Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
И еще, хватит смешить тут всех про модульную сборку по всей стране без разбора.
08:53 Посторонним В пишет:".... Пройдёт сертификация - уверен, встанет вопрос о строительстве ЦОС. Где он будет строиться - в Комсе, Новосибе, Воронеже или прочей Казани - будет ещё обсуждаться и обсуждаться...."
- Опять-двадцать-пять: "...- Когда нырять научитесь, тогда мы вам воду в бассейн нальём!".
далее - no comments!, слов нету, цензурных...
> Подумалось: А зачем Погосян в Казань ездил?
народ потроллить
Да нет, татаринского бая с его планами на КАПО притормозить....
а в каком состоянии сейчас работы по Ту-214 и Ту-334 ?
по Ту-334 ведутся хоть какие-то работы ?
> Да нет, татаринского бая с его планами на КАПО притормозить....
"Дорогой, ты, пожалуйста, не работай! А то у ыыо и так дела плохи, а тут ещё ты голову поднять пытаешься - нехорошо, нехорошо!"
Не совсем так : "Денюжки всем нужны, мурза-бай, и ты со своей суетой в Кремле пол спасению своего заводика ай обидел самых лучших канструктаров самалотов, ай обидел.... Лучше мы тебе чего-нибудь пообещаем вместо Ту-334, а ты не претендуешь на бюджетные деньги"
SuperJet Международный учебный центр готов оказать учёбу для бортпроводников

Образец журналистики:
Ресурс avia.ru напечатал заметку следующего содержания:
"На международном авиасалоне «Фарнборо-2010» российская авиастроительная компания объявила о достижении договоренности о подставках 30 машин "Сухой Суперджет-100" на общую сумму более 900 млн дол."
"Подставки" здесь не оговорка, а журналистский прием черного пиара, потому как развивают гнусную версию о том, что некие российские структуры через подставные фирмы сами скупают суперджеты. А поскольку доказать они это не могут, рискуя получить иск, то идут в ход подобные приемы. Они считают себя очень хитрыми. На такой прием есть только один вид реакции: хэндом в фэйс, обьясняя это тем, что поскользнулся, и хотел опереться на стену...
Николаи, мерси за информацию о статье - обязательно прочту.
Прошу прощения, это напечатал AEX...
А кто то ещё чего-то другого ждет от АЕХ?
Тут есть один "смешной" документ:
http://sharebee.com/b64765c5
Кое что подчищено, но и то что есть очень интересно в качестве виденья ГСС своего будущего - ССЖ-130.
Condor
Спасибо за ссылку... Почитал, восхитился... Если откинуть всякие будет-не будет, все что там написано потребует коренной модернизации текущего производства, как на КнААПО, так и в ГСС. Если мыслится параллельный выпуск и 95-ки и 130-ки, то мощностей и площадей КнААПО точно не хватит, а уж о цехе окончательной сборки ГСС и не говорю... Отсюда ясно что, окончательная сборка самолета будет не в КнА, а это значит, что надо не менее 3-х лет на подготовку производства на новом месте... Плюс композитное крыло, оперение и киль... Они тоже появятся лет эдак через 4-5... Ну и получается 16-17 годы начало эксплуатации... Это при хорошем раскладе, куче бабла и отсутствии технических сюрпризов... Думаю, что 20 ярдами тут явно не обойдется... Увеличение будет как минимум в 2 раза...
кстати двигатель выбирается на 10т
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.