Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По Эмбраеру Е-190.

Васисуалий, а вот есть такая вот ссылочка:

http://www.embraercommercialjets.com/img//download/136.pdf

WEIGHTS________________STD & LR Versions______AR Version
Basic Operation Weight 61,112 lb 27,720 kg____61,333 lb 27,820

Как видите BOW меньше 28 тонн. Каков BOW у Суперджета? Это, кстати, официальные документы!

28.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если такое сравнение не устраивает, то приведите MEW - Manufacturer's Empty Weight как Е-190 так и Суперджета.

28.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон Васисуалий, ответ Алексу нашёл: "Если вы
найдёте хоть один полёт, в котором при полном салоне на
эшелоне 10600 при скорости 0.78 расход будет больше 1700 кг/ч" - а этому есть официальный докУмент?

28.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а этому есть официальный докУмент? -

Официального нет. Поэтому, собственно, это и есть
предложенный предмет спора. Когда мы увидим эту
цифру в РЛЭ, спорить уже будет не о чем :)

28.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Васисуалий, а вот есть такая вот ссылочка:

http://www.embraercommercialjets.com/img//download/136.pdf
==============

именно про это - мой первый пост на этой странице в 18:56.

"Как видите BOW меньше 28 тонн" - только в этой
указанной мурзилке. А в природе такого веса НЕТ.

Эти цифры либо не соответствуют действительности, либо
бразильцы под BOW понимают формулярный (*неснаряжённый*)
вес. Снаряжённый вес Е-190 29600 кг.

28.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:"как способность Ан-148 летать на эшелоне 10600 метров означает, что Суперджет не будет летать на оптимальных эшелонах?"

======
27.07.2010 АвиаАлех3 пишет:И скорость на рейсе в М=0,78 ,
да еще на плотных эшелонах 10 тыс.м засунь себе в ...цу, фантазер.
Если не верится, то поработай месячишко в реальной авиакомпании.
Может тогда в головешке чего и прибавится.
"Многие другие вещи" прикроют твои фантазии.
======

Жигалов, я хотел сказать, что Ан-148 прекрасно летает на "плотных" эшелонах,
его возможности по крейсерской скорости меньше возможностей
Суперджета, значит и у Суперджета проблем с "плотными" эшелонами
быть не должно.

28.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

28.07.2010 aviabomg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

28.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Директор Аэрофлота обмолвился о том, что его компания заказала ВОСЕМЬДЕСЯТ Суперджетов!! куча ссылок, например http://lenta.ru/news/2010/07/27/aeroflot/

или у савельева глюки, или он подсчитал 30 твердых + ? опционов + заказы перешедше к нему по наследсву от банкротов дальавиа и айрюнион. ваши версии, господа?

28.07.2010 mrfred пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

или опечатка, скорее всего

28.07.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

28.07.2010 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим
Была критика АФЛ Путиным. Вот что-то нужно было ответить.

28.07.2010 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим, в догонку
Ан-148 имеет возможность летать на вполне экономичных эшелонах 330-360, иначе он бы не шел по одной трассе чуть быстрее класски(733..735), но экономика не всегда определяется расходом топлива.

28.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так еще раз перечитайте... и попробуйте объяснить - почему по названным срезам километровый расход А-319 с СFM оказывается лучше, чем у 130-К с GTF.
==========

Только потому, что Вы ошиблись.

Меня поражает однако, что Вы этого ещё не
можете понять.

У А-319 вообще никак не может быть ни 2.09 кг/км,
ни 2,25 кг/км, Ваше упорствование просто глупо.
Вы просто настаиваете на том, что 2х2=7.

Если Вы сами не можете этого понять, выкладывайте весь
документ, pdf желательно, я Вам помогу найти ошибку.

28.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы что, до сих пор не "врубились", что мной сравниваются так называемые "дельты"... или разницы "чистых расходов" на эшелонах по "диаграммам груз-дальность", т.е. - без учета взлета, набора, смены эшелона, снижения, захода на посадку и посадки...?
=========

Да я прекрасно врубился в Ваши дважды два, я только
утверждаю, что:

- 124 души на 1700nm при весе 64тонн
- 124 души на 3070nm при весе 70тонн

- это ошибка. Такого быть не может. Вот и всё.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.