раз) приводил раскладку по ВСЕМ деньгам, надо бы её обновить но времени нет.
Во вторых - ГСС тратит деньги инвесторов, той же Алении, и собственные средства (Сухого) и заемные кредиты, и деньги от ценных бумаг (инвесторы опять)
И это проблема только ГСС, Алении и инвесторов, когда окупиться Суперджет. Не Гусарова собачье дело лезть в чужой карман
В третьих, только глупец будет полагать, что цена на самолет не вырастет - ежели Суперджет докажет свою экономичность и успешно будет эксплуатироваться Аэрофлотом. Первому заказчику - скидка за то, что он будет возитья и лечить детские болезни. Последующие покупатели заплатят за все сполна и ещё в очереди будут стоять.

и 20 млрд рублей "просят" на создание новых версий Суперджета - удлинённой, грузовой, ВИП и тд

"О чистой прибыли можно будет вообще забыть"

Ага, а мужики то незнают!!! Аления оказываеться - за красивые глаза вложила в ГСС $250 млн. Гусаров просто брешет, и плюеться завитью.

если посмотреть на сообщения о заключенных контрактах на «Фарнборо», то из них только один обозначен как твёрдый контракт – с индийской компанией Kartika Airlines, а значит, все остальные – предварительные соглашения

да, и этого никто не скрывает! Однако с той же Катрикой было пописано предварительное соглашение в декабре 2008-го или 2009-го - потом согласовали детали - и вот тебе твердый контракт. Так же было и с Авиализингом, один в один. И с АФЛ. Предварительные имеют тенденцию становиться твердыми (хоть и не все), и позор редактору Авиа.ру что он об этом не знает.

Кстати, "редактор" даже не знает, что Катрика - это ИНДОНЕЗИЙСКАЯ, а не Индийская компания. Специалист, блин, бегом учить географию!

Kartika Airlines – это вообще малоизвестная компания, у которой имеется всего пять самолетов

Ну и что? в парке у них 5 Боингов, в аренду они берут ещё когда им нужно. Теперь у них появился инвестор и планы развития, расширения парка и маршрутной сети. Опять же, позор "главному редактору" что не знает об элементарных вещах - компании иногда растут и развиваються. В Индонезии - растущая экономика, ВВП приближаеться к триллиону долларов, населения кажеться 250 млн и государство - сплошные островки. Более чем благоприятная перспектива для увеличения пассажирских перевозок, и 100-местные ССЖ предпочтительнее чем более крупные Боинги - ибо население пока не настолько богато. Катрика рискуте собственным миллиардом долларов на ССЖ. Болтун "редактор" не рискует ни чем - болтать языком не мешки ворочать

Откуда такие ресурсы?

про банки и инвесторов "редактор отраслевого портала" не слышал.

отмечался контрактами-пустышками

надо же, Сухой отмечался! То что АК обанкротилась - это не вина Сухого. Такие же проблемы преследуют всех авиапроизводителей. У Боинга отменили сотни заказов на 787; Эмбрайер и Бомбардье, за вычетом отменённых контрактов в прошлом году продали всего 4 и 5 самолетов соответственно (ГСС - 24)


далее он откровенно лоббирует украинский ан-148, возможно "в доле". Ну и конечно же, великий ан-148 "отметился" на салоне аж тремя(?) заказами... ну ну


на данный момент характеристики Superjet 100 не соответствуют тем параметрам, которые прописаны в контракте с «Аэрофлотом». Это касается дальности полетов, экономики и многого другого.

типичное вранье суперджето-фоба. Цифр не приводит, да и не знает ещё никто всех цифр. Однако, дальность достигнута; вес превышен всего на пару сотен кг (Боинг 787 перетяжелен на 9 тонн) с экономикой все нормально, расход 1800 - меньше чем у эмбрайера (1900). "редактор" блин

«Сухой» сегодня не может подтвердить первоначальные объемы производства самолёта Superjet 100. По бизнес-плану он должен был выпускать ежегодно по 70 самолетов.

