Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
> он дал ему шанс на выживание в глобальной экономике.
каким образом? пока видно, что он дал авиапрому три миллиарда долларов долга, из которых как минимум два пропали неизвестно куда.
а эти миллиарды потом, замечу, возвращать ещё надо. кто будет возвращать, дим, ты?
Hogner John:
<В минпромторге могут много чего считать, но по стадии проекта АРЖ не конкурирует пока с ССЖ. Наиболее близкие пока это Эмбраеры.>
Чудно.. Правительство выделяя кучу бабла на ЫЫО, не представляет истинного положения вещей.. Интересно, это ГСС парит мозг правительству, или правительство парит мозг само себе?
<Что касается эксплуатации ту 204 DHL - вы глубоко ошибаетесь сравнивая лизинг грузового борта с пассажирскими перевозками в АК. DHL сегодня много чего берет в лизинг, в зависимости от региона и существующей инфраструктуры и цены, это далеко не значит что 204 является конкурентом по экономике абрузу.>
Тут можно много чё писать, но факт в том, что самолёт эксплуатируется и совершает полёты в европу без всяких проблем. Просто нужно работать над улучшением самолёта и продвигать его на рынке, хотя бы на внутренем. Вы почитайте отчёты той же ГСС, они плачут что Китай оказывает гос.поддержку своему ARJ, и ввиду этого продажи в Китае под вопросом.. Да все стараются оказывать поддержку отечественному производителю, все.. Ну не нравятся вам ПС-90, ставьте импортные двигатели на самолёты идущие на экспорт.. Так нет.. Для того что бы "продвинуть" пуперджет снимаются вообще всякие барьеры для импорта..
А сказки про междунардную кооперацию, это всё для наивных.. Ни какой международной кооперации нет, есть конкурентная борьба, где возможны временные соглашения, альянсы - не более. Ну было вон соглашение с P&W на поставку двигателей для Ми-38. И что? Да плевать они хотели на это соглашение.
Малайзия оно конечно гораздо почетнее Кубы
Суперджетофоб, как обычно, жидко обгадился.
Малайзия у нас покупает самолёты. За реальные деньги, Большие Деньги. Из 18 заказанных Су-30МКМ поставлено уже 12, общая сумма контракта - 900 мулей. Зелёных. Проще говоря, Малазия - тот самый коммерческий заказчик, который по чисто рыночному принципу купил у нас лучшие (по соотношению цены к качеству) самолёты на рынке.
> теплилась надежда на адекватность некоторых фобов.
чувствую себя прям восхитительно :) как минимум, я способен вселить толику надежды на свою адекватность, йоо
а вообще, не стоит обобщать. все фобы - фобы по разным причинам и разными мотивами
> совершает полёты в европу без всяких проблем
можно ещё вспомнить, что в прошлом году один борт почти целый год в Штатах пахал
вернулся в наши края только потому, что нынешний контракт более выгодный
> > он дал ему шанс на выживание в глобальной экономике.
> А. Павел пишет каким образом? пока видно, что он дал авиапрому три миллиарда долларов долга
во первых, приведите ваши расчеты стоимости проекта. Я приводил и не раз и на этой ветке и на других форумах. ССЖ стоит около $1.4 млрд из них государевых денег около $500 млн - остальное - инвесторы, кредиты, бонды, акции, собственные средства Сухого и тд
пока не приведёте подробные цифры, доказывающие вашу высосанную из пальца "3 млрд" - разрешите вам не верить
> из которых как минимум два пропали неизвестно куда.
очередная болтовня ерундой
> а эти миллиарды потом, замечу, возвращать ещё надо. кто будет возвращать, дим, ты?
