Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про эшелоны. Суперджет оптимизирован для того, чтобы летать на тех же скоростях и эшелонах как и А-320 / Б737-. Чтобы "не мешаться под ногами" на их эшелонах.

вот Ан-148 здесь сложнее. Пара цифр из РЛЭ для среднего полетоного веса 34 т и условий
1. СА, (а не стандарные СА+10)
2. СКВ выключена
3. обледенения нет
4. отборы воздуха на ПОС - выключены

итак. "Экономичный режим" ан148 ~0.7М на эшелоне 340 (10,360 м) что делает для него невозможным этот эшелон (и другие "высокие" эшелоны) в случае если рядом летают боинги и айрбасы. То есть на всех загруженных трассах. Следовательно, диспетчеры загонят медленный Ан148 на более низкие эшелоны - что ещё больше уменшит его скорость и увеличит часовой расход. Или Ану надо будет летать в какуюнть глухомань и "на грунт"

Ежели Ан148 всё же захочет быть на прибыльных маршрутах и залезть на нормальный эшелон, летя с нормальной же скоростью 0.78-0.79 - то ему придеться лететь в режиме "максимальная скорость". В этом случае (на 340) средний расход составит неприличные 1987 кгс/ч. То есть - прощай экономика.

И здравствуй самолет, "спроектированный задешево"; под изменённый, но немаховый двигатель Д36; Сделанный хорошо, но как КБ Антонова было проще/удобнее, а не авиакомпаниям...

по этому ан148 и ссж и не конкуренты, вообщемто.

27.07.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какой ССЖ летал в Фанборо? Видео - кинами, а вроде в Англии должен быть вариант напичканный электроикой, с полупустым бомбоотсеком?

27.07.2010 Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

95005 и 95003

27.07.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 - 21:22 дим
Видео не знаю когда, но есть сомнения что с поляками не особо получится... - Чего то...

27.07.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:24 Александр

"95005 и 95003" - Ну я так и думал, так, что двое?

27.07.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ren-tv.com/news/latest/27072010/11039

28.07.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим, а что это за бред вы пишете?

Это как вы себе представляете полеты на 10.360 м с пассажирами и отключенной СКВ?

28.07.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим

http://www.aeroflot.ru/cms/vac

28.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Так вот откуда "ноги растут", из ... Боинга:

"... - Один из основных проектов Boeing в России - создание самолета Sukhoi Superjet..."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/07/28/199645.html

28.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лишний раз убеждаешься, что этот форум окончательно превратился в помойку с троллями.
"Специалист" на специалисте, мля.
Впрочем если цель у Пого была понатыкать "глушилки" в И-нете, то похоже он целенаправленно добивается своей цели намеренно дебилизируя информацию с помощью наемного персонала.
Ну ладно, сынки, я как и каждый божий день пошел работать с РЕАЛЬНОЙ техникой, а вы тут продолжайте резвиться в своей песочнице.

28.07.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

28.07.2010 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим, не несите чушь. Откройте флайтрадар и посмотрите скорости и эшелоны на которых уже летает 148. Над Польшей, Литвой, Украиной 737НГ и 320, которые летают около 850 км/час дают 370-390. 148 летает в основном на 330-350 со скоростью чуть быстрее классики.

28.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

28.07.2010 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

живой пример 10:25 МСК:
BMA7982
•Callsign: BMA7982
•Flightnr:
•Reg: G-MEDH
•Hex: 4009FF
•Model: Airbus A320-232 (A320)
•Airline: BMI British Midland
•Lat: 49.86597
•Lon: 26.6901
•Altitude: 38025feet (11590 m)
•Ground speed: 475 knots
(880 km/h / 547 mph)
•Track: 301°
•Radar: UKKK


и-----------------------------
AEW204
•Callsign: AEW204
•Flightnr: VV204
•Reg: UR-NTC
•Hex: 508213
•Model: Antonov An148-100V (A148)
•Airline: Aerosvit Airlines
•Lat: 49.80693
•Lon: 26.9882
•Altitude: 33975feet (10356 m)
•Ground speed: 414 knots
(767 km/h / 476 mph)
•Track: 247°
•Radar: UKKK
•Squawk: •From : Budapest, Ferihegy (BUD)
•To: Kiev, Boryspil (KBP)

28.07.2010 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

или вот
•Callsign: AEW207
•Flightnr: VV207
•Reg: UR-NTA
•Hex: 5080EB
•Model: Antonov An148-100 (A148)
•Airline: Aerosvit Airlines
•Lat: 50.50885
•Lon: 27.40517
•Altitude: 34000feet (10363 m)
•Ground speed: 449 knots
(832 km/h / 517 mph)
•Track: 279°
•Radar: UKKK
•Squawk: •From : Kiev, Boryspil (KBP)
•To: Warsaw, Okecie (WAW)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.