Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.08.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Sagaris пишет: как вы определяете (измеряете) твердость заказов?

сударь, не надо столько слов и воды не по теме.

вот вам мнение Президента, Председателя Правления ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Алексея Иннокентьевича Федорова

цитата: "Твердые контракты предполагают внесение залогов и авансовые платежи. Именно по этим признакам во всем авиационном мире и принято представленное о "твердым" контракте"

http://www.aviaport.ru/digest/2010/08/03/199980.html

все остальное - от лукавого.

"мягким" заказом считаеться т.н. "соглашение о намерениях" купить самолет. Договор о том, что самолет АК хочет купить и купит. Только без предоплаты, штафных санкций, точной цены, даты поставок и прочих мелочей типа обязательств в плане ППО.


Например, подобный мягкий заказ был заключен между ГСС и Катрикой в декабре(?) 2009-го. На франборо он стал уже твердым. Точно так же был мягкий заказ между ГСС и "Авиализингом" на МАКСЕ. На Лебурже - он стал твердым. Так же было и с АФЛ в свое время, и с другими компаниями. А вот лебуржовый заказ "Малева" так и остался пока мягким, с ним обещали определиться до конца года - или да или нет. Другие примеры мягких заказов: Phongsavanh Airlines на 3 шт (+6 опционов), Orient Thai Airlines 12+12, Газпромавиа на 10 штук (впрочем кто сомневаеться что этот останеться "мягким"?).
или скажем нашумевший заказ на 140 Эмбрайеров от Flyby. Там только 30 твердых, остальные даже не заказы, а опционы и ... "права на покупку" - смех один, "право купить когдато может быть" это гораздо более расплывчато чем "хотим купить, детали оговорим за год"

так что не грузитесь. Все гораздо проще. АК объявляют о своем интересе - предварительное соглашение, он же "мягкий контракт", он же письмо о намерениях и прочие имена того же зверя.
потом торгуються о деталях годик-другой. И может быть, становиться "твердым" (определние см выше)
вот и все.

по поводу "потоков нечистот" - совершенное согласен. Охренительное количество ССЖ-фобов активизировались в последние годы, - все украинские пользователи, например, ненавидят конкурента - но их не отличишь в интернете от русских пишущих - язык то тот же. Масса наших, русских, "совков" ненавидят все новое. Масса просто завистников и неудачноков. Плюс масса черного пиара во всех авиасайтах, от авиа ру до аех. Есть и искренне уверенные что дескать ту334 вывел бы РФ на мировые авиа-рынки... вообщем, все как всегда

04.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Дим
Например, подобный мягкий заказ был заключен между ГСС и Катрикой в декабре(?) 2009-го. На франборо он стал уже твердым
________________________________________

Вообще-то г-н Федоров в том самом интервью говорит несколько иное, а точнее совсем иное.
Цитата:
Договоренности с "Картика" предусматривают, что поставки самолетов будут вестись с 2012 по 2015 год. А первые серийные "суперджеты" планируются к поставке до конца этого года. Поставки стартовому заказчику самолетов МС-21 будут вестись с 2016 по 2020 годы. Авансовые платежи пока не сделаны, но ожидаются позднее в этом году, что сделает подписанный контракт реально твердым. "Надеемся, что это произойдет достаточно быстро", - сказал А.И.Федоров.

Т.е. еще не затвердело... Мягко, то есть.

05.08.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

блин, ну не дошли ещё платежи. но контракт о них, и о поставках - подписан. Значит скорее твердый, хотя не затвердевший :)
вообщем, это все не такая уж сермяжная суть. Особенно на данной стадии. ГСС-у важнее получить АРМАК бумажку и поставить хоть чтото армавии-аэрофлоту до конца года. Сколько там у них заказов - на ближайшие года три - совершенно не важно - ибо хватит работы с головой и так

05.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Дим
блин, ну не дошли ещё платежи. но контракт о них, и о поставках - подписан.
__________________________________________________
Ага.
"А пока можно повторять детский стишок:
Возьми его в руку.
Сожми его крепко.
И будет он твердым, упругим
Как репка"

