Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.08.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинскому.
Ваш пример с Гусаровым - очень яркий пример "профессионального" лгуна.

01.08.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

01.08.2010 Livanov Nikolay пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

01.08.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, как и думал, чуть что стразу в троли записывают..
Если вам от этого легче, считайте так. Но только всё таки скажите, что поимеет наша авиапромышленнсть с пуперджета?
Я это к чему.. Аэрофлот на данный момент назаказывал самолётов на 13 млрд$. Из них на 1 ярд пуперджета остальное боинги и аэрбасы. Если доля отечественного в ЫЫО 25%, получаем что из 13 милиардного заказа национальным авиаперевозчиком, наша промышленность получит 250 млн$.. :(
Ну да ладно, может суперджет будет дальше развиваться и станет отечественным хотя бы на половину? Похоже будет, тут выкладывали документ про 130 местную версию. И что мы там увидели? А увидели что двигатель там будет уже и не СаМ.. Так какой был общий смысл разработки двигателя?

01.08.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:30 sach

> что поимеет наша авиапромышленнсть с пуперджета?

Вкратце: ССЖ это первая попытка создать самолет который можно продать на западе (не впарть кубе или с.корее) а продать, т.е. реально приносящий прибыть, с единственный сертифицированным по всем миру двигателем, удобно (потому что унификация с арбузом и боингом) обслуживаемый со всем пирогами по сервису. Как Эмбраер, бразильский, главный конкурент. Который ещё менее бразильский чем ССЖ русский.
Этот самолет, в отличие от совково-архаичных и изначально невыгодных в производстве 334, 204, 96 - уникальный опыт создания и производства (первые в РФ безбумажного) и глубокой интеграции с ведущими производителями. Поэтому мерить всё в бизнес модели самолета исключительно на железки как минимум глупо, даже для случайного тролля.

> Ну да ладно, может суперджет будет дальше развиваться и станет отечественным хотя бы на половину?

Не станет, т.к. это никому не нужно. Будут ставить самые лучшие по цене/качеству комплектующие, и не важно где они сделаны.
Если руководствоваться исключительно по национальному признаку производителей получится глючный, ненадежный, прожорливый и очень дорогой самолет с нулевым сервисом.

01.08.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ССЖ это первая попытка создать самолет который можно продать на западе
и шо, много продали? ну, из реальных эксплуатантов - а не тех, кто с балансовой стоимостью $1mln заказывать 30 бортов.

на вопрос "что поимеет наша авиапромышленность" ответа дано не было. дайте же его.

> Если руководствоваться исключительно по национальному признаку производителей
понятия тут не подменяйте. правая часть предложения с левой никак не связаны.

> самолет с нулевым сервисом.
вот, да, именно. эти слова замечательно подходят к попилджету. про нулевой сервис - лучше не скажешь. через четыре месяца обещают начать эксплуатацию - и где же сервис, ау? сколько человек из атб аэрофлота поехало в комс учиться? где пул запчастей? где-где? а тренажёр где? ну?

01.08.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:12 А. Павел пишет:

и где же сервис, ау? сколько человек из атб аэрофлота поехало в комс учиться? где пул запчастей? где-где? а тренажёр где? ну?
*******************************************************************

Да есть у них тренажер, есть, самый главный и необходимый для этого самолета - тренажер аварийного покидания, называется. Тут крупный специалист дим на него неоднократно ссылку давал:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/940.html#p97524

01.08.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:40 Hogner John пишет:

Вкратце: ССЖ это первая попытка создать самолет который можно продать на западе (не впарть кубе или с.корее) а продать, т.е. реально приносящий прибыть, с единственный сертифицированным по всем миру двигателем, удобно (потому что унификация с арбузом и боингом) обслуживаемый со всем пирогами по сервису.
**************************************************************************
Ну да, ну да, Малайзия оно конечно гораздо почетнее Кубы.

01.08.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Впрочем с ЫЫО, лично для меня уже поставленна точка.

Начало активной деятельности по ЫЫО-130, при изначальном семействе ЫЫО-65, 75, 95 мест - это был занавес!
А попытка впарить оказавшийся ненужным Сам-146, хоть куда-нибудь, включая Бе-200, - это уже гвоздь в крышку гроба ЫЫО.

Похоже развязка близко, ждать осталось недолго.

01.08.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:12 А. Павел

> на вопрос "что поимеет наша авиапромышленность" ответа дано не было. дайте же его.
Наиболее непонятливому из детей лейтенанта Шмидта:
Наша промышленность "поимела" уже с ССЖ новые технологии, переоборудованное производство, опыт международной сертификации, и множество рабочих мест (я не говорю уже о работе над ССЖ множества институтов, того же ЦАГИ).
В ближайшем будущем авиапром "поимеет" и профит с проданных бортов.

