Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фотку нашёл:

http://knaapo.com/.../index.wbp?article-id=7DA02C34-BF53-4ACE-9CF2-028F89F78B45

Что ж, по крайней мере, он взлетел. Это хорошо. Однако особой радости за авиапром от этого не испытываю, потому что проект явно пока не оправдает вложенных в него денег, да и не нам, по большому счёту, им гордиться, потому что движок не совсем наш. Точнее совсем не наш. Авионика тоже помнится не наша. Так что чем тут гордиться - что мы его собираем?

19.05.2008 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет (и частично двигатель, всетаки) разработан нами, собран нами, поднят в воздух нами, будет производится нами, будет продаваться нами.
Мало?
Ну чтож, Советскийсоюз закончился (хорошо это или плохо) - добро пожаловать в глобализацию.
Или оставайтесь в мавзолее.

19.05.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Мавзолей зачем наш? Мавзолей тоже импортный закажем.
А собирать-то зачем самим? Чем плоха нынешняя Китайская сборка? Которую у нас продают (как "наш" пока алюминий) американцы?
Нефть-то ещё есть? Есть Так зачем ССЖ собирать-то самим?
Купить же проще! Да и разницы особой нет - там даже винты - НЕ наши (85%).

19.05.2008 Сергей Лысенко пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тоже радости особой не испытываю.

19.05.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слетала нормально.

Ходила 1ч 10 мин. Три больших круга, и один низкий проход над полосой (попозировал многочисленной публике и сопровождающей машине). Погода была неважная, плохая видимость, почти боковой ветер, дождь накрапывал. В общем, молодцы. В этом году «Сухие» уже 2 новых изделия подняли. САМОСТОЯТЕЛЬНО! (Пока остальные под руководством ОАК топчутся на месте, строят планы на 2050 год, рассылают безадресные проклятия, и ждут неизвестно чего).

Теперь впереди очень трудная работа по серии. Нужна хорошая команда и организация дела, а не то что сейчас.

19.05.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:15 Алексей пишет: "... Ну что ж, Советский союз закончился (хорошо это или плохо) - добро пожаловать в глобализацию.
Или оставайтесь в мавзолее."

- Уважаемый Алексей, а лично Вам как приятнее вхождение в Глобализацию - через рот или через задний проход?
(Говорят, что М. Тэтчер как-то высказалась о будущем России следующим образом: "...- Нужно всего оставить 5 млн. населения для обслуживания добычи полезных ископаемых...")

19.05.2008 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
Говорят, что М. Тэтчер как-то высказалась о будущем России следующим образом: "...- Нужно всего оставить 5 млн. населения для обслуживания добычи полезных ископаемых..."
--
А можно ссылку на источник?
А то вот тоже любят приписывать Олбрайт фразу о том что сибирь должна принадлежать всем - а как стали искать откуда цитата - оказалось что это, типа, экстрасенсы на службе ФСБ проникли удаленно в ее сознание и считали ее мысли.. :-)

19.05.2008 Сергей none пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не понимаю, чего столько шума! Россия выиграла очередное соревнование? Всем доказали, что мы лучшие? Чем? Что освоили безбумажную технологию проектирования - так западные коллеги удивлялись, а как же можно ещё? То, что мы в элементарных вещах отстали за эти годы, а теперь нагоняем? Кто-нибудь серьёзно сомневался, что он не взлетит (когда-нибудь)? При таких-то вливаниях! Гордимся бюджетными затратами! На дворе 2008, если кто забыл, а не 2005 и даже не 2007. То, что "дримлайн тоже задержался более года" - это для телевизора, а не спецов. Пока никто не объяснил как и когда вернуться бюджетные деньги. Между прочим, наши с вами налоги! Мы пока не привыкли спрашивать за эффективность расходывания бюджета, а пора бы! Вот чему поучиться бы у западников! Когда реально будут проданы 350 машин? (Для окупаемости двигателя надо 300 самолётов). А с учётом инфляции и потерянной прибыли - 420 машин. На какие рынки уйдет машина на экспорт? Как и когда машина сможет заменить выбывшую 134? И сможет ли она летать по тем же маршрутам и аэропортам. А пока, конечно. Ура! Погосяну орден, Шапошникову повысить пенсию, Алёшину памятник! А может им лучше персональную амнистию пока вупустить - на будущее?

19.05.2008 Сергей none пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И кстати, Президент сейчас ездит на "мерине", а вот летает на 96. И ФСО категорически не соглашается (до сих пор - вот странные люди!) признать ССЖ рассийским самолётом, пригодным для спецотряда "России".

19.05.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Сергей none:
А куда по Вашему мнению, целесообразнее было бы сделать "бюджетные вливания"? Омертвить в Стабфонде? Или в Москве трек для "Формулы-1" построить?
Вы кого представляете - московское чиновничество, мимо которых эти деньги ушли на КнААПО?
Ампиловская риторика по поводу "наших с вами налогов" - вот это как раз для люмпенизированой части населения и левой прессы. Когда и в каком виде эти налоги к нам могли бы вернуться? Между прочим, новосибирцы и комсомольчане налоги тоже платят, и они их получили назад в виде рабочих мест. Между прочим, за проданные в Китай самолеты они принесли в бюджет денег больше, чем остальные авиазаводы (кроме Иркута) вместе взятые.
Перестаньте, Вы ради Бога, считать, что Москва - кормилица всей России.Не смешно уже....

19.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я когда прочитал, что к этом проекту имеет отношение маршал Шапошников, то сразу всё понял. Его стараниями...

19.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, легко получив самый лакомый кусок из "закромов Родины" (Сухой), на который работала вся страна, потом себе присваивать результаты и говорить, что все должны теперь холить и лелеять господ Погосяна и Ко за то, что им достался самый лакомый кусочек. Если уж совсем конкретно не для люмпенов - где навороченный истребитель пятого поколения от Погосяна? Беркут что ли!? Это обратная стреловидность крыла - прорывная технология?

Алексею - Вы бы хоть прочитали фамилию. Олбрайт ничего такого не говорила. Говорила Тетчер и не про 5 миллионов, а про 50. Источники сами ищите, если Вы такой любитель журналистских расследований.

19.05.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По первому полету SSJ есть еще фото:
http://www.vz.ru/society/2008/05/19/169328.htm

Ну, слава Богу, оно полетело...
Было бы совсем смешно, если бы нет.

Дай-то Бог, чтоб до конца лета выйти из стадии доводочных и заводских испытаний...


Jazz'у и Alex'у.
Так реально, если знаете, конечно, с какой из первых машин внедрены необходимые усиления по планеру? А то пока по самым оптимистичным прикидкам (без Qmaxmax и прочих предельных режимов) раньше весны 2010-го никак не вытанцовывается...

19.05.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон:
http://www.vz.ru/society/2008/5/19/169328.html

19.05.2008 Сергей Лысенко пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

здесь есть кабина:
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=13180&page=78

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.