Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Погосян сделал великое дело как конструктор
==================
Мне почему-то кажется, что за конструкторсую
деятельность отвечали другие товарищи. Погосян -
только идеолог и организатор проекта, который
руководил переговорами с авиакомпаниями, выработкой
общего технического облика, добыванием средств, ну и
добыванием политической поддержки проекта на самом
высшем уровне. Или я не прав?

05.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Друзья, а вы читали мнение Романа Гусарова про низкоподвешенные
двигатели?

Теперь, оказывается, региональным российским вездеходом будет
не Ан-148, а МС-21.

http://www.bbc.co.uk/news/business-10779035

For example, many of Russia's rough airfields cannot accommodate aircraft with low-slung engines.

That is why, says Mr Gussarov, Russia's regional aviation really needs the MS-21, another potential brand new aircraft that has been designed in and is set to be built in Russia.

http://www.aex.ru/docs/3/2010/8/5/1110/

Создание самолетов способных работать в климатических условиях России, с учетом особенностей ее местности – трудная задача. Советские самолеты, хотя и печально известные за многие недоработки, заслужили репутацию стойких птичек, способных выжить в тяжелых условиях. Например, многие из «неровных» русских взлетных полос не в состоянии обеспечить безопасную эксплуатацию самолетов с низко сидящими моторами.

Вот почему, говорит господин Гусаров, российская авиация реально нуждается в отечественных самолетах и, в частности, в МС-21, - еще один перспективный самолет, который разрабатывается и, через несколько лет, начнёт серийно производстводиться на российских заводах.

05.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а, ну это модификация МС-21 с возможностью посадки на воду - с двигателями PW на пилонах над крылом, АКА Бе-200 киллер ))

интересно, когда закопают авистроение, чем будет заниматься вашингтонский обком ?

05.08.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> IgorA пишет: В годовом отчете ГСС за 2009 год http://ir.superjet100.com/index.php?id=160# в разделе 5.2.2 "Описание рынков сбыта" ...
Увы, но столь часто упоминаемая апологетами "прорывного продукта" Европа в этом перечне не значится

как удивительно нагло фобы могут лгать! Ещё как значиться!!! ну неужели вы не подозревателе что ктото проверит вашу ссылку и ваши утверждения? читаем там же, буквально следующий абзац:

Особый интерес представляет рынок Европы, несмотря на установившееся там лидерство основных конкурентов и относительное насыщение спроса. Вместе с тем, большой опыт и активная поддержка Alenia Aeronautica S.p.A поможет компании ЗАО «ГСС» освоить силами SuperJet International S.p.A этот регион.

если вы не в курсе - так я вам подскажу. Это отчет - ГСС. ГСС отвечает за мировые продажи в странах СНГ, ЮВА, ближний восток и индия. За продажи в европе, америках, японии и австралии - отвечает SuperJet International S.p.A. Совершенно логично что ГСС ставит на первое для себя место продажи именно в своем регионе так как это ПРЯМЫЕ продажи, без отстегивания денежки итальянцам. Те же - ставят европу и сша на первое место. Это две полу независимые фирмы, хоть и продают тот же самый продукт и имеют общих акционеров


> "... смысл затевать европейскую сертификацию, и, следовательно использовать сертифицированные в европе материалы, мог быть лишь в том случае если экспорт самолётов как минимум процентов на 60, будет идти в ЕВРОПУ..."

да и будет идти. Не 60, а все 73% суперджетов пойдут на чистый экспорт, на мировой рынок. Ну читайте же вы отчеты и планы корпорации! Даже согласно текущим заказам - я приводил выше - львиная доля заказа зарубеж. И эта доля будет расти. Вот из выщеприведённой ссылки

цитата: "прогноз общего объема продаж может составить 1040 самолетов:

  • 285 единиц - на российском рынке и в странах постсоветсткого пространства;
  • 755 единиц – экспортный потенциал на международном рынке, при благоприятных условиях на мировом рынке.