20:12 Индустриалович Руссий

В нынешней ситуации невозможно просидев на воде с хлебом 20 лет, не вложив значительных средств в разработку, производство вдруг взять и получить прибыль за 2-3 года производства коммерческого продукта (который покупают, а не впихивают). Это не удается сегодня никому, и Антонову в том числе, хотя вам, фобам в это сложно поверить.

22:54 Суперджетофоб 100

>Ну да, ну да, Малайзия оно конечно гораздо почетнее Кубы

Конечно, а для вас это, видимо, одного уровня экономики?

02.08.2010 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В последнее время на этом форуме все меньше думающих людей, все больше пишущих, еще меньше тех, кто действительно владеет информацией и предметом разговора (я себя отношу к тем, кто с интересом следит за всем, что связано с SSJ). Иванов Сергей, leutenant, AviaAlex3, Дуся и некоторые другие действительно имеют свою позицию и вносят свежие мысли в этот затянувшийся (из-за отсутствия новостей с передовой) на 973 стр. разговор. И разговор этот затягивается из-за задержки сертификации по следующим причинам:
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=183720&d=1278406325 .
Когда-то уже задавал эти вопросы вслух, но все-таки... Как объяснить, что за несколько месяцев до получения сертификата:
1) п.5.3.4 АП-21 не выполнен, т.к. необходимо налетать еще 300 летных часов, чтобы продемонстрировать надежность работы ВС, двигателей и др. функциональных систем на самолете типовой конструкции. - это к вопросу о сертификации SaM-146
2) "ЗАО ГСС провести семинар-совещание (с участием всех заинтересованных организаций) по проблеме усталостных и ресурсных испытаний планера и компонентов самолета SSJ-100..." - есть вопросы по первоначальному ресурсу
3) "ЗАО ГСС согласовать доказательную документацию по сертификации самолета (в части касающейся предложений ЗАО ГСС по эксплуатационным ограничениям) до предоставления ее в АРМАК со стартовыми а/к - заказчиками самолета SSJ-100 АрмАвиа и Аэрофлотом". - Авиакомпании никак не влияют на процесс сертификации ВС, этот пункт протокола необъясним с позиций процедуры сертификации ВС. Зачем все это?
Ну а завершить сертификационные программы по отказобезопасности и БРЭО легче сказать, чем сделать, это на современном самолете большой кусок работы - стендовые, летные испытания, инженерные анализы, доводка техники, оформление доказательных документов...
Вот этим вопросами ГСС будет заниматься в ближайшее время, пока тут будут продолжать выяснения "что такое хорошо и что такое плохо". Наверное, стоит пожелать всем участникам проекта удачно пройти этот последний и самый ответственный этап сертификации самолета. Пока настоящие творцы самолета будут работать на этой ветке испишут (и я не исключение) еще не одну сотню страниц (со средней скоростью 2 стр./день)... Так что мы будем подождать еще какое-то время)))

02.08.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут все уговаривают подождать.
А можно вопрос - сколько еще ждать?

02.08.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:13 B_D пишет

3) "ЗАО ГСС согласовать доказательную документацию по сертификации самолета (в части касающейся предложений ЗАО ГСС по эксплуатационным ограничениям) до предоставления ее в АРМАК со стартовыми а/к - заказчиками самолета SSJ-100 АрмАвиа и Аэрофлотом". - Авиакомпании никак не влияют на процесс сертификации ВС, этот пункт протокола необъясним с позиций процедуры сертификации ВС. Зачем все это?
********************************************************************************
Все тут очень понятно и об этом говорилось уже. Грубо говоря это означает - вы согласуйте это с заказчиком, если ему такой самолет нужен, то имеет смысл продолжать, а если нет, то и не будем [del], можете смело начинать развивать следущий, что там у вас ЫЫО-130, 150 и 170

02.08.2010 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджетофобу
Иными словами, пока что имеющиеся материалы испытаний позволяют сертифицировать самолет с существенными ограничениями. О степени существенности как раз и говорит этот пункт протокола

02.08.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> Ну да, ну да, Малайзия оно конечно гораздо почетнее Кубы
> Конечно, а для вас это, видимо, одного уровня экономики?
Конечно, нет! Никто и не сравнивает Кубану с полсотней дальнемагистральных рейсов - и какую-то малоизвестную контору с двумя лизингованными 732.
В этом плане "Малайзии" до "Кубы" - как до луны.

> не вложив значительных средств в разработку, производство вдруг взять и получить прибыль за 2-3 года производства коммерческого продукта
яя. Зато можно купить с потрохами готовый проект, объявить себя интегратором (- кем хочешь быть? - супервайзером, звучит круто!), внеся определённый набор непринципиальных изменений. После этого потратить непонятно на что три миллиарда долларов - и получить "коммерческий продукт". Он, правда, никогда не окупится (как и его потомок) - но это уже детали. Какой смысл обращать на них внимание, когда речь идёт о КОММЕРЧЕСКОМ ПРОДУКТЕ!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.