И так ежевечерне, пока не затвердеет. (Контракт - вряд ли, но мячик - точно)
ЗЫ
Что до серьмяжной правды, то следовало бы читать первоисточники и прежде всего документы ГСС, Особенно на данной стадии)))

05.08.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.08.2010 дим пишет:
<первая ошибка в расчетах. Вы считаете что самолет продаеться без прибыли? что 32 млн (текущая каталожная цена) равна себестоимости? я думаю вы ошибаетесь. Себестоимость неизвестна (и она будет падать с увеличением серии) но если её принять как, скажем, 25 млн, тогда в РФ останеться 25*1100/4 + (32-25)*1100 = 6.875 + 7.7 (чистой прибыли) = $14.575 млрд или по $729 млн в год чистого дохода. Конечно, моя цифра 25 себестоимости - от балды, и расчет неточен. Но он показывает, что вы вероятно уже ошиблись в два раза.>
дим, у вас с экономикой напряженка.. если вы считаете что производство самолётов дает сейчас 100% накрутку. Просто немного прикинте.. Все по 100% процентов накрутили.. :()..

<вы опять ошибаетесь. >
тут у вас опять бла бла бла.. Я вообще говорил не об экспорте, а том что смысл затевать европейскую сертификацию, и, следовательно использовать сертифицированные в европе материалы, мог быть лишь в том случае если экспорт самолётов как минимум процентов на 60, будет идти в ЕВРОПУ.. А если будет меньше 25, тогда можно было не парясь забить на Сам146, и ставить те же Д436.. И экономически это для авиапрома это было бы выгодней..

<нет, максимум 20%, и то если бы государство, а не ГСС, платило комплектушникам за реогранизацию, модернизацию, сертификацию и испытания. И то не факт. например, такого уровня "борта" как thales наши бы не потянули (пока?)>
Если перевести, на русский язык, вы говорите что наш авиапром в конкретной заднице, даже наверное ещё более худшей чем я думал.. Я вас правильно понял? Скажите, а кто его по вашему мнению до этого довёл? СССР не предлагать - его нету уже двадцать лет.. ЕБНа тоже-он уже 10 лет не при делах.. Так КТО?


диму и постороннему, про китай и индию:
1. Если вы можете предьявить Китаю и Индии нарушение авторских прав, подавайте на них в суд.. В чём проблема? Что самолёты внешне похоже? Так все они похожи и имеют примерно одинаковую схему.. Ну понимаете, да? Крылья, колеса что бы приземлиться, так же у них ещё есть моторы..
2. Если вы думаете что они, обезьяны спустившиеся с деревьев, вы тоже заблуждаетесь. Про китай говорить не булу, откройте системный блок и посмотрите где сделано.. Про Индию, посмотрите сколько она экспортирует и чего.. Это отнюдь не нефть с газом и другие ресурсы.. Просто, если вы хотить достичь чего то реального, нужно обычно самим выступать локомотивом чего то, а не плестись в конце поезда..

А вообще, не забывайте, что в том числе и из-за пуперджета, вы фактически сдали внутренний рынок боингу и аэрбасу, что ни одна нормальная страна бы не сделала.. Вы не получили ни чего, кроме устаревшего двигателя, *бумажки от EASA.. Но почему то радуетесь..
Токо вот не надо требовать того же от других стран..

05.08.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sach пишет: Если вы можете предьявить Китаю и Индии нарушение авторских прав, подавайте на них в суд.. В чём проблема?

И действительно... ;))))))))))))))))))
Росия уже года 3 (если не больше!) бьётся с Китаем, чтобы они признали международные нормы авторского права, контракты на военные поставки приостанавливает или прекращает... Штаты с Евросоюзом пытаются добиться от Китая того же в других областях...
И так же БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!
Видимо, это происходит оттого, что Вы ещё этой проблемой не занялись. Помогите человечеству!!!

05.08.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дружище sach, а Вы, случаем, не в Канаде сейчас проживаете? Очень уж стилистика знакомая.
Ну, тогда - CS рулит!!

