Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.08.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Леденец

Так как мы не знаем условий подписанных контрактов, то говорить об твердости/мягкости/газообразности - это лить воду.

05.08.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sach

Из квартального отчета ЗАО "ГСС" 1кв.2010 стр. 32
http://ir.superjet100.com/assets/files/library/.../2010/Report%201Q2010.pdf

"Предполагаемый объем продаж на европейском рынке может составить 115-120 самолетов Sukhoi Superjet 100."

05.08.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликов Александр: ну вообще-то говорить на форуме - это всегда было литьем воды, мы же здесь на форуме не сконструиируем и не соберем самолет, не сертифицируем его, не профинансируем серию. Мы здесь просто пишем надписи на заборах, в надежде, что кто-то их прочитает. Говорить об адекватности говорения в целом не адекватно. Вы же не предполагаете, что читая какие-то мои заметки, кто-то в КнАПО/ГСС/ОАК/Минпромторге/Выше примет какие-то иные решения, чем не читая? Вы же не считаете, что информация с форума может быть основанием для принятия решения?

А возвращаясь к основному руслу дискуссии, то строить прогнозы на основании твердости/мягкости каких-то договоров и их количестве - не меньшее литье воды, но чуть более завуалированное. Мне интереснее фактическое состояние дел. Что сделано в последние недели, какие проблемы по технической части, как идет подготовка к сертификаации, что с двигателем? Факты?

Мериться нарисованными органами занятие, знаете, увлекательное, только вот ни разу не продуктивное.

05.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а китайцы не спят
http://english.peopledaily.com.cn/90001/90778/90860/7076624.html
Four ARJ21 regional jets have participated in test flights with a cumulative flight time of more than 600 hours. Confirmed overseas and domestic orders and orders of intent have amounted to 240 and the first aircraft is scheduled to be delivered in 2011.

The pre-sale price of the new ARJ21 regional jet is 27 million to 29 million U.S. dollars, giving the ARJ21 regional jet a price advantage over its peers in the international market.

05.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:49 Hogner John пишет:
Всё правильно, на 2009 год заказчики светились именно оттуда. За 10 год отчет будет другим.
Ещё до чего дороетесь?
______________________________________
1. Ведите себя приличнее
2. Не вижу никаких оснований изменения рыночных приоритетов ГСС. Самолет как не был сертифицирован в прошлом году, так не сертифицирован и на данный момент. Как не возил паксов, так и не возит.
3. Не замечается и очередь из европейскх заказчиков. Ее нет, как не было и в прошлом году. И не будет и в следующем году...

И последнее. Не нужно, как вы выражаетесь, "рыться", чтобы понять что доходы от производственной деятельности ГСС по результатам 2010 года будут существенно отличаться он оных образца 2009.
Даже если произойдет чудо и счастливые армянские пилоты перевезут первую сотню паксов-2010.

05.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:49 Hogner John пишет:
Всё правильно, на 2009 год заказчики светились именно оттуда. За 10 год отчет будет другим.
Ещё до чего дороетесь?
______________________________________
1. Ведите себя приличнее
2. Не вижу никаких оснований изменения рыночных приоритетов ГСС. Самолет как не был сертифицирован в прошлом году, так не сертифицирован и на данный момент. Как не возил паксов, так и не возит.
3. Не замечается и очередь из европейскх заказчиков. Ее нет, как не было и в прошлом году. И не будет и в следующем году...

И последнее. Не нужно, как вы выражаетесь, "рыться", чтобы понять что доходы от производственной деятельности ГСС по результатам 2010 года не будут существенно отличаться он оных образца 2009.
Даже если произойдет чудо и счастливые армянские пилоты перевезут первую сотню паксов-2010.

05.08.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я прошу прощения, что вмешиваюсь в ваш уютный спор :)
появилась некая конкретика по судьбам машин до 12й включительно
http://russianplanes.net/registr/Sukhoi/SuperJet-100

05.08.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А откуда там информация появляется? А то: "На январь 2010 - крайний SSJ, поступивший в производство. Сборка следующих бортов заморожена", - звучит весьма...

05.08.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sagaris, появилась разбивка по эксплуатантам 7й-12й машин и выделенные в реестре РФ бортовые. Ещё одно изменение относительно предыдущей редакции - вторая серийная машина для АФЛа (раньше было написано, что в Армавиа).

