Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> К. Ярослав пишет: у вас часом не завалялась информация про момент российской сертификации ссж ? хотя бы с точностью до месяца

не думаю что подобная информация есть хоть у кого-то. Ну разве что у вас есть хрустальный шар и вы видите будущее. Даже Боинг то говорит что вот вот получит бумаги, а то переносит поставки на 2011-й год. Уже 3 года задержек. Дата сертификации зависит от того, как успешно (или не успешно) пройдут оставшиеся 30% этапов оной сертификации. надеються на осень, ожидаемое время такое. Что будет точно - не известно. Вы управляли крупными проектами с кучей неизвестных? можно ставить ожидаемые сроки, но не всегда можно - точные. так похоже и тут. Вы прям как жигалов - то в течении 2-х лет каждый день требовал предоставить ему результаты взвешивания, не говоря зачем оно ему. Но заранее начинал крики что дескать все перетяжелено ужасно.

недавно С.Иванов предоставил такие цифры. Жигалов НИ РАЗУ их не прокомментировал, зачем спрашиваеться всем тут парил мозг в течении двух лет, зачем все требовал этот самый вес?

так и вы с этой датой сертификации! далась она вам. Неужели непонятно, что сертифицируют все, если не осенью - так зимой или даже весной - какая разница? главное что свет в конце тунеля уже виден и похоже это не приближающийся поезд, а солнце. И что многолетние заявления фобов "проекту крах" - оказались обычной брехней, что впрочем не новость для тех кто болел душой за отечественный (русский) авиапром

22.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

к слову. Я думаю основные этапы сертификации пройдены: флаттер, управляемость и тд. Все что зависело целиком от русских инженеров и где мы могли накосячить.

а вот категория посадки, скажем категории IIIA ICAO - это больше вопрос авионики и Thales. То есть рисков накосячить много меньше. То же с безопасностью, те же надувные всякие там трапы - это уже западные компоненты.

кстати, кто в курсе, 95005 летил после франборо в Италию? на шум, эми, "приборную посадку" и пр?
какая программа полетов для всех боров на ближайшие пару мес?

22.07.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

просто Сергей Иванов недавно говаривал - мол, сертификация намечена на ноябрь (?)
но у меня возникли сомнения - осталось выполнить ни много ни мало - 300 полетов (по сообщению самой гсс "710 полетов, ... что составляет около 70% от общего объема сертификационной программы")
когда же они успеют ? самое раньше - новый год, и то впритык.

22.07.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2AviaAlex3

Я хотел поставить смайлик, но не стал.
А Вы можете рассказать, как устроена доставка зап.частей в Россию и особенно возврат неисправных поставщику?
Насколько я знаю - это нетривиальная задача для телекоммуникационного оборудования. Может для самолетов по-другому?

22.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярослав, определитесь, что вы хотите? не верите в ноябрь? ну успокойте себя мартом и забудьте эту тему. Или вам ваши собственные измышлизмы-проценты покоя не дают? так вот, неправильно вы %% подсчитали, забудьте вы о своей теории "осталось как бы не 300 необходимых полетов а как же успеют если по полету в день"

что мешает делать по три полета в день? или по десять? Чтобы отработать посадку IIA ICAO не нужно лететь тысячу км и забираться на высокий эшелон. Полчаса отлетел - развернулся, и сертифицируй себе посадку. И так по 5 раз на дню, если не втерпёж. Когда отрабатывали скорость отрыва - летали по десятку раз в день - оторвались от ВВП - и на посадку. И опять и опять. Никакого "одного полета в день" нет - это ваши фантазии.

и откуда вы взяли цифру 300 полетов? 30% от сертификационной программы - это не значит 300 полетов! Тем более сначала заявлялись 800 сертификационных полетов (30% = 240), а вы уже 1000 придумали откудато

Программа сертификации, состоит из, допустим, 100 пунктов. 70 прошли, осталось 30. Причем никто не говорит, что для прохождения одного этапа надо столько-то полетов!!! может один, а может и 50 надо, смотря какой этап и смотря какие результаты получаються. тем более что в программе сетификации не только полеты, есть и чисто наземные вещи, типа покидания самолета за определённое время, испытания надежности аварийных систем и тд. Для этого летать вообще не надо.

