Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.07.2010 g DrBIack пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- тут некоторые ругались на ролик с владимир владимировичем - но всетаки почему для мчс заказали ан148, а на ccж? - чья это диверсия, кто нашего дорого ВВП завербовал ан 148 хвалить?

30.07.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по тому какую пургу несет Путин (про неподготовленную ВПП "тысяча с небольшим", про "всю интеллектуальную собственность у России" и тд) - это диверсия не против ССЖ а против Путина.

30.07.2010 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никаких Ан-148 МЧС пока не заказывал

30.07.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей пишет: http://www.aviaport.ru/conferences/12197/971.html#p98773

обманули наивного мальчика!
пурга пургой, но уж что для МЧС 128 предпочтительнее, безспорно. а ещё правильнее - Бе-200.

31.07.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Долго читал тему, почти год..
Вот зарегестрировался, хочу спросить тех кто за суперджет.
Ладно, допустим он будет круче чем все аналоги существубщие на сегодняшний день.
Но он же в принципе импортный.. Чё толку нашей авиапромышленности от того что он будет продаваться? Какой толк то? ИМХО, ноль.. Кто сдесь будет летать на нём, когда все теже самые КБ в трубе, заводы там же? Чиновники? Нах.. Я бы лучше на Ту-334 полетал, как я понял он не намного хуже, зато наши заводы бы работали..

31.07.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sach пишет: Долго читал тему, почти год..

Уважаемый sach, если за почти тысячу страниц споров на эту тему вы так и не поняли... и задаете вопросы чреватые новым потоком флуда...
Лучше всего, чтобы не вызывать обвинения в троллинге, попробуйте перечитать тему еще раз.

01.08.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, а Вы представьте что я тупой.. Я вот её читал, читал.. И? Меня волнует в принципе один вопрос.. Чё поимеет с этого наша авиапромышленность? Вы можете так сказать обобщить результаты для рядового гражданина имеющего очень непосредственное отношение к пуперджету? Иль вам в [del]?

01.08.2010 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sash

Вам сейчас ответят те, кто за СуперДжет…
Будут говорить, о роли интегратора процессов, об интеллектуальной собственности и пр. И самое главное – они будут правы!

Другое дело производство… локализация производства и возможности (в будущем) создавать ПКИ самостоятельно (проектирование, испытания, сертификация). Вот тут можно спорить до хрипоты – к сожалению, наличие станков, стендов и компов не гарантирует наличия ШКОЛЫ. Т.е. я хочу сказать, что выбирая поставщиков, запуская производственную логистику – ГСС повысили свои шансы выпустить конкурентноспособный продукт (что пока, конечно, не доказано) и только! Петь, что проект является локомотивом восстановления авиационной науки и промышленности в РФ – наивно. Скорее идут обратные процессы. Собственно за это, большинство и недовольно Погосяном, Федоровым и пр. боссами авиастроения.

All

Наблюдение за фобами и филами…

Кто критикует проект/программу? Критикует или критически смотрит на декларируемые результаты, так точнее.
Большей частью специалисты, либо от промышленности, либо коммерсы из АК.

Кто оголтело ПиаРит? Любители, копипастя пресс-релизы, или считая веса и расходы (правда, подчеркивая, что мол «я в этом не специалист, но…»; похоже на «Пастернака я не читал, но осуждаю…»).

Так вот. Я хоть не особо верю, что Каюкова создает веббригады для поддержки в Сети продукта ГСС, но… Глядя на деятельность того же Дима, возникает вопрос – если человек (молодой и трудоспособный человек) тратит так много времени в Сети (ни один форум ведет), обсуждая предмет, который не входит (с его слов) с сферу профессиональных интересов – это что? С Квондо то понятно – пацан увлеченный и принципиальный, глупый но упертый (сейчас видать школа кончилась – времени и нет), это просто юношеский максимализм-сублимация. Прстительно. А эти?
Смешно, что из уст филов постоянно выскакивает «проплачено, заказано». Не хочу отвечать за всех, хотя думаю что – скептицизм или критика относительно ССДж не из зла или за деньги, всё гораздо проще – из жизненного и профессионального опыта, и просто потому что мы в этом каждый день по 8-10 часов, ребята. Поэтому я лично прощаю тому же АвиаАлексу его, порой, откровенное хамство – от из того же теста, что и я, то о чем пишет знает не из результатов поисковиков и т.д.
А вот филовское «потоки грязи за деньги»… Кто громче всего кричит вор? А?
Тут даже ветку завели о Гусарове и авиа.ру, мол гад какой с чего и почему… :) А вы сравните емкости информационных потоков РЕКЛАМЫ и КРИТИКИ программы ССДж?

01.08.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[quote]
Sash
Вам сейчас ответят те, кто за СуперДжет…
Будут говорить, о роли интегратора процессов, об интеллектуальной собственности и пр. И самое главное – они будут правы!
[/quote]

Я не согласен с Вами.. Причём тут авторские права на пуперджет? По чути есть авторские права на конечный продукт, который зависит от многих фирм.. Вы имеете ввиду авторские права на что? На чертёж? А кому он нужен без комплектующих? И что значит авторские права, допустип на крыло? ГСС что, форму крыла запетентовала? Что вообще ГСС запетентовала из SSJ?

01.08.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинскому.
Спасибо за пространный ответ откровенному троллю, разве что он забыл упомянуть про скребущие движки - возможно еще не успел прочитать про это.
Не смешите насчет сравнивания фобов с профессионалами, а филов с непрофессионалами. Почему-то эти Ваши профессионалы постоянно и нагло врут, подтасовывают факты и т.д. в результате чего оказываются в луже.
А эти "непрофессионалы" постоянно тыкают их лицом в факты, на что "профессионалы" отвечают очередным враньем/коверканьем фактов и откровенным хамством из-за собственного бессилия. Некоторые "профессионалы" здесь уже превратились в своего рода клоунов - уже никто не реагирует на их хамство и профессиональное вранье.

Ничего личного, просто взгляд со стороны.

01.08.2010 TFRS пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Вы можете так сказать обобщить результаты для рядового гражданина имеющего очень непосредственное отношение к пуперджету?

16 тыс рабочих мест на НПО "Сатурн" в Рыбинске, например, весомо?) Фактически их судьба зависит от успешности серии SaM-146 и, соответственно, продаж самолёта.

01.08.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

их успех зависит от АЛ-31 и изделия 117 со всеми ассоциациями на тему
для СаМа из этих шестнадцати тысяч достаточно пятисот человек

01.08.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский, мне кажется, что вы упрощаете классификацию филов/фобов. Все гораздо разнообразнее. Например, у меня сложилось впечатление, что среди фобов есть люди, явно малосвязанные с авиацией - например Суперджетофоб, Жигалов или клоны Х**вертова. Да и Авиаалекс непосредственно в авиапроме не работает. А среди фобов-профессионалов немало людей связанных с Антоновым, МоторСичем или просто патриотов украинской авиации, от которых естественно ожидать предвзятости. С другой стороны, здесь есть немало филов с Сухого и связанных производств - хотя понятно, что на их беспристрастность накладывает отпечаток корпоративный патриотизм.
Не стоит все сводить к профессионализму. И делать статистику на таком неочевидном материале как личные данные в интернете.

01.08.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 TFRS
И сколько же надо производить Сам-ов в год, чтобы кормить 16 тыс.?

01.08.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос не сколько самов, а что эти самы пректируются, испытываются и производятся у НАС. А не тупо покупаются.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.