Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.08.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы не представляете. Любой проект начинается именно с опроса покупателей. И ССЖ не исключение. На основе этих опросов и "рисуется" самолет. А не наоборот. Как многие здесь пытаются представить. Тут некоторые работники ГСС предлагают почитать историю Эрбаса, хотя элементарно уже забыли историю своего собственного самолета, где во главе изначально стояли широкие маркетинговые исследования.

03.08.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И вооще я поражаюсь "таланту" фобов извратить любые факты, поставить все с ног на голову, тут же замутить флуд не относящейся к теме и т.д.

03.08.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На соседней ветке http://www.aviaport.ru/conferences/32061/19.html 22.07.2010 Лоханкин Васисуалий приводит цитату:"... Вчера на авиасалоне в Фарнборо корпорация "Иркут" заключила первый твердый контракт на поставку 50 среднемагистральных самолетов МС-21 с малайзийской инвесткомпанией Crecom Burj Resourses. На торжественной церемонии подписания соглашения присутствовалминистр обороны Малайзии Дато Сри Ахмад Захид Хамиди. Минобороны страны давний партнер "Иркута" — ВВС Малайзии закупают боевые самолеты Су-30МКМ, выпускаемые иркутским авиазаводом..."

- Т.е. получается, что ССЖ и МС-21 фактически "идут" в Индонезию и Малазию пока исключительно "в нагрузку" (чисто советский термин, кто помнит) к истребителям Су-30?

03.08.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим:
<вы не путайте ГРУЗОВОЙ и ПАССАЖИРСКИЙ самолеты. Совершенно разные стандарты безопасности. Кстати, и Ту-154 иногда "совершает полёты в европу без всяких проблем" - однако почему то западные АК не спешат его заказывать на том же Франборо>
Да я вообще не об этом.. Кто вообще сказал что наличие европейского сертификата является обязательным условием для продажи/даче в лизинг ВС европейским компаниям? Ту-204с, который эксплуатирует DHL, европейского сертификата не имеет вообще. Между МАК и EASA существует соглашение, написанно конечно туманно, но если Ту-204С без европейского сертификата эксплуатируется европейской компанией, выходит МАКовские сертификаты летной годности действительны в ЕС.. Хотя возможно я ошибаюсь, вот оно соглашение:
http://www.mak.ru/russian/info/soglashenie_iac-easa.html

И если это так, то вся шумиха с европейской сертификацией - это чистый пиар для внутреннего потребляния. Хотя, это в любом случае пиар, т.к. европейские сертификаты имеют Ту-204СЕ, Ка-32, возможно кто то ещё, так что пуперджет отнюдь не первый в этом вопросе..

<нужно. Но на внешний он - безперспективен.>
Это всего лишь слова.. Я могу сказать тоже самое про пуперджет.. Ситуация слово против слова.. Это ни чего не доказывает..

<Впрочем все вопросы с КБ Туполева. Если бы они не занимались сдачей офиса барыгам под нытье "дайте ещё денег" и не торговали креслами великого конструктора - а доделали давно обещанный 204СМ... а то - тянут уже чуть ли не 10 лет а воз и ныне там.>
Простите, а на что? Да и какие у вас по большому счёту на них наезжаете.. из-за того наверное что они практически без гос.поддержки, сертифицировали в EASA Ту-204СЕ? Да, действительно, это фуфло всё.. Толи дело будет радости и восторга когда тоже самое сделает ГСС со своим пуперджетом..

<и ещё. Прежде чем "работать над улучшением самолёта" им надо мозги поменять. И пару бумажек. Чтобы слив мочи из самолетного туалета вывести из разряда ТО, как сделано во всех нормальных лайнерах и съэкономить сотни тыс для эксплуатантов. Вообще, прежде чем писать банальности, ув. sach, прочитайте интервью директора РедВингс, могу ссылку для вас найти>
Про мочу найдите - этого не читал.. Про проблемы с двигателями, да.. Кстати, а кто у нас там акционер ПМЗ? Ой, да не ужели P&W? Шо то ведущие мировые производители лажают однако..

