Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.07.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но что более интересно, так это то, что запуск 130-ки может торпедировать продажи 95-ки, и сделать просто ненужной разработку 115-местки... Ну нет особого смысла закупать 100-115-местный самолет, если позже на пару лет появляется 130-140-местный, да еще с супер характеристиками... Так что серийное производство 95-ки может завершиться этими самыми 160 набранными заказами...

25.07.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, двигатель выбран знатный - ГТФный Пратт и никаких там Рыбинсков и Пермей. И то верно - поигрались с "первым евросертификатом на просторах Родины" и хватит. Ау, любители СаМа, что вы там писали о "разгонах" ейного аппарата или создании на его базе нового шедевра? А вас же предупреждали, что двигатель не имеет запаса по экономическому устареванию. Немудрено, что рыбинцы уже сейчас судоржно ищут область применения своего детеща за пределами ГСС, кидаясь даже на Бе-200. Всеж потраченные ярды надо хоть както возвращать (половина висит в виде кредитов).
Очень интересно, что там обещают Бериевцам за отказ от Д-436ТП. Ау, Явкин?.

25.07.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor,

Но зачем "Снекме" раскочерагирвать под 130-140-местник SaM.146 когда уже есть CFM.56?
От этого движка никто пока не собирается отказываться - "золотых куриц" в лице 737NG & A320 family хотят осчастливить с помощью Leap56.

25.07.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Condor'у

Да-ааа... Спасибо за 130-М (...ну, прям по-мясищевски...)
...ишшо, конечно, надо поосмыслить...

А вообще, похоже, драка между Погосяном и Демченко становится все более отчетливой - ну, опосля памятного скандала прошлой зимой - сокращенно:
О.Ф.Д. "...Отдай мне ГСС и ЫЫО - это мое... Я есть ОАК-КС...а ты - сам знаешь кто..."
М.А.П. "...Зачэм отдай - мэняю... "Иркут" мэнэ - ГСС тыбэ..."
...ну а дальше - непереводимая смесь местных идиом...

Сей 130-местный ЫЫО - не просто "подопрет" МС-21 снизу (150-местный МС21-200), особенно "оседлав" PW1000...а запросто начнет претендовать на исзвестный ресурс...
И правда - вся ж "откатная" структура Мойшей уже сформирована... Федоровичу-то ея ж нужно ишшо создавать - ну, под ТЕ объемы-то... А нахрена рисковаать..?

А вообще ой как все интересно может разложиться-то..?

25.07.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джумбо, тут рыбинцы писали о перспективном двигателе на базе своего ГГ и опыта по холодной части СаМа. Понятно, что пермяки со своим семейством ПД будут делать все, чтобы этого не произошло, но и ПД в планах ГСС нет(ну хоть для приличия, как на МС-21). Российская доля "растет" от модели к модели. Или действительно прав Алешин о перспективах российского двигателестроения?

25.07.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
М.А.П. "...Зачэм отдай - мэняю... "Иркут" мэнэ - ГСС тыбэ..."

Забавно... Правда акцент у Погосяна не кавказский а обычный московский.
Да и не стоит придавать слишком большое значение инженерной записке более чем полуторалетней давности.

25.07.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексею...

Насчет акцента... Это, как Вы, не сомневаюсь, догадались - называется юмор...
Хотя, поверьте, после определеннвой дозы - что-то, помнится, начиналось проявляется...

Хотя сие - "...дела давно минувших дней..."

25.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:42 Иванов Сергей пишет:
Спасибо за ссылку... Почитал, восхитился.
=============

Иванов Сергей, так Вы что, про планы про Суперджет из
газет узнаёте?

Я-то думал, что Вы на самом деле в курсе из самых самых
первоисточников, а тут такое!! Ай-яй-яй! Нехорошо.

25.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, друзья!

http://www.flightglobal.com/articles/2010/07/...

Плохо, конечно, что Republic покупает Е-195, а не
Суперджеты, но уж ладно, нам пока и AlItaliи хватит.

Но примечательно другое. Это тот самый Republic, который
в прошлом году подписался нa C-Series. А тут покупает
ещё и Е-190 в догонку.

Не говорит ли этот факт о том, что и Е-190 и ничем ему не
уступающему Суперджету-100 летать ещё очень много лет,
даже несмотря на то, что C-Series на подходе?

25.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей, когда сделка с AlItaliей будет завершена, мы
Вас известим, кинем ссылку на газету :):):)

26.07.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкину

Жду от вас сообщения с нетерпением... Особенно желательно и номер контракта указать, а то ваши газеты опять все переврут... А на счет 130-ти местки, не мешало бы вам почитать мои посты почти 2-х летней давности.... Впрочем, вас тогда и свете-то не было еще...

26.07.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет: Condor, Спасибо за ссылку... Почитал, восхитился... Если откинуть всякие будет-не будет, все что там написано потребует коренной модернизации текущего производства, как на КнААПО, так и в ГСС. Если мыслится параллельный выпуск и 95-ки и 130-ки, то мощностей и площадей КнААПО точно не хватит, а уж о цехе окончательной сборки ГСС и не говорю... Отсюда ясно что, окончательная сборка самолета будет не в КнА, а это значит, что надо не менее 3-х лет на подготовку производства на новом месте... Плюс композитное крыло, оперение и киль...

Присоединяюсь к благодарности. Ещё бы надыбать где те недостающие странички!
На сколько я понимаю, сборка 130К (если, конечно, будет принят этот вариант) будет по производству максимально унифицирован с МС - т.е. "чёрное" крыло будет делаться в Казани (или Ульяновске), а окончательная сборка - в Иркутске (или где там они решат собирать МС - может, Ульяновск с Самарой подтянут)...

А производство 95 и 95LR никуда из-за 130-й не денется - разные машины. Прежде всего по цене.

26.07.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Condor-у: ПД сейчас, к сожалению - это скорее "протокол о намерениях"... Поэтому вполне логично ориентироваться на GTF. Когда (или "если" - тут тоже скорее вопрос веры) появится ПД-10 (а он появится не раньше, чем года через 3-4 после ПД-14), можно будет дополнительно сертифицировать вариант 130-й с ним. Тем более, что ПД-10 должен проектироваться с учётом возможности ремоторизации самолётов с GTF, как и "первенец" ПД-14. А проектировать машину под движок, который увидит небо нераньше 2020-го, не очень разумно. ПМСМ

26.07.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет: И еще, хватит смешить тут всех про модульную сборку по всей стране без разбора.

К Вашему сведению: модульная сборка прекрасно осуществляется сейчас в КнА. ;)
Так что уж лучше Вы не смешите здесь народ своим знанием производства!

26.07.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Condor, a дайте ссылочку на инфу по сатурновскому прожекту 10-тонника!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.