22.07.2010 Ящук Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Весь мир видит в этом успех российского авиапрома "контрактов на 10 млрд.у.е", некто гусаров -повод для нытья



Довольно смелое утверждение "от имени всего мира". Весь мир это Эмбраер, получивший свою пайку на 5 млрд., Эрбас - на 28 млрд., Боинг с 850 заказами на "дримлайнеры".Кто еще видит успех российского авиапрома ? Начнут заводы передавать по 50 бортов ежегодно, получат перевозчики по 3000 часов налета на каждый борт, при оптимальных затратах, вот тогда будет успех российского (и иже с ним) авиапрома.

22.07.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как хорошо, что дата получения сертификата вобщем-то не имеет особого значения ))

22.07.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Роман Гусаров. Это не тот, кто рассказывая про ССЖ сходу затруднился вспомнить название итальянской компании - совладельца ГСС? ЭКСПЕРТИЩЕ

22.07.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Н Александр

Вы готовы назвать владельца 25%+1акция ЗАО ГСС?

22.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ящук Сергей пишет: Довольно смелое утверждение "от имени всего мира". Весь мир это Эмбраер, получивший свою пайку на 5 млрд., Эрбас - на 28 млрд., Боинг с 850 заказами на "дримлайнеры".Кто еще видит успех российского авиапрома?

все авиационные эксперты, независимые наблюдатели, просто любители неба. Никогда ещё в истории России её гражданские самолеты не продавались на салоне на такую астрономическую для нас сумму. Эмбрайер продал на меньше, и китайцы ничего не продали, и Антонов - слёзы, и бомбардье вообще не был заметен.

Почему мы, русские, не можем иногда просто порадоваться за свою страну, "за себе подобных"?? Почему постоянно находим повод для нытья (мало, ктото больше, у когото длиннее, у кого-то толще) и тд???

конечно, много ещё надо будет сделать. Конечно "начнут заводы передавать по 50 бортов ежегодно, получат перевозчики по 3000 часов налета на каждый борт, при оптимальных затратах, вот тогда будет успех российского авиапрома".

только я более чем уверен, что случись вышеперечисленное - вы и подобные вам ребята - найдут очередной повод сказать - никакого успеха нет, вот помниться в далеком 2010-м продали на 10 млрд и всё, нет больше продаж, а кому нужно производство 50-штук в год если нет клиентов? пора закрывать заводы и увольнять всех, и вообще "просради полимеры"

22.07.2010 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дуся: http://www.aviaport.ru/conferences/12197/958.html#p98126 "Но я очень боюсь, что это - способ давления на МАК: у нас заказов, как грязи, а вы, ребята, нас держите... Это, повторюсь, только предположение, но количество (без качества и без гарантированной и легко просчитываемой невозможности выполнить заявленное) говорит о том, что на кого-то давят - либо на бюджет, либо на МАК".
==========
Скорее всего - на МАК, как ответ на вот это: http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=183720&d=1278406325 См. протокольные поручения ГССу

22.07.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

22.07.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Приторный PR джета (не мение чем у 787 или 380) сделал своё чёрное дело и набрали заказов, которые если даже поделить на 2 или 3 не поднять на на маленьком свечном заводике в Комсомольске. В пору воссоздавать ВЛКСМ, и по комсомольской путёвке отправлять голодающих авиаторов поволжья в чистое поле , собирать СуперДжеты.

22.07.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Свою роль сыграла симпатичная мордашка аэроплана, что не сможет опровергнуть ни Дульсинея на счётах и даже суровый ДКовалёв74010.

Правда стиль уже успели назвать итальянским, ИталДезигн - SSДжуджаро - понимаешь ли.

22.07.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь бесконечные спроры с "килограмм на лапоть , на бутылку водки" можно оставить в стороне - какие-никакие заказу уже есть и важно другое: "НЕ ОБОСР..." - ну сами понимаете - другого шанса может и не быть - ЗА БАЗАР НАДО ОТВЕЧАТЬ.
Я к тому, что пора бы подумать о втором/третьем месте окончательной сборки, скорее в Поволжье: Казань,Ульяновск, Самара, Саратов, чем ждать полного разорения предприятий и деквалификации специалистов.
Я надеюсь, клепальные линии КНАПО покупались под тираж 70 самолётов в год. Русланами развезти бочки по другим предприятиям можно? А россыпи комплектующих и так импортные - всё равно куда везти.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.