Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.08.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

за фото спасибо! интересно, у них какие-то косяки с авионикой, раз отключили ADS-B?

> Однако не сравнивайте 1C и CATIA....
однако, сравню. я, правда, с катькой знаком не по ыыджету, а по iter. но, сдаётся мне, сути это не поменяет :)

а в упомянутой тут не к месту 1С результат конвертации конфигов не менее непредсказуем. однако, всё спокойно допиливается до работоспособного состояния, пусть и занимает неделю, а то и больше.

09.08.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сравнение 1C и CATIA допустимо несмотря на:

Shant пишет: CATIA V4 и CATIA V5 не являются разными версиями одного продукта. Это два разных продукта. CATIA V5 базируется не на разработках Dassault Systems, а на разработках Matra Datavision, которая в свое время продвигала продукт Euclid. Фактически под маркой CATIA V5 Dassault Systems вывела на рынок новую версию Euclid, которую она заполучила поглотив Matra Datavision. Конечно во всей этой истории есть много ньюансов, но в принципе это объясняет ограниченную совместимость CATIA V4 и CATIA V5.

То есть, как понимаю, было банальное поглощение более перспективного продукта компанией, обладавшей большими финансовыми ресурсами. А значит не было преемственности (единой команды), которая была в 1С. Также пространственная математика видимо будет посложнее финансовой, а также наверняка имеют место проблемы качества проектирования, когда инженеры проектируют как проще, а не как положено. Отсюда бывают косяки. Но это тоже поправимо при грамотном подходе. Особенно если есть готовый перспективный проект.

Однако больше интересует сравнение ССЖ-100 и Е-190.

09.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не уклонился от сравнения, я просто не разглядел вопрос.

Вот что говорит Иванов:

09.04.2010 Иванов Сергей пишет:

EMB190STD RRJ95B
MTOW 47790 45880
MLW 43000 41000
MZFW 40800 40000
OEW 27720 27400
Макс. масса ком. нагрузки 13080 12245
Макс. запас топлива 12971 12665
Дальность с макс. ком. нагрузкой и резервами 1930 1500
Дальность с 98 пасс. и резервами 3470 2590
Дальность с макс. топливом и резервами 4833 4500
Макс. крейсерское число М 0,82 0,81
Макс. высота крейс. полета 12490 12200
Потребная ВПП для взлета 1650 1950
Потребная ВПП для посадки 1323 1650
Блоковое топливо на 500 морских миль 2758 2783
Блоковое время на 500 морских миль 1,53 1,54
Средний часовой расход топлива 1803 1802

=======================

Что тут можно сказать? Ну наверное про Суперджет Иванов
приводил расчётные данные прошлогодней давности, но наверное
они близки к истине.

Но тут две очень большие проблемы.

1) Мы знаем, что формулярный вес Суперджета 25100 кг. Я до
сих пор не могу понять, почему снаряжённый весит аж 27400.
2300 кг весит сняряжение Ту-204-100 на 210 пассажиров, а
сняряжение Ан-148 на 68 пассажиров весит всего 1300 кг с
техаптечкой и с двумя ИТСами. Про то, вкючены ли техаптечка
и усиленный экипаж в вес Суперджета, Иванов откровенно
темнит.

2) В его цифрах по Эмбраеру вес указан 27720, а это - ПОЛНАЯ
ТУФТА. Пустой Е-190 весит 29600, почти на две тонны больше.
Я уверен, что и все остальные цифры по дальности
и блоковому топливу тоже не соответствуют действительности.
В частности, блоковое топливо на 500 морских миль для Е-190,
с учётом того, что вес не 27,7 тонн, а 29,6 - уже наверняка не
2750 кг, а очень близко к 3000 кг.

И тогда получается, что Суперджет действительно на 5-7% лучше
Е-190, как и говорил корреспондент Московского бюро товарищ
Максим.

