Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.08.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лунная программа недофинансировалась, так что расстрелять нужно было вышестоящих.
не надо заливать словоблудием очевидное: ответственность должна постигать виновных и быть соразмерна вине.

08.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Алексей:
я говорил об ответственности, а не о "персональной ответственности" - потому как виноваты очень многие.
и, конечно, главный ответственный - руководитель всего этого.

и вообще, нечего сваливать все на двигатель - сертификат на него уже есть, а на ССЖ - нет

08.08.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадеев Алексей: А.Павел - Королева нужно было растрелять за провал лунной программы?
нелепая попытка контрпримера, выдержанная в общем вашем духе.
а Королёв и в Бутырке посидел, и на Колыме на золотых приисках попахал.
асланыча бы туда.

08.08.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав, а что, будете отрицать, что нехватка двигателей тормознула испытания ССЖ?
А насчет главного ответственного.. Вы, ведь не руководство ГСС и программы ССЖ обвиняете? А, видимо, подразумеваете Погосяна? Так или иначе - раз он сохраняет свой пост - значит акционеров удовлетворили его объяснения причин задержки (если, конечно, его спрашивали - т.к. он скорее представляет сторону акционеров ГСС, нежели исполнителей программы). Это ведь не уголовное дело чтобы рассуждать в абсолютных категориях вины и возмездия, и акционеры поступают исходя из своих интересов.

08.08.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А. Павел, а может вы сможете привести тогда про-пример - кто из руководства Антонова и ВАСО пострадал за задержки испытаний, сертификации и производства Ан-148?

08.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Алексей: нехватка двигателей возможно и тормознула испытания, да вот тут как раз и проявился просчет с выбором только одного двигателя под крыло. Опять же, АНТК ласточку испытало на 4х двигателях, а вот ГСС почему-то надо больше. Опять просчет ?

кого я обвиняю - я вполне конкретно написал сверху.

а задержки испытаний и сертификации Ан-148 могли быть вообще любыми - их-то АНТК проводило за свои кровные, а не за "дайте исчо денех".

не знаю, как там ВАСО разворачивало производство, но здается мне, что для этого у него было значительно меньше денег, чем у ГСС, потому ИМХО и задержки. Косвенно это подтверждается заявами "мы закупили значительно лучшее, чем на ВАСО, оборудование".
Были бы у ВАСО деньги - тоже купили бы лучше и больше.

08.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:14 Алексей пишет:
кто из руководства Антонова и ВАСО пострадал за задержки испытаний, сертификации и производства Ан-148?
__________________________________
КБ "Антонов", а также серийный завод (экс-"Авиант") государством не финансировались и не финанансируются. Разработка и подготовка к серийному производству Ан-148 производились исключительно из собственных средств КБ.
А насчет ВАСО, то ежели не врут в рос.СМИ, то финансирование осуществлялось в р-не 15% от заплананированного.

08.08.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав, заложили бы два типа двигателя - выросли бы еще затраты и сроки - и вы опять были бы недовольны:-)
Насчет подозрительно маленького объема сертификационных испытаний Ан-148 писал Лейтенант.
На каких условиях осуществлялось финансирование государством ССЖ, как жестко там были прописаны сроки реализации программы и какие предполагались санкции - я не знаю. Если вы в курсе - милости просим поделиться информацией.
Для руководства ВАСО вы нашли оправдания – почему считаете что таковых нет для ГСС? И финансовые проблемы, и партнеры с их проблемами – в любом подобном сложном проекте есть огромный риск срыва сроков – что, собственно, и показывают другие современные авиационные проекты.

08.08.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

риски есть, это верно. именно поэтому оголтелый пиар, что до конца 2008 уже начнутся поставки серийных, очень вреден. вот этих пиарастов бы к ответственности привлечь. тут вина вполне очевидна. или тех, кто их набирал таких. это в интересах же гсс-а.

08.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:
а задержки испытаний и сертификации Ан-148 могли быть вообще любыми - их-то АНТК проводило за свои кровные, а не за "дайте исчо денех".
IgorA пишет:
КБ "Антонов", а также серийный завод (экс-"Авиант") государством не финансировались и не финанансируются. Разработка и подготовка к серийному производству Ан-148 производились исключительно из собственных средств КБ.
============

Друзья! Хвастаться тут особо нечем.

За что заплатили - то и получили.

Ан-148 - это фактически уменьшенная копия Як-42 с теми
же тихоходными двигателями и такой же невыдающейся
аэродинамикой. Схема высокоплан привела к очень плохой
весовой отдаче, а сделать низкоплан - и опыта нет и денег
не вложили (не было). В результате Ан-148 отстаёт от
Суперджета по ЛТХ на два поколения.

И поклонники Ан-148 хвастаются тем, , что вот "мы бедные, денег
у нас нет, поэтому мы быстро сляпаем самолёт как умеем,
и из материалов, которые есть, а уж то, что самолёт на
два поколения отстаёт от современности - это не важно".

И точно также с производством. Денег в производство не
вложили - в результате сертификат - 2007 год, первый год
серийного производства - аж на два года позже, 2009, за
этот первый год серийного производства было построено
аж ДВА самолёта на ВАСО, а за второй год серийного
производства - аж ПЯТЬ возможно будет построено на
двух серийных заводах. В чём предмет гордости то?

08.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Васисуалий: заметьте, при всех мизерных финресурсах ласточка уже возит пассажиров, а ГСС все продолжает кормить нас сладкими словами, и просит еще денег.

08.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:06 Лоханкин Васисуалий пишет:
Ан-148 отстаёт от
Суперджета по ЛТХ на два поколения.
_________________________________

Да че так скромно. На четыре поколения)))

- а за второй год серийного
производства - аж ПЯТЬ возможно будет построено на
двух серийных заводах
________________________
На настоящий момент в этом году построено четыре самолета на серийных заводах. В отличии от ни одной единицы прорывного продукта", в производство которого были вложены деньги.
Где-то так...

08.08.2010 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рахувать поколения ,уж надо на ТУ95МС по лет.подьем составу а не на Ан148\158. Су100 и "Ласточка" 4 плюс и п**де.... уж не надо. 5 рка там надо больше композитов в к-кции самолета и сверхкритический профиль крыла типа Глобал Экспресс или Бобра 787.Поставив САМ146 на Ласточку только 2.5 пакса утеряем по вессу трдд .Типа сблизимся с Су100. Все х.... Все импорт и на Су100 бабла не хватит как и Ан148\158 в РаФФе .Быть нам "отверко" авиапромом как и во всем. Там уж инороды место займут.

09.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Действительно - то, что он уже возит пассажиров - это
единственное на сегодня преимущество ослика.

В настоящий момент в этом году сдано в эксплуатацию
один ослик на Авианте и два ослика на ВАСО.
Всего три ослика, а не пять.

Суперджет в этом году поднялся в воздух только один.

Это пока правда.

Всего же - Суперджетов летает 3, на хранении 1.

Ан-148 - летает 5, плюс один опытный Ан-158, плюс
один 61701 - на капитальном ремонте на ВАСО (после
примерно 500 часов эксплуатации).

Так что и в количестве построенных самолётов Ан-148
Суперджета пока очень недалеко обогнал.

09.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ковалёв, Вы так и не поняли ничего про веса Д-436 и СаМа.

Лейтенанта на Вас нет :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.