Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Denik пишет: Ан-148 имеет возможность летать на вполне экономичных эшелонах 330-360, иначе он бы не шел по одной трассе чуть быстрее класски(733..735), но экономика не всегда определяется расходом топлива.

согласен.

но вы все же прочитайте РЛЭ. Экономичный эшелон - это хорошо. но если Ан148 идет "чуть быстрее класски" - значит он идет в режиме "максимальная скорость". Что не равно экономичному режиму двигателей "максимальная дальность". Согласно РЛЭ, на этой скорости и высоте, расход у Ан-148 будет ~2000 кгс/ч. http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=98664&d=1252105664

Против заявленного расхода 1800 кгс/ч у Суперджета (на тех же эшелонах/скоростях). Впрочем SSJ ещё предстоит открыть своё РЛЭ, тогда можно будет предметно сравнивать, пока только прикидки

Да, "экономика не всегда определяется расходом топлива". Вероятно, для ГТК Россия выгоднее сделать ещё пару рейсов в день, чем летать в медленном, экономичном режиме "максимальная дальность" вдали от высоких эшелонов.

29.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего тут не врубиться? Вы тупо разделили 6000 кг на 2870 км,
получили 2.09, ну потом Вы заметили, что 3250-1800 = 1450, а
не 1550, переделали 2,09 в 2,25. Очень тупой и примитивный
подсчёт, но суть он, конечно, схватывает, если бы не ошибка
в цифрах по взлётному весу/дальности.

Вот даже этот сайт - более профессиональный, чем Ваша чушь

http://www.airliners.net/aircraft-data/stats.main?id=22

Range at 64 tonne (141,095lb) takeoff weight 3391km (1831nm), range at 75,500kg (166,450lb) takeoff weight 6845km (3697nm).

11500 кг на дополнительные 3450 км - это похоже на правду.
Это даёт расход 2800 кг час в первые тяжёлые часы на эшелоне.
Это очень близко к истине. И покилометровый расход 11500/3450 = 3,3 кг/км - в первые тяжёлые часы на эшелоне
это очень похоже на правду.

У Вас ошибка с 70 тоннами, либо с 3070 морскими милями.

29.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.07.2010 дим пишет: Директор Аэрофлота обмолвился
о том, что его компания заказала ВОСЕМЬДЕСЯТ Суперджетов!
ваши версии, господа?

==============

Для МС-21 нужен железобетонный стартовый заказчик,
в Аэрофлот пришёл приказ сверху на 50 МС-21, Савельев
хотел сказать "заказал 80 отечественных самолётов
нового поколения".

29.07.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

корпоративное видео от SSJ international.

Интересно, сколько разного народа, хвалит Суперджет:
Richard Aboulafia, вице президент Teal group corporation
Roger Cohen, президент ассоциации региональных авиалиний (США)
Alessandro Franzoni, CEO SSJ international
Debarah McElroy EVP Policy & External Affairs, Airports Council International North America
John F Walsh, президент, Walsh aviation
Micke Ambrose, Director general, Eoropean Regional Airlines association


заявленная цель - продать 1200 суперджетов за 20 лет (для "внутреннего употребления" заявляеться более скромные цифры :) )

29.07.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...
Тут Воробей, случась, примолвил им: «Друзья!
Хоть вы охрипните, хваля друг дружку,≈
Все ваша музыка плоха!..»
_________

За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку.
1834

И.А.Крылов. Сочинения в двух томах.
Москва, "Гос. изд-во художественной
литературы", 1955.

29.07.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкину и Лейтенанту:
Мужики, да хорош вам сраться из-за не понять чего! Ну, ведь ясно, что нормальных цифр для нормальных расчётов нет. Погрешность вычислений может быть такой, что ставит под сомнение сами их результаты.
Давайте наберёмся терпения и дождёмся мало-мальски достоверных цифирей. И уж тогда вы схлестнётесь по-настоящему, ОК? ;)

29.07.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Denik пишет: Была критика АФЛ Путиным. Вот что-то нужно было ответить

8)))))) Зачот!!
Вопрос в том, перерастёт ли это чиновничье рвение во что-то "твёрдое" или так и останется длинным, но очень мягким...

29.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:28 дим пишет:"... Интересно, сколько разного народа, хвалит Суперджет..."

- Говорят, что если Ваши управляющие решения искренне хвалит конкурент, то разорение неизбежно...
/из неофициального издания справочника молодого бизнесмена/

29.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

29.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Васисуалий, допустим у Суперджета путевая (не приборная) крейсерская скорость выше на 10600 м, чем у Ан-148. А расход будет 1700 кг на крейсере на этом эшелоне. Тут уже проще дождаться РЛЭ. Три года ждали, может таки дождёмся этой осенью.

Вот с весами непонятка - такое ощущение, что никаких реальных стандартов кроме аббревиатур с весами нет. Одни BOW будут по одной методе мерять, другие по другой. Или всё-таки стандарты по весам есть?

29.07.2010 g DrBIack пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Двигатели высоко сидят - поэтому всякие камушки попадать не будут - это не суперджет где низкая посадка двигателей - в общем она (машина) адаптирована к российским условиям вполне" ВВ Путин


30.07.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На соседней ветке AviaAlex3 пишет: Если кто наивно думает, что Пупер-ЫЫО сильно лучше сделан - пусть остается, как и пассажиры, в своем счастливом неведении...

Иванов, ответьте на эту реплику! У вас же вся инфа под рукой. Сохранил КнА прежний уровень или... увы?
К клёпке первых бортов, помнится, были претензии. Как сейчас? Научились работать на автомате?

В любом случае ситуация на КнААПО должна отличаться от ВАСО в лучшую сторону хотя бы потому, что это - головной заавод фирмы. Так что, надеюсь, его делают уж не хуже, чем 148-й на КиАПО!

30.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонний, ты еще один [del]. Самолет - это не только клепаная бочка с крыльями, но еще тысячи километров кабелей, разъемов, фитингов и крепежа. А также большое количество проверок отдельных агрегатов на каждом этапе сборки.
А сборка тонкостенных обечаек отличается от 2-3х мм обшивок истребителя.

30.07.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Диму...

...я поддержку замечание А.Шкаликова в Ваш адрес:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/156.html#p98758

...Вы уж коли на меня ссылаетесь, то делайте это, по возможности, точно - и на этом форуме и на других, например:
http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,540.0.html
http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,540.80.html
http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,540.100.html
http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,540.520.html
...пользуясь случаем, не могу не выразить восхищение тем, сколько души в сие вложили...

...а где не ссылаетесь, но мой текст приводите - все ж лучше сошлитесь, из соображения приличий хотя бы...

30.07.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Диму и всем коллегам...

Кстати, насчет представления того или иного аэрокосмического продукта...
Вот, на мой взгляд - идеальный во всех смыслах ресурс:
http://buran.ru/htm/homepage.htm

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.