Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.08.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Исаков Игорь пишет: "К стати, ..., создатели МС-21 ничему не научились на этой истории, лохИ" - Дим! Вы иногда генерируете истины ... устами...

хм, в такой момент хочеться сказать: "раз такой умный, почему такой бедный". В данном случае, если вы знаете, как надо было делать МС-21, почему же не делаете - по своему? зачем на форумах ошиваться, бегом в ген.директоры, почему это не ваш проект получил 50 импортных заказов на франборо, почемуж это именно МС-21 там засветился?

кстати, если создатели МС-21 такие лОхи, по вашему, Игорь, может быть просветите форум, как НАДО было делать новый магистральный самолет?
1) кто должен быть интегратором и сборочным заводом?
2) у кого брать движки?
3) в чем должно быть конкурентное преимущество перед А320/Б737?
4) кого брать в качестве поставщиков комплектухи?

расскажите нам, а мы вместе высмеем "лохов их Иркута и ОАК". Ну или вас, как балабола. Это уж от вашей презентации зависит :))))

> Kovalev Dmiry пишет ...

давненько не читал подобной мысленной каши, дочитать до конца невозможно. Что хотел человек сказать-то? смешались кони-люди. Путин, форсаж, отвертка, жена-пилит-за-маленькую-з/п-хочу-мерседес, папа, папапап и прочий водоворот эмоций.

кстати, про отвертку - вы имели ввиду Ан-148? Авторские права на самолет, право внесения изменений - держит иностранное государство, движки и ВСУ - 100% импорт, сотни комплектующих - вплоть до штурвала - импорт. Ну и "отечественная, типично отверточная сборка". Отягощенная тем, что КБ Антонова хочет производить продукт и на своем заводе, внося в процесс излинюю конкуренцию и как бы подчеркивая - "мы от вас вообще не зависим, а вот вы от нас... " тут недавно Denik писал о том, как укранцы отзываються о сборке ан148 на ВАСО. дословная цитата: "... Тут кацапы обоср**ись ... В Какцапии даже нет металла ..." и прочие потоки г**на. Вот такой мы собираем укро-самолет и так за это они нам "благодарны". Бежать от подобного "сотрудничества" как от огня

03.08.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну -ну, блаженны верующие.
Какого важного вопроса, этот важный вопрос должен на третьей странице А4 снизу находиться по своей важности :)
С самомнением у рекламщиков все ОК это я знаю, как и с твердой уверенностью что самолет это что-то вроде шоколадки :)
Говорю же вот пример причем сравнительно новый - выход на рынок Эрбас, смотрите наслаждайтесь каким у них по важности вопросом была реклама. И какими методами они впаривали свой А-300, не крикливыми названиями и дурацкими ребрендингами.
И не надо ставить телегу впереди лошади, СНАЧАЛА создаеться самолет лучше (хоть в чем то) конкурента, а уж потом начинаеться реклама его характеристик причем эта реклама похожа больше на дисер. А не так как у нас, еще мало че толком создали, но зато рекламы полно, а потенциальные заказчики на салонах ходят вокруг да посмеиваются "да вроде ниче так аппаратик, но вы докажите, сертифицируйтесь, серию разверните, а ужо тогда... :))"
Вот и приходиться симулировать оргазм :)) с левыми компаниями страны потребителя Су-30 :))
Зато весь рунет с жаром обсуждает получиться у нас что-то или нет вот и весь толк от этой рекламы. Ей богу на данном этапе лишний десяток другой станков или пара лишних стендов вместо этого никчемного пиара с ребрендингами однозначно полезней бы были.

03.08.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, сначала создается проект и широко рекламируется, привлекаются деньги под проект. А уж потом создается собственно сам самолет. Мне кажется это Вы перепутали где лошадь, а где телега.

03.08.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Короче спорить надоело, учите историю Эрбаса да и вообще историей авиации поинтересуйтесь и будет вам счастье. Тогда может поймете истинное место рекламы в авиационном бизнесе, оно несколько не там где в бизнесе ширпотреба.

03.08.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чьи деньги? За счет рекламы от потребителей, то есть авиаперевозчиков? Не смешно.
Не приведете ли пример программы создания ВС осуществленной за счет привлечения авансов от авиаперевозчиков полученных за счет рекламы чудо-пепелаца.
Я вот припоминаю один примерчик, который пожалуй подойдет и то с оговорками, но там рекламой и не пахло там скорее сотрудничество в стиле "военные-промышленность".

03.08.2010 Livanov Nikolay пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим пишет:


некто
> Livanov Nikolay пишет: ((- А Вы уверены в том, что, например, ЫЫО в Малазию действительно продали, а не "впарили" за счёт "взаимозачёта" по Су-30 ...?)),,,,,,,,,,,

>Вообще то это реплика Андрея Че...
С уважение к проекту и к вам
некто Ливанов

03.08.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, а вы сами с историей Аирбас знакомы, или излагаете свое понимание того "как на самом деле было"?

