Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

полученный расход 1800/час висит на официальном сайте суперджета с 2008-го года; слова Иванова про вес 25100 - наиболее приближенного к производству человека - предверие официальных данных (будут в конце года)

Жигалов в течении двух с лишним лет митинговал тут против ССЖ, требовал вес и расход, ругался на самолет, погосяна и всех работников Сухого, желая им скорейшего разорения. Когда ему предоставили расход и вес - сдулся, слова свои обратно не берёт, но продолжает чтото требовать ещё. Наверное чтобы ему лично в дверь квартиры постучался главный инженер КНААПО и привес заверенную печатями бумагу о взвешивании с расшаркиваниями и кучей извинений за доставленное неудобство. Жигалов, умейте проигрывать, не позорьтесь уже. Ваши бесконечные требования "контрольных взвешиваний" уже в печёнках сидят. Смените пластинку чтоли, сейчас модно придираться к покупателям SSJ и к "невозможности серии". Этой песни вам на полгода-год должно хватить...

27.07.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим - расслабьтесь, Жигалов не способен признавать ошибки, а значит - аргументированная дискуссия с ним бессмысленна.

27.07.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[to Исаков]

Большие парки хоть и снятых с производства, но эксплуатирующихся и по сей день самолетов семейства DC9/MD80/B717, показывают что у 100-150 местных самолетов с салоном 3+2 таки есть своя ниша. ;))

27.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для "этих", для "филов":
Готов поспорить на пузырек с серьезной жидкостью с любым из вас, что фактический расход топлива в начальный период регулярной эксплуатации ЫЫО (если таковая все-же начнется) вплотную подойдет к 2т карасина в час при среднем плече 1,5 тыс.км.
Мой источник будет однозначно из Шарика, но вот у филов из газет что-ли?

27.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно, всегда можно будет найти полёт, в котором
расход будет близок к 2 т/ч. Точно также и уже давно
находящиеся в эксплуатации А-319 при 90 пассажирах
в салоне очень часто летают за 2,5-2,6 тонны в час на
плече 1500 км, несмотря на то, что в оптимале и в 2,3
можно уложиться.

27.07.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...правильно-правильно насчет MD80-х...

...дотянули "карандаш-то" в свое время - до 172 душ по вместимости:
http://www.boeing.com/commercial/airports/acaps/md80sec2.pdf

...и никто не пугался 3+2, да и характеристики были вполне приличные:
http://www.boeing.com/commercial/airports/acaps/md80sec3.pdf
...для "маленького" - 134душ на 3300км, а для "побольше" - 155душ на 4600км... очень недурственно...

Ну, комфорт, конечно был НЕ ТОТ, о коем судачат про ЫЫО, и о коем мечтается в МС...

27.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

27.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В действительности - мы знаем, что качество у Суперджета - около
16,5. Удельный расход СаМа - не больше 0.64. Возьмём "начальный"
этап эксплуатации и плечо 1500 км. Если пассажиров - 80-90, то
вес без топлива даже с тяжёлой техаптечкой и усиленным экипажем
35-36 тонн, взлётный вес - 42-43 тонны. Выходим на эшелон 10600,
полётная масса 40 тонн.

40/16,5*0.64 = 1550. Добавляем к этому отбор воздуха на СКВ,
ну и ещё процентов 5 на неточность центровки и прочие погрешности -
получим 1700.

Вот шо можно фобам во главе с АвиаАлексом сказать. Если вы
найдёте хоть один полёт, в котором при полном салоне на
эшелоне 10600 при скорости 0.78 расход будет больше 1700 кг/ч,
то вы пузырёк выиграли. Если нет, то всё ваше брызганьё слюной
про 2 тонны в час - это лай в лесу, ибо average fuel
flow может очень сильно зависеть от многих других вещей.

27.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

27.07.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:52 AviaAlex3

То есть, судя по бурной реакции вам нечего сказать?

27.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

27.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

новое видео, с франборо


шасси показано в деталях, салон, кабина (ох сколько г**на в свое время народ вылил на кабины опытных бортов - дескать "провода не могли спрятать", "просрали полимеры" то да сё)

27.07.2010 Рус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

27.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На каких эшелонах и с какой скоростью летают самолёты -
это уже головняк авиакомпаний. Суперджет ровно в такой
же ситуации, как и все среднемагистральные самолёты.
Все оптимальные скорости у А-318/319/320/321 и
737-600/700/800/900 находятся в пределах 0.78-0.79.

Поэтому, конечно, если А-320/Б-737 не могут летать на оптимальных
эшелонах, то и Суперджет не сможет. Но в этом случае и расход
в 2 тонны в час будет колоссальной экономией по сравнению с
А-318/319 и Б-737-600/700, экономией примерно 20-30%, ибо
ни А-318/319, ни Б-737-600/700 при неоптимальном полёте не уложится в
2,5 тонны в час.

27.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

РБК-ТВ: ГСС в 2010г. должна получить авансовые платежи по контрактам на поставку Sukhoi SuperJet-100.

26.07.2010, Москва 21:53:02 Компания "Гражданские самолеты Сухого" уже в этом году должна получить авансовые или залоговые платежи по твердым контрактам на поставку Sukhoi SuperJet-100, заключенным на международном авиасалоне в Фарнборо. Об этом в интервью РБК-ТВ сообщил президент ОАК Алексей Федоров, подводя итоги авиасалона.

Как сообщалось ранее, компания "Гражданские самолеты Сухого" на авиасалоне заключила сделки на продажу Sukhoi SuperJet на сумму более 3 млрд долл. по каталожной стоимости. Так, контракты заключены с индонезийской компанией Kartika Airlines (заказ - 30 самолетов), тайской Orient Thai Airlines (12 самолетов), бермудской лизинговой компанией Pearl (30 самолетов и опцион еще на 15) и российской "Газпромавиа" (10 самолетов).

Всего на прошедшем авиасалоне в Фарнборо российские авиастроители заключили контрактов на 10 млрд долл., примерно треть от общего объема сделок. В 2008г. "Сухой" подписал договоры на 1 млрд 380 млн долл.

В целом авиасалон в Фарнборо принес мировым авиапроизводителям договоров и соглашений на 29 млрд долл. Но российские авиастроители настроены завоевывать новые рынки, говорит А.Федоров. По его словам, российские авиастроители заключили контракты с развивающимися странами, потому что "элитные", наиболее емкие рынки - Северной Америки и Европы - выжидают, как этот самолет начнет эксплуатироваться. "Для них чрезвычайно важен даже не сам продукт, не сам самолет и не его характеристики, а система обслуживания этого самолета и стоимость обслуживания", - отметил А.Федоров.

По его мнению, начало эксплуатации Sukhoi SuperJet-100, в том числе и "Аэрофлотом", во многом определит, будут ли крупнейшие мировые авиакомпании использовать его в своих флотах.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.