Спросите у Финнематики/Алении и прочих инвесторов, которые не пожалели миллиарда долларов в проект. Это их деньги и они их считать умеют. Как возвращать? Об этом написано и говорено уже раз сто, и в маркетинговых планах ГСС, и в презентациях для инвесторов, и в годовых отчетах. Читайте. К слову, только на Франборо Сухой получил твердых заказов на милилард долларов, плюс на $2,528 млрд предварительных соглашений и опционов. И это пока ещё несертифицированный самолет! только полный идиот будет сомневаться в том, что буде он сертифицирован, производим и успешно эксплуатируем пару лет за ним не выстроиться очередь желающих и цели в 700-1200 самолетов будут достигнуты
про Малазию и Кубу. Между ними есть небольшая разница. Население Кубы в два раза, а экономика в 3,5 раза меньше Малазии. (Малазия. 26 млн человек, ВВП $381.1 млрд. Куба. 11 млн человек, $110 млрд ВВП )
Куба находиться под санкциями США и с ней запрещено вести торговлю и американцам, и всем фирмам хоть как то связанными с америкой. То есть, малазийские авиакомпании смогут перепродать Суперджеты американским или европейским АК, а кубинские - не смогут - те просто побояться иметь дело с коммунистами.
даже такой простой пример - Малазия закупает наши истребители, на миллиарды. Куба денег на такие жесты не имеет. В смысле вообще. Рынок их мал и опасен - неровён час случится проамериканский переворот и все контракты откатят в зад - как это было в Ираке. Ставить на них задачу возрождения русского авиапрома может только безумец
кстати, а откуда взялась вообще малазия???
некто
> Livanov Nikolay пишет: ((- А Вы уверены в том, что, например, ЫЫО в Малазию действительно продали, а не "впарили" за счёт "взаимозачёта" по Су-30 ...?))
уважаемый, просветите меня, когда это ССЖ были проданы в Малазию? Индонезию - помню, Лаос помню, Тайланд - помню. Малазию... не помню :) не подскажете?
по моему кто-то из фобов - опять - облажался и поднял ССЖ-срач из ничего... И меня в сей спор втянули :)
> sach пишет: Правительство выделяя кучу бабла на ЫЫО, не представляет истинного положения вещей..
дело в том, что именно китайцы СКОРО выйдут на рынок региональников и именно их надо опередить по срокам. Однако реально ССЖ будет конкурировать с эмбрайером прежде всего. Вообещм правы оба, и "правительство" и ваш опонент
> sach пишет: факт в том, что самолёт эксплуатируется и совершает полёты в европу без всяких проблем.
вы не путайте ГРУЗОВОЙ и ПАССАЖИРСКИЙ самолеты. Совершенно разные стандарты безопасности. Кстати, и Ту-154 иногда "совершает полёты в европу без всяких проблем" - однако почему то западные АК не спешат его заказывать на том же Франборо
> sach пишет: Просто нужно работать над улучшением самолёта и продвигать его на рынке, хотя бы на внутренем.
нужно. Но на внешний он - безперспективен. Впрочем все вопросы с КБ Туполева. Если бы они не занимались сдачей офиса барыгам под нытье "дайте ещё денег" и не торговали креслами великого конструктора - а доделали давно обещанный 204СМ... а то - тянут уже чуть ли не 10 лет а воз и ныне там.
и ещё. Прежде чем "работать над улучшением самолёта" им надо мозги поменять. И пару бумажек. Чтобы слив мочи из самолетного туалета вывести из разряда ТО, как сделано во всех нормальных лайнерах и съэкономить сотни тыс для эксплуатантов. Вообще, прежде чем писать банальности, ув. sach, прочитайте интервью директора РедВингс, могу ссылку для вас найти
> А сказки про междунардную кооперацию, это всё для наивных.. Ни какой международной кооперации нет, есть конкурентная борьба, где возможны временные соглашения, альянсы - не более.
"волга впадает в каспийское море" - вы правы, но что теперь, отказываться от кооперации и совместного захвата рынков? кооперация есть у ВСЕХ, начиная от боинга и кончая снекмой-GE
> Ну было вон соглашение с P&W на поставку двигателей для Ми-38. И что? Да плевать они хотели на это соглашение.
не они, а госдеп. это не PW так решил, это вашингтон. Улучшай Медвед отношения с мериканцами, - меньше подобного будет. К стати, согласно вашей логике, создатели МС-21 ничему не научились на этой истории, лохИ
> вы не путайте ГРУЗОВОЙ и ПАССАЖИРСКИЙ самолеты. Совершенно разные стандарты безопасности
даааа? безопасности??? оуо, дим открыл очередную новую страницу в авиастроении
> Но на внешний он - безперспективен
на "внешний" самый бесперспективный самолёт - А380. ИМХО. А строится ведь.