Гусаров вообще не знает о планах компании! Но лезет, туда-же, с комментариями. 70 самолетов Сухой собирался выпускать не в первый год, а наращивать производство до этого уровня постепенно, по годам. Типа 4-20-35-50-70-70-70
об этом официально заявлялось раз сто. Гусаров вообще не в теме. Зато интервью раздает с умным видом

Объединенная двигателестроительная корпорация лихорадочно пытается пристроить SaM 146 на другие самолёты

диверсификация рисков и использование одного движка на разных типах - это НОРМАЛЬНО. Фраза "лихорадочно" и "пристроить" - верх черного пиара и низкой журналистики

британская авиакомпания Flybe заключила контракт с бразильской компанией «Эмбраер» на поставку 140 самолетов Е175 на общую сумму 5 млрд долларов. Соответственно, вот вам и ответ на вопрос о том, кому сейчас отдают предпочтение в Европе.

Брехливый манипулятор этот Гусаров! из 140 эмбрайеров - только 35 - твердые контракты. Остальное 65 опционов (может купим может нет) а ещё 40 "права на покупку" - вообще курам на смех. Не говоря уже о том что Е-175 - это гораздо мЕньший по размеру самолет чем ССЖ

тогда можно подсчитать, что и ГСС продал 30+12+12+30+15+10 = 109 самолетов на Франборо на $3,564 млрд.


малазийская Crecom подписала с «Иркутом» контракт на 50 самолетов на 3 млрд долларов...
– Замечательно, что у нас еще подписываются контракты.


не "ещё подписываются" - а вообще подписываються! раньше такого не было вообще. В таком объме. И для программы МИ-21 экспортный заказ на 50 штук - это колоссальный успех, особенно с учетом текущего статуса программы


МС-21 пока существует только на бумаге. Самолета еще нет

нет. Но скоро будет. А уже есть заказы на миллиарды долларов. Это же ХОРОШО! Хорошо для нормальных людей, не для гусаровых
Где это было до сих пор видано, что на русский, пока ещё не летавший самолет заключалось соглашение о покупке на 3 млрд?
Б787, например, получил под 800 заказов, когда "контракты только на бумаге" и "самолета ещё нет" и задержки на три года и перевес в 9 тонн и вообще куча проблем. Нормальные люди болеют душей за русский авиапром, надеються. Всякие "редакторы" желтых сайтов только и умеют как поливать помоями, делая своими руками чуть менее чем ничего

«Возрождение российского авиапрома откладывается».

возрождение уже началось, хочеться это каким то козлам или нет. и $10 млрд продаж на авиасалоне - это абсолютный рекорд для русского гражданского авиапрома. Гусаров и его помойная авиа.ру - ф топку

22.07.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим, у вас часом не завалялась информация про момент российской сертификации ссж ? хотя бы с точностью до месяца ? ведь обещают поставки до нового года ?
это я в контексте того, что дату получения сертификата на сам146 назвали почти за пол-года

22.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


http://www.flightglobal.com/articles/2010/07/...

FARNBOROUGH: Lufthansa Technik Logistik and SuperJet International ink contract

SSJ и LTL подписали новый (более подробный?) контракт на 5 лет.
мой перевод на скорую руку

как часть сделки, 800 запчатей для суперджетов будет храниться на складах LTL.

"LTL будет поддержвать успех международного бизнеса SuperJet International поделившись своим лидерством и огромным опытом в удовлетворении всех особенных нужд авиакомпаний. Более того, мы получим преимущества не только от опыта LTL в управлении логистикой запасных частей, но также от их знаний как производить все логистические операции во всем цикле ремонта, быть способным предоставить материалы от производителя нашим заказчикам по всему миру" сказал Alessandro Franzoni

Согласно контракту, покупатели SuperJet так же получат доступ к специально выделенному рабочему месту LTL в аэропортах, в ситуации самолет-на-земле. Этот сервис будет доступен круглосуточно, говорит LTL.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.