09.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:33 Лоханкин Васисуалий пишет
это - ПОЛНАЯ
ТУФТА. Пустой Е-190 весит 29600, почти на две тонны больше.
Я уверен, что и все остальные цифры по дальности
и блоковому топливу тоже не соответствуют действительности.
_______________________________________

Сорри, а на чем основана такая громкая уверенность? На опыте личного участия во взвешивании и пилотирования данного типа ВС?
Уж откройте тайну))

09.08.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот и первые результаты Суперджетофилии стали появляться:
http://lenta.ru/news/2010/08/09/final/

09.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На знакомых, которые непосредственно с этим самолётом
связаны.

Цифири, приведённые в рекламном буклете, не соответствуют
тем, которые записаны в реальных aircraft operations manual.

09.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:15 IgorA пишет:
А это фотография тртетьего серийного Ан-148 с № RA-61705

========

Эту фотографию мы все видели. Передача этого третьего
серийного ослика Иа-148 в эксплуатацию произойдёт ещё
через несколько недель, к тому времени и Суперджет 97007
летать будет.


Кол-во построенных:
http://russianplanes.net/REGISTR/Antonov/An-148
http://russianplanes.net/REGISTR/Sukhoi/SuperJet-100
==========

Вот я и говорю. Осликов построено всего на 2-3 больше.

09.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:10 Лоханкин Васисуалий пишет:
Эту фотографию мы все видели
_______________________________
Как чудненько. И что, это не означает, что на ВАСО построен третий серийный Ан-148 в этом году?))

Вот я и говорю. Осликов построено всего на 2-3 больше.
__________________________________
По арифметике - двойка.))) Ан-148 по реестру = 8 шт, кирпичиков = 4 шт. Сколько будет, если от 8 отнять 4? Не 2 и не 3, вообще-то. А ежели 8 разделить на 4, то получится неприлично - АНов построено вдвое больше, нежели ССЖ.
ЗЫ
Когда человек даже по такой мелочи привирает, то и всему остальному веры нет. И в части того, что он хотя бы издалека видел документацию на "Эмбраер" - тем более...

09.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И что, это не означает, что на ВАСО построен третий серийный Ан-148 в этом году?))
=======

Если так, то тогда первый серийный Суперджет 97007 тоже
уже построен.

И 97007 и 61705 примерно в одинаковой степени готовности,
но ни тот ни другой ещё в воздух не поднимались.

Можнот считать 8 осликов против 5 Суперджетов, или 7 осликов
против 4 Суперджетов.

09.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я документацию на Эмбраер не видел, а друзья видели.

В рекламном буклете написана туфта.

09.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:24 Лоханкин Васисуалий пишет
Если так, то тогда первый серийный Суперджет 97007 тоже
уже построен.
__________________
Пруфлинк?

И 97007 и 61705 примерно в одинаковой степени готовности,
но ни тот ни другой ещё в воздух не поднимались.
_______________________
О да, мощно задвигаешь))) Тогда можно по простому. Ноль кирпичиков в натуре, ибо ни один не передан заказчику.
НОЛЬ

09.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:27 Лоханкин Васисуалий пишет
Я документацию на Эмбраер не видел, а друзья видели.
___________________
ОБС звучит гордо!

В рекламном буклете написана туфта.
_________________________
В ГССшном, что ли? Без всякого сомнения. Более того, уже и признаются в этом...

09.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НОЛЬ - Ну с этим нельзя не согласиться.

Ни один Суперджет пока не был передан заказчику.

Это плохо.

Осликов передано "заказчикам" целых ШЕСТЬ штук,
а прошло всего только три года с момента получения
сертификата...

09.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В рекламном буклете Эмбраера написана туфта.

Он весит не 27,7 тонн, а 29,6 тонн.

Хотите верьте, хотите нет.

09.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Лоханкин Васисуалий: было бы больше денег - было бы и больше Ан-148, и сертификат получили бы еще раньше, и весовая отдача была бы лучше.
Ждем АИ-28.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.