Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
01:02 Лоханкин Васисуалий пишет:
Всего же - Суперджетов летает 3, на хранении 1.
____________________________________________
Этот кирпичик "летает" как кирпичик. Паксов возить-то нельзя, ибо... кирпичик.
А это фотография тртетьего серийного Ан-148 с № RA-61705
Кол-во построенных:
http://russianplanes.net/REGISTR/Antonov/An-148
http://russianplanes.net/REGISTR/Sukhoi/SuperJet-100
Сличить несложно.
Добавлю. Третьего серийного Ан-148 производства ВАСО в 2010.
Сообщение было удалено модератором
О кстати!Раз кто-то обратил внимание на реестр, то почему сборка бортов начиная с 97016 заморожена?Достоверный ли это источник?
И судя по погоде в московском регионе, испытания неплохо было бы перенести куда-нибудь, для увеличения темпов...
Ведь "до торфа" всё было очень даже хорошо...и по субботам, и по вс иногда летали...
P.S. в пт этот самолетик чудеса-то творил, чуть-чуть оправдал свое супер...
> начиная с 97016 заморожена?Достоверный ли это источник?
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/982.html#p99193
95004, похоже, тоже не летает уже месяца четыре
> 95004, похоже, тоже не летает уже месяца четыре
А с чего такой вывод? Вообще-то он в Ереване....
Периодически мелькает на zvartnots.info с рейсом в\из Гюмри. Крайний раз 6-го августа.
Васисуалий, я так понимаю, что Вы уклонились от полноценного сравнения ССЖ-100 с Е-190? Подозрительно, однако. Хотя все данные вроде бы говорят в пользу ССЖ. Осталось только нарисовать полноценный knowledge comparison screen (KCS) и можно запускать грамотный пиар. Вместо этого Вы занялись обливанием грязью своего конкурента - Ан-148. Это такая позиция или увлеклись просто?
Сравнение ССЖ с лунной программой СССР пахнет откровенным неадекватом, честно говоря.
Очень подробные ответы про переход с версии на версию CATIA тоже подозрительно. Сразу хочется спросить, а откуда ж такие подробные познания, если никакой конвертации на было? ;о)
>> 95004, похоже, тоже не летает уже месяца четыре
> А с чего такой вывод?
нет новых фоток (слабый довод), не замечен в эфире (сильный довод)
> Вообще-то он в Ереване....
> Периодически мелькает на zvartnots.info с рейсом в\из Гюмри. Крайний раз 6-го августа.
6го августа летал 95003. Откуда информация про 95004, если не секрет?
12:54 Жигалов Дмитрий
Не знаю где тут можно разглядеть "уклонение от сравнения", Лоханкин только чистым сравнением и занимается. Хотя давно известно что фобы видят только то что хотят.
CATIA: Для того чтобы знать что огонь опасен обязательно надо самому руку в костер сунуть...
О разной природе версий известно практически всем кто с ней так или иначе работал в самых широких областях деятельности, но говоря уже о помойке...
2 А.Павел
Вы невнимательно читаете.....
1)Табло Звартнотс регулярно показывает рейс 97004 Авиакомпании "Гражданские С-ТЫ Сухого"
2) Есть фотографии - июльские (avsim), августовские (livejournal, aviaforum) - google вам в помошь.
Радио нужно смотреть на форумах наших армянских коллег...
Ого как там в Армении...даже на табло появляется!Может он у них уже давно на регулярке)))Без всяких бумажек)
Хотя думаю высокогорье уже закончили и по-тихоньку обучают армянских летунов.
Hogner John пишет: "О разной природе версий известно практически всем кто с ней так или иначе работал в самых широких областях деятельности, но говоря уже о помойке..."
Что-то сомнительно звучит. Для примера можно привести гораздо более прозаичный случай с 1С с версиями 7 и 8 (тоже принципиально разные по принципам управления метаданными). Если Вы изначально начали работать в версии 8, то Вам будет совершенно по барабану вопрос конвертации данных с 7 версии. А нынче не принято заморачиваться лишней информацией. Так что ответ не засчитывается. ;о)
оффтоп полный, конечно
но, да, в своё время вопрос конвертации из 1С Дос в 1С 6 решался успешно. Точно также, как из 1С 6 в 7.7, и из 7.7 в 8. Хотя программы настолько принципиально разные, что даже аналога такого различия сходу не придумаешь.
> 2) Есть фотографии - июльские (avsim), августовские (livejournal, aviaforum)
пожалуйста, поделитесь ссылками
Например
http://www.avsim.su/forum/topic/104164-razmishlizmi-sszh-100/page__st__60
Однако не сравнивайте 1C и CATIA....
Сама Dassult не берется предсказывать результат конверсии (захотите ли вы работать с данными, достоверными от 10 до 100%?):
Dassault Systemes provides utilities to convert CATIA V4 data to CATIA V5 with a one-to-one mapping. Still, cases show that there can be issues in the data conversion from CATIA V4 to V5, from either differences in the geometric kernel between CATIA V4 and CATIA V5, or by the modelling methods employed by end users. Experiment results show that there can be data loss during the conversion (from 0% to 90%). The percentage loss can be minimized by using the appropriate pre-conversion clean-up, choosing the appropriate conversion options, and clean-up activities after conversion.