> Если бы они не занимались сдачей офиса барыгам под нытье "дайте ещё денег"
если бы Авиакор, Авиастар, КАПО не были бы отделены от КБ, если бы платили лицензионные отчисления......
а то, вон, даже за горстку построенных Ту-204 добиться никак не могут
Грейхану - так ты в авиации работаешь или специалист по ИТ ? Уточняю просто. На самом деле ты немного смешал понятия.
С нашими материалами проблема другая и намного более тяжелая, дело в том, что наши материалы и сплавы не проходили проверок в "их" ЦИАМах/ВИАМах и не подтвердили "там" свои свойства и судя по всему нет никаких межгос соглашений позволяющих "там" зачесть или как-то валидировать наши испытания и наоборот. Для "их" материалов у нас кстати ситуация кстати почти такая же, в свое время ВИАМ или ЦИАМ не помню уже ломал комедию, по поводу сварки нашей и их нержавейки например :) чуть ли ни НИОКР вели...
Короче , по моему, тут нужна политическая воля и очень сильно бодаться на самых верхах, чтоб этих спесивых буржуев уломать уважать наши материалы, методики и т.д. и это касается всего (ну или КУЧИЩА бабла чтоб испытать наши материалы по их стандартам и методам). Причем как показывает пример с тем же салдинским титаном - когда ИМ НАДО они очень быстро кончают ломать комедию и как то договариваются и все признают. Но увы это никому в нашей державе не надо. А сертификация системы качества производства (ты абсолютно прав - она никак не влияет на качество :))) ) это всего лишь один из пунктов, причем не самый важный.
Насчет же Рыбинска не утрируй "потемкинская деревня" конечно имеет место быть, но и основной завод тоже видоизменяется. Более того то, что ты называешь потемкинской деревней это даже в чем то правильно, счас объясню почему.
В Советской армии когда она была "всех сильней", насколько мне известно, был такой порядок: какие то нововведения типа новые штаты, новые методики боевой подготовки и т.п. внедрялись не сразу во всем округе или СА в целом, а для начала бралась одна часть, причем из отстающих, там это все дело внедрялось, проводились учения и смотрели - если показатели вверх пошли, внедрялось в масштабе округа. Не знаю правда или байка, но байка поучительная.
Так вот если Рыбинское руководство с мозгами, а не только с дипломами МВА, то разумно так и поступить - в отдельно взятой "потемкинской деревне" все обкатать и посмотреть как оно, а потом уж распространять по всему предприятию.
Ну а про западные стандарты, которые "плохими быть не могут", менеджеры нихрена не знающие не видящие (и ненавидящие) производство это все ты прав, по моему только Виссарионыч может спасти от этой напасти. Но кстати для КнААПО и для Рыбинска это все не сильно характерно, там основные топы - все таки выросли на этих заводах и производство знают, может Рыбинске че и меняется сейчас там у них власть менялась), но за КНААПО знаю точно. Кстати это имеет свои недостатки - работают "как привыкли", а "как привыкли" уже нельзя за 20 лет безделья мы ой как СИЛЬНО отстали. Другое дело что от показушного внедрения западных типа стандартов под руководством эффективных менеджеров мы только еще больше отстанем ...
2 Hogner John
Да нормально он все оценивает, поадекватнее большинства здесь по обе сторны окопа.
А вот у тебя больше агиткой попахивает. Основные цеха в Рыбинске в основном под программу САМа оснащались, а там еще 117, АЛ-55 есть и т.д.
Про КБ Ильюшина и Туполева - типа КБ СУхого и Яковлева (на руинах которого щас рождается МС-21 :)) по другому чтоли управляются :). Просто тогда Симонов, Погосян, Федоров и т. д. оказалесь пошустрее и поадекватнее рулевых Туполева и ИЛьюшина, но принципиально ничем не отличаются :)
Про бренд, узнаваемость марки и т.д. вообще смешно читать, самолет не шоколадка, все эти так лелеемые рекламщиками всех мастей понятия они мягко говоря особого значения не имеют в авиации. И на западе он лучше продаваться не стал :))
А станет продаваться лучше, когда делом будет доказано, что он пусть не на пятнадцать, но на 5-7% лучше Эмбра в эксплуатации, что ГСС в состоянии обеспечить стабильные поставки и сервис и т.д. (или хотя бы скидки, дотации и прочие плюшки пока сервис будут налаживать, см Эрбас..). А тогда обзови его хоть Balalaykalyot-154 все равно заказы будут.