Объем продаж может увеличиться при расширении модификаций самолетов за счет удлиненной, бизнес- и грузовых версий. По совместной оценке ЗАО «ГСС» и Alenia Aeronautica S.p.A, объем продаж самолетов в бизнес- и VIP-конфигурациях может составить до 100 единиц в течение ближайших 20 лет"



> "... А если будет меньше 25, тогда можно было не парясь забить на Сам146, и ставить те же Д436..."

во первых, меньше 25% не будет. Тогда и смысла затевать проект вообще нет, стройте себе устаревшие 334-е по две штуки в год и закупайте эмбрайеры. Во вторых,
- Д436 - не-маховый двигатель, он просто не приспособлен, незаточен для современных скоростей на высоких эшелонах, у него в таких режимах слишком большой расход (смотрим РЛЭ 148-го).
- это все же импортный движок украинский. Что там отечественного, кроме металла?
- какие такие новые технологии проектирования, сборки, испытаний и тд могла бы получить Россия от установки старого советского движка украинской сборки и украинского же Ивченко-Прогресс? От САМ-146 Сатурн получил очень много - начиная кластерными расчетами и заканчивая испытательным центром в Полуево. впрочем это все не раз и не два уже обсуждалось
- САМ146 сертифицирован в европе, следовательно он повышает шанс на евро-продажи. Д436 не сертифицирован и никогда не будет сертифицирован. Он этот шанс понижает до нуля. С ним было бы не 25% а вообще - ноль

05.08.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

читаем далее отчет ГСС. Европе стоит на втором месте после стартового рынка - России
http://ir.superjet100.com/assets/.../annual_reports_ru/annualreport2009.pdf

Через 20 лет сегодняшний флот региональных самолетов в Европе увеличится до 1385 самолетов. Для достижения этого показателя потребуется поставить в регион 1241 ВС вместимостью 60-120 кресел. Наиболее востребованными станут ВС вместимостью 90-120 мест.
Европейский рынок является одним из наиболее приоритетных для реализации проекта Sukhoi Superjet 100. Тесное сотрудничество с европейскими партнерами и благоприятные перспективы получения единого европейского сертификата позволяют рассчитывать на значительную долю
продаж SSJ100 в этом регионе. Вместе с тем, в условиях экономического кризиса и замедленных темпах спроса на рынке авиаперевозок в будущем придется приложить значительные усилия при продвижении пакета обязательных и дополнительных сопутствующих услуг. Первым европейским заказчиком SSJ100 в июне 2007 года стала авиакомпания ItAli Airlines (Италия), подписавшая твердый контракт на 10 самолетов, а в общей сложности SJI продало 35 самолетов на этом рынке


IgorA, ногами в тазик с жиром.

05.08.2010 Samoletov Banzai пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТО ДИМ
Блажен кто верует!!!
Дай то бог, что б ваши прогнозы сбылись!

05.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:01 дим пишет:
как удивительно нагло фобы могут лгать! Ещё как значиться!!! ну неужели вы не подозревателе что ктото проверит вашу ссылку и ваши утверждения? читаем там же, буквально следующий абзац:
__________________________________________________

Молодой человек!
Я не стану останавливаться на вашей вопиющей безграмотности, поскольку тому виной явно "несовковая" средняя школа. Остановлюсь на ином, на том самом, на чем остановился в своем прошлом посте, а именно на правилах написания документов, в том числе докладов. Они достаточно четко обозначены. И с этим знакомят в высшей школе. Хотелось бы, чтобы со временем и вы сумели с ними ознакомиться.
Что до остального, то несмотря на ваши судорожные потуги сжатия-расжатия, мягкое не становится твердым. Более того, исходя из свежеопубликованной отчетности ЗАО ГСС за первое полугодие 2010, на скорое отвердевание расчитывать не приходится, увы.
http://ir.superjet100.com/assets/files/library/.../RSA%20%206%20m%202010.pdf

Читйте все же отчеты корпорации)))

05.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, для машущих евросертификатами))
Цитата:
Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) 6 ноября 2008 г. издало Декларацию соответствия двигателя Д-436ТП европейским сертификационным требованиям и требованиям защиты окружающей среды при установке на самолеты Бе-200ЧС-Е и Бе-200Е. Ранее EASA подтвердило соответствие характеристик самолетов требованиям по шуму на местности.
http://www.zlobni.ru/uac/268-uac268.html
http://www.ivchenko-progress.com/welcome.do?id=72
http://engine.aviaport.ru/issues/15/page05.html

Отаке...

