Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:02 Лоханкин Васисуалий пишет:
Всего же - Суперджетов летает 3, на хранении 1.
____________________________________________

Этот кирпичик "летает" как кирпичик. Паксов возить-то нельзя, ибо... кирпичик.
А это фотография тртетьего серийного Ан-148 с № RA-61705


Кол-во построенных:
http://russianplanes.net/REGISTR/Antonov/An-148
http://russianplanes.net/REGISTR/Sukhoi/SuperJet-100

Сличить несложно.

09.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добавлю. Третьего серийного Ан-148 производства ВАСО в 2010.

09.08.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

09.08.2010 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О кстати!Раз кто-то обратил внимание на реестр, то почему сборка бортов начиная с 97016 заморожена?Достоверный ли это источник?
И судя по погоде в московском регионе, испытания неплохо было бы перенести куда-нибудь, для увеличения темпов...
Ведь "до торфа" всё было очень даже хорошо...и по субботам, и по вс иногда летали...
P.S. в пт этот самолетик чудеса-то творил, чуть-чуть оправдал свое супер...

09.08.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> начиная с 97016 заморожена?Достоверный ли это источник?
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/982.html#p99193

09.08.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

95004, похоже, тоже не летает уже месяца четыре

09.08.2010 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 95004, похоже, тоже не летает уже месяца четыре

А с чего такой вывод? Вообще-то он в Ереване....

Периодически мелькает на zvartnots.info с рейсом в\из Гюмри. Крайний раз 6-го августа.

09.08.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Васисуалий, я так понимаю, что Вы уклонились от полноценного сравнения ССЖ-100 с Е-190? Подозрительно, однако. Хотя все данные вроде бы говорят в пользу ССЖ. Осталось только нарисовать полноценный knowledge comparison screen (KCS) и можно запускать грамотный пиар. Вместо этого Вы занялись обливанием грязью своего конкурента - Ан-148. Это такая позиция или увлеклись просто?

Сравнение ССЖ с лунной программой СССР пахнет откровенным неадекватом, честно говоря.

Очень подробные ответы про переход с версии на версию CATIA тоже подозрительно. Сразу хочется спросить, а откуда ж такие подробные познания, если никакой конвертации на было? ;о)

09.08.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> 95004, похоже, тоже не летает уже месяца четыре
> А с чего такой вывод?
нет новых фоток (слабый довод), не замечен в эфире (сильный довод)

> Вообще-то он в Ереване....
> Периодически мелькает на zvartnots.info с рейсом в\из Гюмри. Крайний раз 6-го августа.
6го августа летал 95003. Откуда информация про 95004, если не секрет?

09.08.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:54 Жигалов Дмитрий

Не знаю где тут можно разглядеть "уклонение от сравнения", Лоханкин только чистым сравнением и занимается. Хотя давно известно что фобы видят только то что хотят.

CATIA: Для того чтобы знать что огонь опасен обязательно надо самому руку в костер сунуть...
О разной природе версий известно практически всем кто с ней так или иначе работал в самых широких областях деятельности, но говоря уже о помойке...

09.08.2010 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 А.Павел

Вы невнимательно читаете.....

1)Табло Звартнотс регулярно показывает рейс 97004 Авиакомпании "Гражданские С-ТЫ Сухого"
2) Есть фотографии - июльские (avsim), августовские (livejournal, aviaforum) - google вам в помошь.

Радио нужно смотреть на форумах наших армянских коллег...

09.08.2010 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ого как там в Армении...даже на табло появляется!Может он у них уже давно на регулярке)))Без всяких бумажек)
Хотя думаю высокогорье уже закончили и по-тихоньку обучают армянских летунов.

09.08.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hogner John пишет: "О разной природе версий известно практически всем кто с ней так или иначе работал в самых широких областях деятельности, но говоря уже о помойке..."

Что-то сомнительно звучит. Для примера можно привести гораздо более прозаичный случай с 1С с версиями 7 и 8 (тоже принципиально разные по принципам управления метаданными). Если Вы изначально начали работать в версии 8, то Вам будет совершенно по барабану вопрос конвертации данных с 7 версии. А нынче не принято заморачиваться лишней информацией. Так что ответ не засчитывается. ;о)

09.08.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

оффтоп полный, конечно
но, да, в своё время вопрос конвертации из 1С Дос в 1С 6 решался успешно. Точно также, как из 1С 6 в 7.7, и из 7.7 в 8. Хотя программы настолько принципиально разные, что даже аналога такого различия сходу не придумаешь.

> 2) Есть фотографии - июльские (avsim), августовские (livejournal, aviaforum)
пожалуйста, поделитесь ссылками

09.08.2010 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Например
http://www.avsim.su/forum/topic/104164-razmishlizmi-sszh-100/page__st__60


Однако не сравнивайте 1C и CATIA....

Сама Dassult не берется предсказывать результат конверсии (захотите ли вы работать с данными, достоверными от 10 до 100%?):

Dassault Systemes provides utilities to convert CATIA V4 data to CATIA V5 with a one-to-one mapping. Still, cases show that there can be issues in the data conversion from CATIA V4 to V5, from either differences in the geometric kernel between CATIA V4 and CATIA V5, or by the modelling methods employed by end users. Experiment results show that there can be data loss during the conversion (from 0% to 90%). The percentage loss can be minimized by using the appropriate pre-conversion clean-up, choosing the appropriate conversion options, and clean-up activities after conversion.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.