Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.08.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:18 Кац Моня пишет:

вы хоть поинтересуйтесь подробностями прежде чем сказки рассказывать. Дорнье делался в CATIA V4 под управлением PDM, RRJ изначально разрабатывался в CATIA V5 на файловой структуре. и захоти ГСС воспользоваться материалами Дорнье он получил бы граааамаднейшую головную боль при трансляции, даже побольше, чем разабатывать с ноля

http://www.cmi-support.com/.../07%20-%20Success%20Story%20FairchildDornier.pdf
***********************************************************************************
А что, на Сухом стоит какая-то особая версия Катии В5, неспособная читать файлы из В4?

06.08.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, зря начал общаться с гражданами. Исправлюсь. Буду ждать более вменяемого ответа от Васисуалия. За ним истерик типа "он верит в НЛО" - не замечал.

Гораздо важнее то, действительно ли ССЖ-100 опережает Е-190 по ЛТХ. И Васисуалий уже, как мне кажется, готов утвердительно и аргументированно ответить на этот вопрос. И, по-моему, это гораздо интереснее, чем мусолить старую тему.

06.08.2010 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Дмитрию Жигалову

О чёс Вы? :)

Про штурвальчики, это я объяснял нашему старому знакомому, что SSJ не одинок со своим Жойстиком. Квондо, нёс мысль о конкурентном преимуществе в этом плане среди региональников. Нёс, но как всегда не донёс...

А так... почитываю ветку иногда, посмеиваюсь... :) "Селигер" да и только :) Побаиваюсь, вот, что с АвиаАлексом, Андреем Че и пр. "врагами славного Отечества" стану героем инстоляции "нашеньких" на конференции - головы на кольях :)))

06.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я вот думаю - что Европа о нас думает - рассчитывает ли она получить свою долю от серии или просто хочет задарма свои железячки обкатать ?

07.08.2010 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>А что, на Сухом стоит какая-то особая версия Катии В5, неспособная читать файлы из В4?

Катя В5 не умеет читать файлы Кати В4. Она может только поднять оттуда глухую геометрию, чего для нормальной работы явно мало

07.08.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Моня

Все там прекрасно конвертируется, если руки откуда надо растут.
http://technet.microsoft.com/en-us/library/bb496979.aspx

http://www.catia.spb.ru/index.jsp?http%3A//www.catia.spb.ru/doc/v5_index.html

"Обеспечение клиентов V4 полностью развертываемым решением с новыми возможностями, которые обеспечат плавный переход "

"обеспечивает полную совместимость решения для клиентов V4 с обеспечением плавных переходов в эту систему. Функциональная толерантность и масштабирование облегчаются за счет поддержки атрибутов конкретного объекта, флажков и возможности перехода к другим размерам , а также за счет электрических разъемов V4. Введенные пользователем линейные шрифты могут выбираться и переноситься из системы V4 в систему V5 для пользователей чертежных инструментов."

07.08.2010 Сергей П. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я на соседнем форуме уже выиграл $100 на том, что ЫЫО не получит СТ до 01.04.2010.
Дим, а слабо поспорить на то, что СТ не будет и до 31.12.2010?
А то забесплатно-то можно что-угодно лепить, а ну, как ответить за слова?
П.С. Это я потому такой агрессивный, что в очередной раз имел "счастье" пообщаться с менеджментом ГСС и, в очередной раз, поразился дремучей их некомпетентности. Мать-перемать, нет ни одного случая, чтобы их кривые руки сделали что-то правильно...
И такие, твою мать, "специалисты" пытаются делать пассажирский самолет :(

07.08.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

браво, Сергей! я в свое время предлагал похожее пари Квонде, был тут такой... уклонился, сволочь!
удачи!

07.08.2010 Сергей П. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и Дим уклонится, тут к бабке не ходи! Для Квондей $100 - это несусветная сумма. Да и сами они не верят в ЫЫО, просто работа такая, типа ассенизатора - не нравится, но кто-то должен же делать...

07.08.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

CATIA V4 и CATIA V5 не являются разными версиями одного продукта. Это два разных продукта. CATIA V5 базируется не на разработках Dassault Systems, а на разработках Matra Datavision, которая в свое время продвигала продукт Euclid. Фактически под маркой CATIA V5 Dassault Systems вывела на рынок новую версию Euclid, которую она заполучила поглотив Matra Datavision. Конечно во всей этой истории есть много ньюансов, но в принципе это объясняет ограниченную совместимость CATIA V4 и CATIA V5.
Интерфейс V4-V5 появился не сразу, но он до сих пор имеет ограниченный возможности.
Что касается информации на сайтах разработчика, дистрибьюторов и прочих дилеров о совместимости программных продуктов, о беспроблемном обмене информацией- то это маркетинговые декларации. Базовые геометрические объекты еще как-то передаются, причем 100% беспроблемно это выполняется только на отлаженных примерах. Если же перегонять реальный проект, то окажется. что с конвертацией геометрии части моделей будут проблемы. Причем часто эти проблемы будут вызваны некорректным построением исходных моделей в материнском продукте. Но это, как говорится, надо будет еще доказать.
Но это если говорить о геометрии. Если же передавать между продуктами модель электросистемы, то там вообще ж..... Что полностью испытал на себе Airbus, когда попытался паралельно использовать при проектировании электросистемы А380 и CATIA V4 и CATIA V5 в разных отделениях.
Также, ради справедливости, надо сказать, что передача, как выразился Моня Кац, "глухой" геометрии во многих случаях достаточна. Для технологов, субподрядчиков. Им не нужна история построения модели. А с друглй стороны сейчас стало модным иметь инструменты. которые позволяют корректировать импортированную геометрию ( в определенных пределах). Например зашить отверстие или изменить его диаметр, изменить радиус скругления и тд. Хорошо это развито в NX.

08.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.08.2010 Сергей П. пишет:
Дим, а слабо поспорить на то, что СТ не будет и до 31.12.2010?

=============

А если будет 31.01.11, то это кореннЫм образом изменит ситуацию?

08.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Лоханкин Васисуалий: конечно будет. Когда-то. В этом никто не сомневается.

Прикол весь в том, что кое-кто, дабы ответить за выделенные бабки, рвал на себе тельняЖку - что это будет - сначала в 2008м, потом в 2009м, наконец летом 2010го http://www.flightglobal.com/articles/2010/02/..., да только воз и ныне там.

И за базар никто не отвечает !

08.08.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав, ежели требовать персональной ответственности за срыв сроков - в авиапроме (в любом - российском, украинском, мировом) не останется руководителей.
Разумеется ответственность есть - только должны быть достаточно веские основания, личные ошибки руководителя (ну или назначенные таковыми - если требует политика). А причины задержек, помимо ошибок начальства, могут быть очень разные – ну например, финансовые проблемы у производителя двигателей в связи с переделом собственности...
И что - Погосян должн отвечать за то что недооценил аппетиты Чемезова?

08.08.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ежели требовать персональной ответственности за срыв сроков
а разве настоящий руководитель не должен быть таким?

08.08.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Павел - Королева нужно было растрелять за провал лунной программы?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.