Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НИКТО не мешает вам, фобы, сделать подобный "пиар" своему любимцу - (пикирующей) ласточке ан148!

Идите, подпишите контракты с малазийскими, индонезийскими, лаоскими, итальянскими, или бермудскими компаниями! нарисуйте себе триллион заказов! а то список заказов ае148 на википедии уже смешОн - их так много, но реально никто ничего так и не купил кроме ГТК Россия

к слову, компания Реаrl, хоть и зарегистрированна на бермуде, но управляетсья гражданами США. Которые на бермуде не живут. Все живут в Aspen, Colorado
http://pearlaircraft.com/board_of_managers.html



Jan Soderberg brings more than 30 years of international business experience in a diverse array of industries and business sectors. In the US as well as in his native Sweden, Soderberg has held leadership positions in both publicly and privately held businesses. Soderberg is presently the Chairman of Pearl Aircraft Company. He also presently serves as Chairman of Voddler, Inc., pioneer in the development of a new protocol for distribution of video entertainment programming over the Internet.
He presently resides in Aspen, Colorado


Gunnar Sachs brings 15 years of international family office investment and portfolio management experience. He has been one of the Head Financial Asset Managers in the management of his father’s family fortune while also acting as an adviser to several other family offices. His field of expertise lies in investment risk management and the attainment of absolute returns. Sachs has extensive experience in direct and indirect private equity and venture capital investing. He has started, invested and built various businesses ranging from restaurants in Aspen, to Blue Sky Capital a real estate PE fund. For his family he has invested with private equity power houses like Carlyle and Bain Capital. Sachs has three undergraduate degrees and an extensive MBA with highest honors and five fields of emphasis from Regis University, Denver, Colorado. Though his roots are in Germany, Switzerland, Sweden and France, he now resides in Aspen, Colorado



Sam Brown is a businessman who also has a long record of public service. In 1974 he was elected Treasurer of the State of Colorado. He served from 1976 to 1980 in the Administration of President Jimmy Carter as Director of the ACTION Agency which was responsible for all the federal volunteer programs including Peace Corps and VISTA. The Agency had over 300,000 volunteers and was active in 64 countries. He was also appointed by the President to the founding Board of the National Consumer Cooperative Bank.

From 1980 to 1994 Mr. Brown started and ran Centennial Partners, Ltd. a development company that built hundreds of houses in Colorado and Maryland, some commercial buildings in Colorado, and initiated a new planned community in California. In 1994, Mr. Brown was appointed to be U.S. Ambassador to the Organization for Security and Cooperation in Europe where he had responsibility for renegotiating the Conventional Forces in Europe Treaty and for human rights and electoral reform in the 54 member states including all the new republics of the Former Soviet Union and in the Balkans. He has run election observation teams of up to several hundred international observers and served as an electoral observer in over a dozen countries. He has been active in politics including in the Kerry for President and Obama for President campaigns. In both cases he was a major fundraiser serving as Trustee or on the National Finance committee. Mr. Brown has also served on the Board of a multi-billion dollar pension fund, the Public Employees Retirement Association and continues to serve as Managing Director of Centennial, LLC an investment firm wholly owned by his family.

Mr. Brown has a B.A. and M.A. in Government, was a Rockefeller Fellow at Harvard and a Fellow at the John F. Kennedy School at Harvard University.

23.07.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет: Интересно, а в программу СИ входят испытания по HIRF (разновидность ЭМС - электромагнитных полей высокой интенсивности)

Испытания на ЭМС будут проходить этой осенью, в Италии. Там же - замеры шума на местности. Всё по нормам EASA. Об этом уже писали.

23.07.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликов Александр пишет: Вы готовы назвать владельца 25%+1акция ЗАО ГСС?

Александр - это легко сделать каждому, кто хоть мало-мальски интересуется темой. Алениа Аэронавтика.

23.07.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет: набрали заказов, которые если даже поделить на 2 или 3 не поднять на на маленьком свечном заводике в Комсомольске

Игорь, Вы в своём уме?!! Ну, воспользуйтесь хотя бы педивикией... Зайдите на Google Earth... Посмотрите сайт RyFFGJ///

Это ж уму не растяжимо - обозвать крупнейший и современнейший авиазаавод от Японии до Германии "свечным".
Да, что-то в последнее время я всё меньше люблю нас - русских...

23.07.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В

А это не о КнААПО, а о филиале ГСС... Или вы серьезно считаете, что на площади в 8 000 кв. м можно собирать 50-70 бортов в год?...

23.07.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Посторонним В

Вы не правы. Владелец акций ГСС - World's Wing SA.
Компания швейцарская (скорее всего специально создана для покупки).

23.07.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2010/07/22/199381.html

Слон описал историю Orient Thai Airlines - заказчика SSJ.

23.07.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею:
Конечно, нельзя! Мы же с Вами уже обсуждали этот вопрос. Пройдёт сертификация - уверен, встанет вопрос о строительстве ЦОС. Где он будет строиться - в Комсе, Новосибе, Воронеже или прочей Казани - будет ещё обсуждаться и обсуждаться. И, думаю, народ будет драться за право размещения такого производства у себя.

Шкаликов Александр пишет: 2Посторонним В
Вы не правы. Владелец акций ГСС - World's Wing SA.
Компания швейцарская (скорее всего специально создана для покупки).

Возможно, Александр. Я не очень силён в играх вокруг акций. Кто - кому - через кого - за что... Я рассуждаю исключительно о партнёрстве и разделении рисков. А все эти игры в оффшоры и консалтинги - это отдельная планета с отдельными жителями на ней.

23.07.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И года через черыре начнётся выполнение заказав от 2008-2010 гг.
А Вы не думали, что количество опционов, превратившихся в реальные заказы зависит ещё и от темпа их реализации. Кому надо ждать 5-6 лет, и что за это время может случиться?
Кое кто уже не дождался....

23.07.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь, мы уже обсудили, что строительство цеха займёт не больше 2 лет. Если валандаться, то 3.

23.07.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А если поставить сборочные стенды в пустующем ЦОС-е Казани или Самары - то ещё быстрее. Правда, я совершенно не знаю, в каком состоянии находятся сейчас эти заводы. Возможно, в итоге будет быстрее построить доп. ЦОС в Комсомольске - с учётом наличия специалистов, филиала ГСС, близости цехов по сборке секций etc.
Думаю, оценочная работа идёт уже сейчас - просто её со стороны не видно. И ещё думаю - люди, которые этим занимаются, уж не тупее нас с Вами! ;)

23.07.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А через год будет Ле Бурже, МАКС, А через два опять Фарнборо, а...а...а...Выполнение заказов к 2020? Тогда SSJ точно превратится из регионального в местечковый....

23.07.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"И ещё думаю - люди, которые этим занимаются, уж не тупее нас с Вами!" А я б на это не наделся: чаще случается как раз так плохо, что изначально было трудно даже предположить.
Конечно, наша в вами болтовня здесь почти ничего не стоит, но всёже, идея овлавевшая массами ... может быть.

23.07.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подумалось: А зачем Погосян в Казань ездил?

23.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Постороннему Квонде

Если не разбираешься в специфике HIRF в отличие от стандартной ЭМС, то нехрен высовываться, "знаток" .....
Для "особо одаренных" : HIRF пока не прошел еще ни один самолет из СНГ, даже получивший/получающий Европейский сертификат.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.