<но что теперь, отказываться от кооперации и совместного захвата рынков? кооперация есть у ВСЕХ, начиная от боинга и кончая снекмой-GE>
Если бы был запасной вариант, ну например вместо импортной авионики на ЫЫО можно было бы ставить отечественную, в этом нет ни чего плохого, но когда такого варианта нет - вам просто в нужный момент перекроют поставку комплектущих, и усё.. Всё производство встанет..

<не они, а госдеп. это не PW так решил, это вашингтон.>
А какая разница кто решил? Это к тому что ни какой международной кооперации нету. Вот если бы у нас была альтернатива американскому двигателю, уверяю, они бы и свой в срок поставили. Т.к. не было бы смысла срывать сроки поставок. А так они выбили вертолёт из двух тендеров.. Когда появился отечественный двигатель, они и свои сразу поставили.. Пусть с ограничениями, но это просто что б не потерять лицо..

<Улучшай Медвед отношения с мериканцами, - меньше подобного будет.>
Вы предлагаете поцеловать Медведу Обаму в задницу? Да вы смельчак однако..

<К стати, согласно вашей логике, создатели МС-21 ничему не научились на этой истории, лохИ>
Да не, создатели (я имею ввиду конструкторов), об этом больно думать то не должны, если им сказали берите всё самое лучшее и ставьте, они берут и ставят в строгом соответствии с ТЗ.. А вод руководство, да лОхи полные..

03.08.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Васисуалий, непонятки с весами отразятся и на Суперджете. Если Эмбраер вертит весами, а мы будем играть честно, то можем оказаться по весам хуже Е-190. Можно самим тоже играть стандартами. Или нужно выводить Эмбрайер на чистую воду и, как говорится, по новой утверждать стандарты взвешиваний (что как опасно, так и даёт шанс крупного мирового пиара). Потому что по Суперджету тоже неясность с весом. Все обсуждают BOW или MEW вес ССЖ-100?

03.08.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:09 ktjyh Ftl пишет:
Вы не представляете. Любой проект начинается именно с опроса покупателей. И ССЖ не исключение. На основе этих опросов и "рисуется" самолет. А не наоборот. Как многие здесь пытаются представить. Тут некоторые работники ГСС предлагают почитать историю Эрбаса, хотя элементарно уже забыли историю своего собственного самолета, где во главе изначально стояли широкие маркетинговые исследования.
***************************************************************************************
А поясните, если не трудно, как так получилось, что вот эта самая работа, по опросу покупателей, которая вероятно проводилась в 2000, 2001 годах и привела к решению создавать семейство ЫЫО на 65, 75 и 95 мест, оказалась ненужна?

Ведь ЫЫО-65&75 вообще в природе не существует, а ЫЫО-95 самим квондам разонравился, и они теперь горят желанием ЫЫО-130 делать, это тоже так маркетинговые исследования и опросы авиакомпаний показали, а вдруг они опять передумают, пока еще 10 лет ЫЫО-130 делать будете?

03.08.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:09 ktjyh Ftl пишет:
А поясните, если не трудно, как так получилось, что вот эта самая работа, по опросу покупателей, которая вероятно проводилась в 2000, 2001 годах и привела к решению создавать семейство ЫЫО на 65, 75 и 95 мест, оказалась ненужна?



Почему не нужна? Просто изначально сделали 95, а не 75. Это опять таки говорит о том, что связь с покупателями поддерживается и вовремя вносятся коррективы в соотв. с их пожеланиями и спросом на самолеты того или иного класса на мировом и нашем рынках. Будет спрос на 75 - след. будет он. Однако в последнее время больше востребованны самолеты большей вместимости, и целесообразней делать 120-130 мест. Это если упрощенно, а вооще принятие решений значительно сложнее, ибо определяет сбыт на многие годы вперед.
Да и не надо себя считать умнее других, кто реально занимается изучением спроса и стратегией компаний на многие годы вперед.