05.08.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:59 Посторонним В пишет:
<И действительно... ;))))))))))))))))))
Росия уже года 3 (если не больше!) бьётся с Китаем, чтобы они признали международные нормы авторского права, контракты на военные поставки приостанавливает или прекращает... Штаты с Евросоюзом пытаются добиться от Китая того же в других областях...
И так же БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!
Видимо, это происходит оттого, что Вы ещё этой проблемой не занялись. Помогите человечеству!!!>
Вы такой навный.. Если вы думаете что технологии можно стырить тупо купив самолёт.. Ну ну..
И кстати, а каким образом Россия бъётся с Китаем? Контракты на военные поставки приостанавливает или прекращает? Гы.. А может просто уже продавать не чего? Ведь задел СССР он не бесконечный.. Что было создано нового за последние 20 лет? А? Пуперджет? Ну да.. Эт вершина человеческой мысли..

<Дружище sach, а Вы, случаем, не в Канаде сейчас проживаете? Очень уж стилистика знакомая.
Ну, тогда - CS рулит!! >
1. Не в РФ.
2. CS пока не рулит, а это вы к чему?

05.08.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

05.08.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:26 дим пишет:"... блин, ну не дошли ещё платежи...."

- Платежи, оказываются тоже делятся на твёрдые, мягкие и газообразные....
А может быть, они внесут плату в жидком виде?

05.08.2010 Сергей П. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:26 дим пишет: "...ГСС-у важнее получить АРМАК бумажку..."
=======================================
Это пять! Сертификат типа, оказывается, "бумажка", которая нужна только, чтобы "поставить хоть что-то"! Да, дим, Вы превзошли даже самого себя!

05.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В годовом отчете ГСС за 2009 год http://ir.superjet100.com/index.php?id=160# в разделе 5.2.2 "Описание рынков сбыта" на стр. 21 русским языком написано следующее:
"Основыми и первостепенными для реализации самолетов Sukhoy Superjet 100 являются следующие рынки: Россия и страны СНГ, Юго-Восточная Азия, Индия, Китай и страны Ближнего Востока".

Увы, но столь часто упоминаемая апологетами "прорывного продукта" Европа в этом перечне не значится. Ее, впрочем, упоминают. Через абзац, после (цитата) "В частности, Китай, рынок очень перспективный"...
Европа является "одним из наиболее приоритетных" рынков.
Итого, ежели я не запамятовал правила написания докладов (по модному - презентаций), то акцент на основные приоритеты ставится в начале раздела... Ну и фраза "основные и первостепенные" говорит сама за себя.

05.08.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим

А вот контракт с Дальавиа, по которому был внесен авансовый платеж, а потом его пришлось вернуть - он какой был?
Газообразный? :)

05.08.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим: "сударь, не надо столько слов и воды не по теме." Оно же не по вашей теме, а по теме проекта SSJ и не только.

Правильно заметил andrey_che, что в вашей классификации есть много интересных понятий. Если продолжить, то есть контракты твердейшие, твердые, отвердевшие, тверденькие, твердоватые, твердоватистые, отвердевающие, отверденевающие. Однако, если мысль развить, то вместе с отвердеванием контрактов вполне возможен процесс их "размягчения", когда контракты из твердых становятся мягкими (мягковатыми, мягенькими, мягковатистыми, мягковатенькими, мягусенькими, смягченными, размягченными). Только зачем нужны все эти лингвистическо-софистические изыскания, если отвердитель и пластификатор всех контрактов ОАК находится в руках одного человека?

05.08.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:35 Sagaris, 13:30 Шкаликов Александр
Я не понимаю, о чем вы льете воду?
На данный момент есть твердые контракты, которые подписаны. Можете говорить о любом их состоянии - сейчас это УЖЕ активы ССЖ. Они могут быть расторгнуты по существующим процедурам, также как любые другие контракты. И что? Что из этого следует?
Даже если предположить "размягчение" какого-то их количества - сам факт ТАКОГО внимания к самолету на ТЕКУЩЕЙ его стадии говорит о том что как минимум недостатка в клиентах он не испытает.

А вот что будет если размякнут 10 контрактов на другой наш пипелац - 148 - вот тут песня совсем другая.

12:29 IgorA

Всё правильно, на 2009 год заказчики светились именно оттуда. За 10 год отчет будет другим.
Ещё до чего дороетесь?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.