вы вообще в курсе что от самого первого варианта а300 авиакомпании наотрез отказались и его срочно переделали в 250 местник, попутно заменив европейские (читай российские в случае суперджета моторы) на американские (читай иностранные в случае самолета РФ). и что СЕО аирбас лично летал по авиакомпаниям и пропихивал новый самолет как мог? почитайте заодно про историю дримлайнера и а350. сколько заказов собрали и когда их реально начали изготавливать (а350 пока существует на бумаге, но 535 заказов есть).

просто забавно смотреть на ваши пафосные рассуждения о том как правильно надо самолеты создавать.

03.08.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, Вы это высказались как бы на стороне "фобов", сейчас филы Вам "объяснят". почувствуйте прелесть ;) уровень аргументации наверняка "впечатлит".

03.08.2010 Greykhan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максиму:
Я работаю на авиационном заводе руководителем ИТ службы. А мысль моя (может плохо сформулировал) была о той парадоксальной ситуации, которая образовалась с развитием темы SSJ. То есть теперь, для того, чтобы участвовать в выпуске регионального самолета для России, российским производителям комплектующих и материалов надо “ подсесть на иглу” к западным аудиторским конторам (“задача такая поставлена”, - как выразился господин Федоров). Со всеми вытекающими отсюда экономическими и политическими последствиями. Причем менеджеры из ОАК и ОДК с большим энтузиазмом развивают эту тенденцию на производство всей авиационной техники в России, как гражданской, так и военной. Насчет “потемкинской деревни” все же с Вами не соглашусь. Я был в Рыбинске в цехах, где производятся детали основного двигателя, который кормит завод – знаменитой тридцатки. Мрачное впечатление – над некоторыми станками висят полиэтиленовые простыни от протекания крыш, стыдно и грустно. Зная, какие деньги получил из бюджета господин Ласточкин, и представляя куда ушла приличная часть этих денег, можно понять для чего понадобилась “потемкинская деревня”.
Hogner Johnу:
Плеханова я не заканчивал, а заканчивал мехмат университета. Так что с логикой у меня все более - менее в порядке. И не удивлялся я переименованию RRJ, и не против я аудиторских контор, судов, адвокатов, а, также “советской власти”. А Вам совет – прежде чем читать чей-либо пост, включайте голову и отключайте пар. А то одно другому мешает.

03.08.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уровень аргументации тут с обоих сторон впечатляет, у одних бабкины слушки, у других рекламные буклетики :)
Не яндексом пользоваться совсем не умею :))
А вы перечитайте что написали, где в описанных вами действиях эрбаса крикливый пиар, есть нормальная работа с формированием ТЗ.
И кстати летать то он летал, но мало чего налетал пока Эрфрансу с Люфтганзами не приказали купить А-300 причем достался он им ниже себестоимости и потом немало с ним возились. Ничего не напоминает.
Грейхану.
Во первых если бы Ласточкин деньг на программу САМа истратил бы на ремонт цехов тридцатки - он бы сел. Для того чтоб крыши не текли он деньги через другие ФЦП должен был получать. В третьих может ты все таки сгущаещь и станки в полиэтилене на консервации. На КнААПО я видел такое, мобилизационные мощности на случай войны, да и просто станочников иногда не хватает. Хотя текущие крыши тоже встречались, спорить не буду этот трындец удручает.
С аудиторскими конторами вопрос темный, что бредил Федоров тоже непонятно, реально мне случаи какого то аудита отечественных контор поставщиков на РРЖ западными конторами не известны.

03.08.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.08.2010 leutenant пишет:"... Об ЫЫО, наверное, не стоит говорить......его-то региональным обозвали только для того, чтоб влезть в известный конкурс... я же, помнится, сей лайнер классифицировал уже давно - сие ближнемагистральный самолет..., только ма-аааленький...."

- Спасибо за обстоятельный и аргументированный ответ.

Предлагаю в таком разе применить для ЫЫО столь модный сегодня "в верхах" термин "НАНО-магистральный" самолёт ....

03.08.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.08.2010 дим пишет:"... что вы докопались до слова "региональный" ??? это буржуйский термин, это их классификация...."

- "Буржуйский" ! О какая навевающая воспоминания об обязательном мероприятии под названием "политинформация" фраза, и из чьих уст!?
- Вы случаем комсомольцем не работали?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей! Опять обижаешь джигита. Зачем ты его в запас-то отправил? Бывших комсомольских работников не бывает так же, как и бывших чекистов. Это такое тусовочное состояние души.

03.08.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:26 Максим пишет:
Чьи деньги? За счет рекламы от потребителей, то есть авиаперевозчиков? Не смешно.



Да, действительно не смешно. Если человек, так примитивно думает об источниках финансирования новых проектов. И не понимает элементарных вещей для чего надо рекламировать проект еще на начальном его этапе.

03.08.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ктулху

Может быть сначала надо было покупателей спросить, что им надо?
А потом уже рекламировать, то что получилось.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.