03.08.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:49 ktjyh Ftl пишет:

Это если упрощенно, а вооще принятие решений значительно сложнее, ибо определяет сбыт на многие годы вперед.
Да и не надо себя считать умнее других, кто реально занимается изучением спроса и стратегией компаний на многие годы вперед.
*********************************************************************************************************

Да я и не считаю, просто сами же говорите, изучали спрос, на многие годы вперед... Пришли эти самые годы, и где тот так тщательно изученный специалистами спрос? Где те 5% мирового рынка региональных самолетов, про которые говорилось в начале 2000-х? По моему это все продолжение одной и той же баллады о Су-80 и Бе-103.

Я честно признаться, в последнее время тоже начал в глубине души верить в ЫЫО, но когда узнал, что слухи об ЫЫО-130 это совсем не слухи, тут я вернулся на землю. Все это не серьезно, так бизнес профессионалы не строят.

03.08.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В конце-концов, если это действительно Объединенная Авиастроительная Корпорация, а не ПБОЮЛ Федоров, должен был прийти хозяин и сказать - куда вы уроды лезите, какие ЫЫО-130, у нас одна корпорация, никаких баданий, региональные самолеты начали строить, - вот и стройте, а 130, 150, 170 - это уже других людей забота.

Я в общем-то как все знают, успеха не желаю ни тем, ни другим, потому как и те и другие - лоббисты западных компаний, но просто смешно уже на это все смотреть.

03.08.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:29 Суперджетофоб 100 пишет:

Да я и не считаю, просто сами же говорите, изучали спрос, на многие годы вперед... Пришли эти самые годы, и где тот так тщательно изученный специалистами спрос?




Я сказал что первоначальные планы были скорректированны в соответсвиями с реалиями в мировой экономике и изминяющемуся рынку. И изучение спроса не осталось напрасным.
Если тупо считать за догму ситуацию на рынке 10 лет назад и не замечать тенденций, которые происходят на этом рынке, то не надо делать постоянный мониторинг этого рынка. А зачем?-десять лет назад было так, давайте плюнем на современные потребности АК и всучим им не то, что им надо на сегодняшний, а то что они требовали 10 лет назад.
Внесение коррективов - это нормальное развитие таких долгосрочных проектов. Все течет - все меняется. Главное вовремя реагировать на меняющийся мир, что вовремя и предпринял Сухой, выбрав в качестве первого бозового варианта не 75 а 95 местный самолет.

03.08.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правильно и эти "опросы" называются этапом формирования ТЗ и так называемая "советская школа" тут не хуже "западных стандартов":))
Про широкие маркетинговые исследования стоящие во главе только мне не надо, а то от смеху помру :)))
Родовые травмы от РРЖ-60 я лично вижу воочию, к примеру. Кто там кого опрашивал и кому этот мутант мертворожденный был нужон?

03.08.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:50 Максим пишет:
Правильно и эти "опросы" называются этапом формирования ТЗ и так называемая "советская школа" тут не хуже "западных стандартов":))



" Советская школа" работала только "совтском" же рынке. Каким образом "советская школа" изучала тенденции мирового рынка и с какими мировыми экспертами советовались, сто им нужно от самолета? Ведь ССЖ, вроде как изначально задумывался как самолет на экспорт. Согласитесь, "советская школа" несколько отличалась в подходах к проектированию самолетов от западной.

03.08.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ktjyh Ftl

Если все так хорошо с SSJ, почему применен навальный метод погрузки багажа, а не контейнерный?

03.08.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:20 ktjyh Ftl пишет:".... " Советская школа" работала только "совтском" же рынке. Каким образом "советская школа" изучала тенденции мирового рынка и с какими мировыми экспертами советовались, сто им нужно от самолета? Ведь ССЖ, вроде как изначально задумывался как самолет на экспорт. Согласитесь, "советская школа" несколько отличалась в подходах к проектированию самолетов от западной...."

- Что не мешало "советской школе" разрабатывать летательные аппараты вполне на мировом уровне, а иногда и выше....

Мне кажется, достижения "советской школы" пока остаются не достигнутыми адептами "новой" "Российской школой".... Или я не прав?

03.08.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК дал ГСС 3 млрд. рублей - взаймы.
http://ir.superjet100.com/.../02.08.2010Sdelkaszainteresovannostiubolee5.pdf

Это не государственные деньги?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.