Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.08.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да. и именно поэтому Ан-148, в который вложено в три раза меньше (на полпорядка, кстати, Лоханкин), чем в ыыджет, уже летает на регулярке в количестве шести штук, а ыыджета - ни одного.
мало того, что летает - предложений и доработок уже на целую модернизацию удалось собрать.

09.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:40 А. Павел пишет
Ан-148, в который вложено в три раза меньше (на полпорядка, кстати, Лоханкин)
____________________________________

Враги клевещут, что таки практически на порядок. 400 млн супротив 3,5 млрд (и ведь еще просят - на двигатель)

09.08.2010 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Было бы удивительно, если бы самолёт, совершивший первый полёт в 2004 не вышел на регулярку раньше самолёта полетевшего только в 2008.

09.08.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно рассуждение Лоханкина. Взять реальный самолет с реальными характеристиками, получеными в результате реальной эксплуатации на реальных линиях и сравнить с самолетом существующим только на испытаниях, на который нет никаких реальных, только расчетные, показатели, и сравнивать это между собой. Лоханкин, если даже верить вам, относитеьлно эмбраера (кстати вы так и не привели доказательств что есть необходимост ьневерить заводским данным) то Ан-148 получается все равно на уровне Е-170, только с более высокими взлетно-посадочными х-ками, и более низкой ценой. Я уж молчу про "точку безубыточности" При этом, Ан-158 вырисовывается так же на уровне Е-190, но с теми же преимуществами. А вот преимуществ ЫЫО пока не видно. Как говорится "нет человека нет проблем", мы же перефразируем: "нет самолета, нет данных". Воткогда по итогам полугода эксплуатации представитель компании скажет что: "средний расход столько-то, лизинг столько-то, обслуживание такое-то" вот тогда и будем сравнивать Ан-148 и ЫЫО.

09.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В обсуждаемся интервью Ткачева есть знаменательная фраза, а именно:
"Естественно, ВАСО компенсирует ГТК "Россия" вынужденный простой борта, ведь на время ремонта авиакомпания поставит на линию другое воздушное судно, которые по топливной эффективности рядом не стояло с нашей машиной."

Хотелось бы знать, о каком типе ВС шла речь...

09.08.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

737 и 319
они ведь при перевозке 50-60 паксов сожгут в полтора раза больше топлива
кстати, среднее количество рейсов гтк на 737 за 30 дней (~450/5=90) уже меньше, чем на 148 (~300/3=100)
красноречивый факт

09.08.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину

При всем уважении к Вам...
...все ж прошу НЕ СРАВНИВАТЬ - ни Ан-148 с EMB-175, ни тем более Ан-158 с EMB-190...

...я сравнение уж давал:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/135.html#p96790
...ну уж никак НЕ в пользу "антона"...

09.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:16 А. Павел пишет:
737 и 319
они ведь при перевозке 50-60 паксов сожгут в полтора раза больше топлива
______________________________________

Дык сейчас вроде как высокий сезон для авиаперевозок. Неужто загрузка этих бортов будет такая?

09.08.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А. Павел пишет: и именно поэтому Ан-148, в который вложено в три раза меньше (на полпорядка, кстати, Лоханкин), чем в ыыджет, уже летает на регулярке в количестве шести штук, а ыыджета - ни одного.



Если уж говорить о сроках проектов - тогда начинать надо пораньше. Рабочее проектирование Ан-148 начилось в 2001, ССЖ - в 2005. У Антонова была фора в 3-4 года. Так что если захотите попенять ССЖ что он еще не в эксплуатации - на примере Ан-148 - дождитесь хотя бы 2012.

09.08.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

IgorA пишет:
Враги клевещут, что таки практически на порядок. 400 млн супротив 3,5 млрд (и ведь еще просят - на двигатель)



Хотелось бы более подробно - что в указанные 400 млн входит. Что-т омне подсказывает что это, в лучшем случае, стоимость разработки самолета. Без модификации Д-436-148, без стоимосте

09.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:29 Алексей пишет:
Если уж говорить о сроках проектов - тогда начинать надо пораньше. Рабочее проектирование Ан-148 начилось в 2001, ССЖ - в 2005
________________________________
А куда уж раньше?
Тендер был обьявлен в 2000, ГСС создан в том же году, в 2003 уже САМ-146 назначен победителем тендера, 29.04.2004 МАК принял от ГСС заявку на получение сертификата типа (до начала проектирования,то ли?).
Еще более иентересно читается история в буквах от ГСС http://www.superjet100.com/about/history/2005/
В 2005 уже "продан" первый десяток самолетов.

09.08.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

извините сорвалось.
Хотелось бы более подробно - что в указанные 400 млн входит. Что-т омне подсказывает что это, в лучшем случае, стоимость разработки самолета. Без модификации Д-436-148, без стоимости работ по Ан-74-68, без стоимости подготовки производства и сертификации...

09.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:42 Алексей пишет:
Хотелось бы более подробно - что в указанные 400 млн входит
____________________

Подробно вам никто не скажет, ибо деньги не бюджетные, а антоновские. Вообще-то всегд звучала цифра 300 млн, и лишь в последние месяцы - 400 (подозреваю, что добавили а/двигатель, в связи с известными поползновениями).
Насчет двигателя имеется точная цифра от Богуслаева. Стоимость модернизации до Д-436-148 составляет 45 млн. Именно эту сумму МС истребует от "Антонова" в случае невыполнения контракта...

09.08.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

IgorA пишет: А куда уж раньше?

Ну если говорить о начале проектов - тогда давайте вести историю Ан-148 с начала 90-х - от Ан-74-68.
Ок, убедили - у Антонова была фора 10 лет.

09.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, в Вашем "девятиугольном домике" - ну опять
вес Е-190 как 27,7, ну достали уже! Не весит он 27,7,
на самом деле 29,6. Если Вы вес Е-190 из рекламного
буклета неизвестной давности берёте, то уж берите
справедливости ради и вес Суперджета 24480, тоже из
рекламного буклета.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.