к инфе о следующих бортах стоит относится скептически, т.к. желающих вести реестр ссджов не находится, а я туда заглядываю не чаще, чем раз в полгода.

05.08.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А. Павел: а вот это странно (или нет?) - на форуме защитников проекта много, а желающих реестр вести нет. Если кто-то решит сравнить состояние проектов по реестрам:
http://russianplanes.net/registr/Sukhoi/SuperJet-100
http://russianplanes.net/REGISTR/Antonov/An-148
то выводы будут однозначными.

05.08.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так за 148м я внимательно всё отслеживаю, множество ребят в связанных с ним конторах регулярно тереблю
порой дело доходит до того, что в интернет информация впервые попадает именно через RP

а "защитники" какие-то странные, больше чем на пару месяцев их, увы, не хватает (говорю с надеждой, что кто-то всё-таки проявит инициативу)

05.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"При финальной сборке борт был поврежден при падении в цехе." - мощно, у нас не только НК-93 уронить можно, но и целый самоль.

часом не на новейшем стыковочном агрегате ?

05.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати заклятые друзья вполне могли насоветовать http://www.rol.ru/news/misc/spacenews/04/10/13_005.htm

05.08.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Васисуалий, если Эмбраер действительно жонглирует понятиями и его снаряженный вес 29,5 тонн, то тогда какой снаряженный вес у ССЖ? 27,5 тонн (в потоке дискуссий потерял данные)?

У ССЖ-100 одноклассная компоновка 98 мест. У Е-190 тоже.

Однако скорость у Эмбраера заявлена повыше ССЖ: 890 km/h (Mach 0.82) против 0.78 Маха у ССЖ-100.

Получается, что остаётся вопрос с удельным расходом топлива (у ССЖ-100 1700 кг на эшелоне) и можно посчитать сравнительную топливную эффективность (правда в формулах расчёта, как я помню, используют аэродинамическое качество, а не скорость в махах). Тогда, по-моему, в полной мере можно оценить ЛТХ самолётов и дать адекватную оценку - ССЖ супер или не супер.

Понятно, что учитывая мою точку зрения на происхождение ССЖ от Дорнье, не смогу признать, что Погосян сделал великое дело как конструктор, но если получу внятные положительные оценки сравнительно с Е-190, то готов буду признать большой менеджерский талант Михаила Аслановича. Думаю, что и для всех будет полезна грамотная сравнительная оценка с одним из ключевых конкурентов. Сервис - дело наживное.

По стоимости - есть данные, что Эмбраер в уплотнённой компановке 114 мест стоит 35 млн у.е.:

http://peremena-avia.ru/biznes-aviacziya/...

Помнится, что и ССЖ-100 заявлен по такой же цене. То есть и тут он вполне конкурентоспособен при равном ППО. Если бы я был продакт-менеджером (пардон, закупщиком) авиакомпании, то подумал бы над приобретением ССЖ.

Правда ещё подзабыл про дальность. У Е-190 такая:

http://en.wikipedia.org/wiki/Embraer_E-Jets
STD: 3,334 km (1,800 nmi)
LR: 4,260 km (2,300 nmi)
AR: 4,448 km (2,402 nmi)

05.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, во всех дискуссиях снаряжённый Суперджет весил 27400 кг.
Но формулярный вес во всех дискуссиях был 25100 кг. Я так
до сих пор не могу понять, почему снаряжение весит целых 2300
кг. Такого быть не может, это вес снаряжения Ту-204-100 на 210
пассажиров. Для регионального самолёта снаряжение должно
весить не больше 1500 кг.

0.82 Маха - это максимальная допустимая скорость Е-190.
Не путайте со скоростью в режиме максимальной дальности,
которая у Е-190 точно те же самые М=0.78, что и у Суперджета.
Максимальная допустимая скорость у Суперджета тоже больше,
чем 0.80.

Точно также про дальность. Я не думаю, что Е-190 реально
пролетит 2400 морских миль с 98 пассажирами, поскольку
он весит не 27800, а 29600. 2 тонны лишнего веса - это целых
4-5% лишнего расхода топлива, которые нужно отнять,
соответственно, от 2400 морских миль. То есть максимум 2300 (4200 км).
Заправка у него при этом чуть больше, чем у Суперджета.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.