Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтобы была лучшая весовая отдача, нужно было с самого
начала создавать с нуля низкоплан, а не прорезать иллюминаторы
в рамповом грузовике.

А в остальном - да, в ослике Иа-148 заинтересован Чемезов, пока
он заинтересован - будет чуть больше денег и чуть больше самолётов.
Вот только Аи-28 - это дело очень отдалённой перспективы, этот
двигатель появится уже после МС-21 и после Суперджета-130, так
что там тоже всё под вопросом, будет ли у кого к тому времени
к этому двиагелю и к ослику ещё интерес.

09.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ладно, пусть будет рамповый грузовик, вам так наверное спокойнее спать.

когда там, к слову, сертификат обещали ? аэрофлоту ведь расписание на 31 декабря составить надобно...

09.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:48 Лоханкин Васисуалий пишет:
Чтобы была лучшая весовая отдача, нужно было с самого
начала создавать с нуля низкоплан, а не прорезать иллюминаторы
в рамповом грузовике.
_______________________________

А можно спросить, в каком таком рамповом грузовике прорезали иллюминаторы?

09.08.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и 61705 летает уже месяц
вася как-то вываливается из ленты новостей

09.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

IgorA, Спросить можно.

Вот такое простое сравнение.

Ан-148 по формуляру весит 24800 кг, вмещает максимум
17 рядов кресел, и имеет максимальный взлёнтый вес 41550.

Суперджет вмещает 22 ряда кресел, то есть он длиннее ослика
на 4 метра, при этом по формуляру весит 25100 кг. И взлётный
вес у него 45880 кг.

Но при этом Антонов строит самолёты десятки лет, а ГСС - "не
имеет опыта гражданского авиастроения".

Как так может быть?

09.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отсюда следует вывод, что Антонов просто построил новый
рамповый грузовик с иллюминаторами, весовая отдача которого
заведомо на два порядка хуже низкоплана. Вот какой рамповый
грузовик. Если бы они хотя бы попытались построить низкоплан,
он уж точно получился бы гораздо лучше, чем ослик Иа-148. Но
Антонов решил сделать быстро, заведомо зная, что получится
плохо.

Один из великих изрёк (возможно даже сам Королёв) "если сделаешь
быстро, но плохо, то все очень скоро забудут, что сделал быстро,
но будут очень долго помнить, что сделал плохо".

Аджигильдяев, какая точно дата первого полёта 61705? И если он
уже месяц летает, то почему передача в ГТК планируется не раньше
25 августа? Зачем серийному самолёту, причём далеко не первому,
проходить два месяца заводских испытаний?!?!?

09.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:35 Лоханкин Васисуалий пишет:
Антонов просто построил новый
рамповый грузовик с иллюминаторами, весовая отдача которого
заведомо на два порядка хуже низкоплана
________________________________
Учитесь:
1. Отвечать за свои слова. Хотя бы пруфлинками.
2. Урезать осетра (или же спросить у преподавателя по арифметике, что означает "два порядка")

Что до того, отчего и зачем "Антонов" проектировал и строил высокоплан, то на это может быть масса причин. Начиная с экономии средств и заканчивая особенностями эксплуатации на неподготовленных аэродромах бескрайних просторов России, а также Азии и Африки...

09.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Начиная с экономии средств
===================
Для того, чтобы построить нормальный высокоплан
с нормальной весовой отдачей, нужно было действительно
на порядок (в десять раз) больше денег, и на несколько
лет больше времени. Первых не было, о втором вопрос и
не стал, зато можно флудеть в СМИ, что "построили быстро"
и вложили "только свои деньги"

"и заканчивая особенностями эксплуатации на неподготовленных аэродромах бескрайних просторов России, а также Азии и Африки..."
===========

Это всё - бред и пиаровская болтовня для того, чтобы
"оправдать" для читателей Пионерской Правды создание
рампового грузовика для перевозки пассажиров.

09.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

(или же спросить у преподавателя по арифметике, что означает "два порядка"
=========

В авиации если вы создали самолёт, который на 10% лучше
конкурента, то это уже можно назвать (не строго арифметически,
конечно) на порядок, поскольку улучшить характеристики на 10% -
это 20 лет работы и целое новое поколение материалов и аэродинамики.

Здесь у нас Суперджет может отвезти 108 пассажиров на большую
дальность с меньшими затратами, чем Ан-148 отвезёт 85 пассажиров.
В авиации это ДВА порядка, условно говоря.

09.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:49 опечатка:
Для того, чтобы построить нормальный низкоплан

09.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:49 Лоханкин Васисуалий пишет
Для того, чтобы построить нормальный высокоплан
с нормальной весовой отдачей, нужно было действительно
на порядок (в десять раз) больше денег, и на несколько
лет больше времени
__________________________

Это опять знакомые рассказали или же личный опыт тому порукой?))

- Это всё - бред и пиаровская болтовня для того, чтобы
"оправдать" для читателей Пионерской Правды создание
рампового грузовика для перевозки пассажиров.
____________________________

Передавайте привет главному читателю "Пионерской правды" - г-ну Путину. Вы-то судя по глубокому знанию предмета вообще не читатель.
Типа того.

09.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:53 Лоханкин Васисуалий пишет
Здесь у нас Суперджет может отвезти 108 пассажиров на большую
дальность с меньшими затратами, чем Ан-148 отвезёт 85 пассажиров.
В авиации это ДВА порядка, условно говоря.
___________________________________

Вот когда сможет, тогда и расскажете. Пока же может лишь условно, что в некотором роде можно определить как импотенцию.
Не условную))

Забавный вы персонаж, чесслово)))

09.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для того, чтобы построить нормальный низкоплан
с нормальной весовой отдачей, нужно было действительно
на порядок (в десять раз) больше денег, и на несколько
лет больше времени
20:54 IgorA пишет:
Это опять знакомые рассказали или же личный опыт тому порукой?))
=========

Здесь не нужен ни опыт ни знакомые.

Достаточно сравнить.

Высокоплан ослик Иа-148:

вес 24800, рядов кресел 17, МВМ 41550

Низкоплан Суперджет-100:

вес 25100, рядов кресел 22, МВМ 45880.

09.08.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

порядок - он везде порядок, и на столе, и в голове :)
10-15% - это максимум "следующее поколение", а с порядком в голове проблемы

09.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

порядок - он везде порядок, и на столе, и в голове :)
10-15% - это максимум "следующее поколение"

=========

Ну, всё правильно!

А Суперджет превосходит Ан-148 на 30-35%, вот я и говорю,
на ДВА поколения.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.