Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.08.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

05.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

05.08.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

05.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:42 дим пишет:
факт остаеться фактом - вы просто приврали, написав что "европа в перечне рынков сбыта не значиться"
_____________________________
Молодой человек, врете-то вы.)) Мне не влом процитировать себя же (стр.981)
Самоцитата:
"в разделе 5.2.2 "Описание рынков сбыта" на стр. 21 русским языком написано следующее:
"Основыми и первостепенными для реализации самолетов Sukhoy Superjet 100 являются следующие рынки: Россия и страны СНГ, Юго-Восточная Азия, Индия, Китай и страны Ближнего Востока".

Увы, но столь часто упоминаемая апологетами "прорывного продукта" Европа в этом перечне не значится. Ее, впрочем, упоминают. Через абзац, после (цитата) "В частности, Китай, рынок очень перспективный"...
Европа является "одним из наиболее приоритетных" рынков." Конец цитаты.

Вы суслика ака Европа в моей цитате увидите или же болдом выделить?
ЗЫ
преподавать вам я не собираюсь, ибо не в аудитории и не на предприятии находимся. Могу лишь пожелать поменьше выдавать желаемое за действительное. И не столь вольно обходиться с цифрами (как в примере с "прибылью", что более чем доставило) - они этого не любят.
Ну и как завещал ВИЛ - "Учиться, учиться..."

06.08.2010 Quoonder пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

06.08.2010 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Тролль... много уже было...

Да, не мало специалистов ушло с этой ветки, или с конференций АвиаПорта вообще. Увы.

Троелление же видно без очков - на паре последних страниц...

Ох-ох-ох...

06.08.2010 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


http://www.flightglobal.com/blogs/.../05/exclusive-bombardiers-new-five.html

Что то штурвальчиков не видать, а "жойстик" есть... Но, при этом это не SSJ. Не порядок! Не логично! Выдать канадцам по штувалу, шоб логику не портили, не лишали сухих конкурентного преимущества!!!

Цирк, а не ветка!!! :)

06.08.2010 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Жигалов
>Всё уже было на блюдечке с сырком и акционерной мышеловочкой с блокирующим пакетом и материалами в Катеньке (она же CATIA)



вы хоть поинтересуйтесь подробностями прежде чем сказки рассказывать. Дорнье делался в CATIA V4 под управлением PDM, RRJ изначально разрабатывался в CATIA V5 на файловой структуре. и захоти ГСС воспользоваться материалами Дорнье он получил бы граааамаднейшую головную боль при трансляции, даже побольше, чем разабатывать с ноля

http://www.cmi-support.com/.../07%20-%20Success%20Story%20FairchildDornier.pdf

06.08.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

06.08.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Моня Кац, я не собираюсь спорить по теме Дорнье и никого убеждать в обратном не хочу. Просто такая у меня точка зрения.
А уж конвертация файлов разных версий вообще отдельная песня, которую я, как бывший сервисный инженер и программист, могу обсуждать вечно. Под конвертацию можно и отдельную прогу написать, при чём во вполне приемлемые сроки. И пишутся регулярно. Опять же Вы сами привели документ, где указывается версия 5, а не 4. Так что получается - самолёты сделаны даже в одной версии Катьки. Не понимаю, что Вы хотели доказать этим документом. Или думаете, что никто читать не будет?

ktjyh Ftl - что за странное чувство юмора? Мне то какой смысл учить уму-разуму самого Михаила Аслановича. Великого и ужасного менеджера. Боже упаси. Никто ж не услышит моего скромного мнения. Так просто, пообщаться решил с Васисуалием. Почему ж не обменяться мнениями с хорошим человеком? Или у нас форум не место для дискуссий. Или может Васисуалий и есть Погосян? :о)

06.08.2010 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов, читайте уже внимательнее: страница 25, список актуальных инструментов: CAD System (3D/2D) CATIA Dassault 4.2.2
и не смешите про приемлимые сроки, теоремовский транслятор до вменяемого качества так и не довели. А кроме геометрии остается задача выгрузки макета из PDM на файловую структуру которая как минимум нетривиальна.

06.08.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет: я не собираюсь спорить по теме Дорнье и никого убеждать в обратном не хочу. Просто такая у меня точка зрения.

Подобный подход оправдан в вопросе существования НЛО или всемирного масонского заговора. Здесь же все гораздо очевиднее - различие конструктивных схем планера и конструкций отдельных агрегатов доказывает отсутствие прямого заимствования. Обратная "точка зрения" также адекватна реальности как вера дикаря в "плоскость" Земли. А то ведь, очевидно же, что круглой Земли люди падали бы вниз, а Суперджет скопирован с Дорнье потому что окошки похожи.

06.08.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов верит в "скопировали" не имея на то ни малейших доказательств, и несмотря на все факты, приводимые ему. Такова природа фобов- верят во чтото и логикой себя не обременяют.

06.08.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дым

А имея 4 самолета построенных за 10 лет, верить в 1000 построенных к 2020 году, это еще вера или уже -филия?

06.08.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинскому: вы намекаете про концепцию knowledge worker или просто прикалываетесь, что у ССЖ тоже нет штурвала?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.