Уж наверно в пятый раз призываю всех интересующихся любителей (а ты именно такой, по постам видно что не имеешь ты напрямую дела с авиацией) историю выхода на рынок Эрбаса, очень познавательно и поучительно.
И кстати я тоже против бездумного, поверхностного и слепого внедрения западных стандартов для галочки и для показухи в нашей стране, у которой и у самой имеется немало хороших традиций в проектировании и производстве.
"К стати, ..., создатели МС-21 ничему не научились на этой истории, лохИ" - Дим! Вы иногда генерируете истины ... устами...
Какие "Великие ПАПЫ-ПАП" такие и ПАПЫ на местах и продукт самолеты типа Сухой и будущий Мс21. Все нормально чудесс в таком бардаке не бывает.будет больше на 1 % порядку и Сухой будет краще на 0.5% там процентики к процентику. Сухой пилотный проект "велико отверки путина" теперь осталось в запод РФ устроить "малую отверку" к "большой отверке" и полетаем .Импорт уж не беда и чуток Сухих с Мс21 ,что уж плакатся и "штык" в землю. адаптивно пристроились и на Зип и комплектующеся перешли к "малой отверке" хоть это нельзя потерять . Америка и Европа про вас заботится и Путин согласился на рабочее места всеж в РФ . Мало но хоть что-то .Каждое рабочее место это битва властей и граждан за выгоду и строчку улучшения жизни.Пунтик к процетику там и может к 2030 году и на 14 тыс зелени можно выйти на душу.А если "форсаж" к балансу всех "истин" жизни -экономики с правовым балансом так и больше и раньше решить проблемы "рыло ВВП в РФ". Теория да "малая отверка" уже реальность для "Отверки Путина" самолеты и иномарки с оборудованием.Дальше ВВС и прочее военн комплексы по "Отверке Путина".А что делать коль уж ,справедливого распределения ВВП на душу населения нет и будет только как сокращение по смыслу человека "Великий Папа-пап".
Максим пишет:
"Про бренд, узнаваемость марки и т.д. вообще смешно читать, самолет не шоколадка, все эти так лелеемые рекламщиками всех мастей понятия они мягко говоря особого значения не имеют в авиации. И на западе он лучше продаваться не стал :))"
Ваше глубочайшее заблуждение. Брэнд и марка, имидж имеют порой основопологающее значение в выборе. Согласен, что они порой понятия не имеют в авиации. Зато они очень даже поднаторели на продажах самолетов. Это говорит о Вашем еще старом подходе к делу и непонимании такого важного вопроса. Сделать хороший самолет сегодня это полдела, важно его преподнести так, чтоб его покупали. И на это тратятся огромные деньги. Тут Вы явно влезли не в свою сферу и пытаетесь комментировать. Каждый должен заниматься своим делом. Вы строить самолеты. Рекламщики его рекламировать. Это тоже есть "западное" разделение труда. Пока не поймем важности того и другого - тяжело быдет вьезжать на их рынок.
Ковалев. Вот и обидно за таких "авиаторов" как Вы - сумбур мыслей, ошибка на ошибке. Ан нет, все туда же - судить об авиации.
Kovalev:Пунтик к процетику там и может к 2030 году и на 14 тыс зелени можно выйти на душу
========
Ну вообще в 2008 году ВВП был 1,7 триллиона долларов,
и в этом 2010 году ВВП России будет тоже около 1,7 триллиона
долларов, это уже 12 000 зелени на душу населения, по
курсу обмена. 14 000 зелени на душу населения по курсу обмена -
это 2011 год.
Можно было бы подумать, что Вы имели в виду 40 000, а не 14 000,
но для 2030 года и 40 000 мало, там побольше будет.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения