Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.07.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

28.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот! опять задал один вопрос и сколько страниц сразу появилось. Сколько экспрессии, сколько букв красивых написано...

Документы покажите! Где указаны результаты испытаний по расходу топлива и весу самолёта. Или покажите заверенный лист в приложении контракта поставки хоть тому же Аэрофлоту, где указаны вес и расход топлива. А слюни на огороде у себя разбрызгивайте, а то ж дождей нет, хоть какая-то польза.

28.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Jumbo пишет: как вы себе представляете полеты на 10.360 м с пассажирами и отключенной СКВ?

смотрим РЛЭ, в верхнем левом углу. Блин! прошу прощения, Jumbo, опечатка вышла. СКВ конечно же включена, я очепятался - НЕ НАРОЧНО

> Denik пишет: Сообщить модератору
Откройте флайтрадар и посмотрите скорости и эшелоны на которых уже летает 148. Над Польшей, Литвой, Украиной 737НГ и 320, которые летают около 850 км/час дают 370-390. 148 летает в основном на 330-350 со скоростью чуть быстрее классики.

я не говорил, что он НЕ МОЖЕТ летать с такой скоростью и эшелонами. Он может. В неэкономичном режиме "максимальная скорость". Просто откройте РЛЭ
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=98664&d=1252105664
и посмотрите какой у него при этом будет расход горючки. Эшелон 340, при среднем полётном весе 36-34, часовой расход будет 2020-1987 кгс/ч. Однако, по слухам эксплуатантов, реальные расходы чуточку меньше чем записано в РЛЭ, может быть за счет "недогруза". Но о 1500 кгс/ч мечтать не приходиться. Ан-148 вероятно, окупаеться только за счет очень низкой цены продажи.

28.07.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Диму...

Помилуете, как там низкая цена продаж..?
А месячную лизинговую ставку "имени ИФК" порядка $550-600тыс. не хотите ли..?

Вот-вот... Обо всем господин Белов из ГТК, помнится, порассказал, только не об этом...

Впрочем, ветка про ЫЫО...
Тут душевная, понимаешь, попалась прошлогодняя публикация - я ее как-то не заметил:
http://www.newsland.ru/print/index.php?id=360486&cat=42/
...с любовью - по вершителям... ой, с любовью...

28.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

28.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> leutenant пишет: Помилуете, как там низкая цена продаж..?

ну, я предположил. Про цену тут говорилось г-ном Шкаликовым, около $22 млн . При себестоимости $30 млн. Однако если цена не низкая, тогда вы помогите разобраться - как же он тогда окупаеться то вообще? разве что на фоне ту134... надо бы перейти в профильную ветку...

28.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> leutenant пишет: Тут душевная, понимаешь, попалась прошлогодняя публикация ...

цитата из вашей "публикации":

"...Правящие в РФ обезьяны..."

дальше можно не читать. заказуха самого черного типа, профессинального разбора темы там - ноль, г**на - тонны. Фи, Лейтенант, не падайте так низко.

28.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Лейтенант!

Как думаете, а почему прошлись катком только по ЫЫО, но ничего не сказали, например, на тему Ил-96, а про МС-21 так вообще ? Думается, что статейка явно против Погосяна написана. С намёком, что мол уберите Пого и народ Вам (то бишь правителям) спасибо скажет. В рамках нашей дискуссии о борьбе Демченко с Погосяном - получается это заказуха Демченко против Погосяна. Разве не так?

http://www.newsland.ru/print/index.php?id=360486&cat=42/
Вот показательная фразочка: "Даже Объединенная авиационная корпорация все чаще называем (ДЖ: прямо оговорка по Фрейду) самолетом грядущего перспективный МС-21, над каковым работать надо в содружестве с теми частями авиапрома СССР, что остались на Украине"

28.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим пишет:

Жигалов уже который год требует чтобы ему лично принесли все документы на проект. Не понимает человек, что
1) испытания пока не закончены и могут быть изменения
2) подобные документы (пока) являються коммерческой тайной
3) дождаться осени / сертификата / РЛЭ - совсем не сложно, и не зачем так шуметь, столько лет
- - -


1) ключевые испытания уже давно закончены, а изменения +/- 100 кг несущественны.
2) документы должны быть частью рекламных проспектов, а не коммерческой тайны
3) разговоры про подождать ведутся уже который год. Мы уже ждали и осени и зимы и весны и даже лета. Разговоры и ныне всё о том же.

Что касается Лейтенанта, то у него документы есть на руках, но и ему веры нет до конца - у него здесь своя игра, которую я пока не очень понимаю. Поэтому верить могу только официальным и публичным документам.

28.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

28.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Деник, ещё не забывайте, что ground speed
ни о чём не говорит. Если у нас ground speed
880 км/ч, то это может значить, что
попутный ветер 120 км/ч, Тнв=СА+20 и
air speed М=0.67.

28.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на оличности

28.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ещё, друзья, что я хотел сказать из моей песочницы.

Не доверяйте слепо мурзилкам и прочей детской литературе.
Вот у нас тут один товарищ позавчера в слепой вере, что у
них там у всех семь пядей во лбу, и что если они что-то
где-то написали, то это истина в последней инстанции,
получил самолёт с аэродинамическим качеством 23 и расходом
1600 кг/ч при 124 пассажирах и взлётном весе 70 тонн.
А ссылался этот товарищ аж на

"A-319. Airplane Characteristics For Airport Planning AC. Issue Jul.1995" со штампиком "Airbus S.A.S. 2002"...

А вот некоторые товарищи, ссылаясь на

http://www.embraercommercialjets.com/#/en/downloads/3

продолжают яростно доказывать нам всем, что
Эмбраер Е-190 якобы весит 28 тонн, а АвиаАлекс
недавно даже округлил эту цифру вниз до 27,5 тонн.

Не верьте мурзилкам, товарищи!

В природе нет Е-190, который весил бы меньше 28 тонн
по формуляру. Это на три тонны больше, чем Суперджет.

А снаряжённый Е-190 весит 29,6 тонн.

28.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

уточнение - "продолжают яростно доказывать нам всем,
что снаряжённый Эмбраер Е-190 якобы весит 28 тонн"

28.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Васисуалий, ошибиться тут может каждый профи, бывали случаи и покруче. Однако Вы тоже не лыком шиты: как способность Ан-148 летать на эшелоне 10600 метров означает, что Суперджет не будет летать на оптимальных эшелонах?

И что скажете на конкретное заявление АвиаАлекса3: "фактический расход топлива в начальный период регулярной эксплуатации ЫЫО (если таковая все-же начнется) вплотную подойдет к 2т карасина в час при среднем плече 1,5 тыс.км."

2000 кг это совсем не то что 1700 кг...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.