05.08.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Васисуалий, если Погосян содрал ССЖ с Дорнье (что не считаю зазорным в принципе - импорт технологий и всяких адаптированных под нас "бэст практис" мера оправданная), то никакой выработки технического облика не было. Всё уже было на блюдечке с сырком и акционерной мышеловочкой с блокирующим пакетом и материалами в Катеньке (она же CATIA). Так что тут никак не усматриваю достижений, окромя заключения выгодной сделки. Действительно, пробить такой проект и реализовать его было гораздо труднее. Без зачистки мозгов видимо не обходилось. Да и сейчас очевидно приходится.

Однако пиарить свои достижения Погосян не умеет, шуму много - толку мало. Разработка и постройка самолёта - оптимизационная задача и пиару тут нужно также строго придерживаться математической основы. Если ГСС сможет документально доказать своё превосходство над Е-190 и правильно подать это авиакомпаниям (включая заверения и реальную поддержку в ППО), то это гораздо больше поспособствует заключению контрактов.

Я бы даже предложил использовать один из самолётов для роад-шоу на постоянной основе - чтобы продавцы самолёта летали на нём по миру и пиарили живьём, заодно попутно решая всякие вопросы с сертификацией, эксплуатацией и прочей бытовухой. Глядишь и есть шансы занять побольше места в самом высококонкурентом сегменте рынка (раз уж вляпались).

Жалею при этом сильно, что в таком пылу прозападного жару, свой Ил-96 с НК-93 уже который десяток лет забыли и так называемый мотор пятого поколения делать "не хотим". Аж материться охота. Уж слишком жаждут некоторые простецких соломоновых решений.

05.08.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

05.08.2010 Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если Погосян содрал ССЖ с Дорнье (что не считаю зазорным в принципе - импорт технологий и всяких адаптированных под нас "бэст практис" мера оправданная), то никакой выработки технического облика не было. Всё уже было на блюдечке с сырком и акционерной мышеловочкой с блокирующим пакетом и материалами в Катеньке (она же CATIA). Так что тут никак не усматриваю достижений, окромя заключения выгодной сделки....

От жары плохо что-ли стало???? Быть ПОЛНОСТЬЮ НЕ В КУРСЕ о начале проектирования и такие заявления делать только перегревшийся может...

05.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:22 ktjyh Ftl пишет:
лучше всеж не постить здесь глупости.
____________________________
Мощно задвинул. Внушает)))
А что, можно всерьез относится к "умностям" по поводу неотвердевших твердых контрактов в связи с "недошедшими" до ОАК деньгами?
Или всерьез считать ГСС за нормальную контору с ее доходом 87 млн руб за первое полугодие 2010? Сорри, но для этого нужно быть действительно валенком.
Полным.

05.08.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий.
Ваше желание поучить уму-разуму Погосяна, тож принимает навязчивый характер. Самоутверждаетесь?

05.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добавлю.
С доходом (выручки ) от продажи продукции/товаров...

05.08.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Однако пиарить свои достижения Погосян не умеет, шуму много - толку мало.
Этого не отнять, пиар с суперджета ниже плинтуса. Сложно даже представить, какое бесконечное количество великолепных возможностей улучшить мнение о проекте в "профильной тусовке" они упустили. И упускают каждый день.
Слабо верится, что это можно объяснить непрофессионализмом. Чем тогда? Отсутствием желания?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.