Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.08.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

IgorA, так входит в 400 млн подготовка производства? Насколько знаю ВАСО получала под эти цели деньги от ОАК...
Так или иначе - 400 млн - ооочень лукавая цифра.
Особенно если еще учесть стоимость разработки двигателя начиная с Д-36.
Ведь и СаМ146 не привязан к ССЖ - тоже ведь реально найти ему другие применения...

09.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:59 Иванчин Владимир пишет:
При этом, Ан-158 вырисовывается так же на уровне Е-190, но с теми же преимуществами.

===============

Это вообще перл!!!!!

Обсуждалось уже тысячу раз. С 98 пассажирами Ан-158 пролетит
максимум 1500 км.

Е-190, даже забудем про их полный туфты (или просто устаревший)
рекламный буклет, но даже со снаряжённым весом 29,6 даже E-190STD (sexually transmitted disease :))
со взлётным весом 48 тонн пролетит больше 2500 км, а ещё есть
AR - так тот почти 4000 км пролетит.

10.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:52 Алексей пишет:
Так или иначе - 400 млн - ооочень лукавая цифра
_________________________

Можно и так сказать. В особенности на фоне того, что КД было передано ВАСО бесплатно. Но можно вспомнить и о точках безубыточности, которые для Д-436-148 наступает при 100 двигателях, а для Ан-148 - при 120-130 ВС.
И сопоставить с ССЖ.

Особенно если еще учесть стоимость разработки двигателя начиная с Д-36.
______________________________________

Не уподобляйтесь.))
Ибо легко вспомнить о том, откуда растут ноги САМ-146 и задать вопрос по поводу того, а нахрена вообще столько денег в него вбухано (и еще ведь просят), ведь сколько было вложено во франц. оригинал в свое время. Не? Или таки да?

10.08.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну если говорить о начале проектов - тогда давайте вести историю Ан-148 с начала 90-х - от Ан-74-68.
ути-пути. в таком случае, историю ыыджета надо вести с начала проектирования 728ки в 1991 году.

что касается Д-436 - стоимость его создания в пересчёте на Ан-148 будет априори ниже, чем сама. Ведь Д-436 используется... где только не используется. А сам ещё даже на ыыджете с трудом работает. то поломка, то разрушение.

10.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Обсуждалось уже тысячу раз. С 98 пассажирами Ан-158 пролетит
максимум 1500 км.
_________________________

Этим "обсуждениям" грош цена)))

Напомнить, кто днями во всеуслышание заявил о том, что врали своим французским партнерам? И после не одного года лжи резко стали честными и самолетик получил сертификат типа (ага, не прошло и шести лет с момента подачи в АР МАК) и возит счастливых паксов?

10.08.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

IgorA, ну просветите нас - откуда ноги растут СаМ146. Я-то всегда думал что он сделан на базе газогенератора DEM21 (вот только не надо про M88, CFM56 и тд - любой проект делается на опыте предидущих), стоимость разработки которого - фактически, один из вкладов французкой стороны. А "нахрена столько денег вбухано" - не раз говорилось - и разработка остальной части двигателя, и оснащение производства и испытательной базы и сертификация.

10.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-158 весит 27 тонн, 98 пассажиров весят 9800, а МВМ 43700,
отсюда на заправку остаётся меньше 7 тонн, а этих 7 тонн хватит
на два с небольшим часа полёта плюс АНЗ, а это 1500 км.

Грош цена всем остальным цитатам из Пионерской Правды, Мурзилки
и прочих детских изданий.

"Напомнить, кто днями во всеуслышание заявил о том, что врали своим французским партнерам? "

============

Самое смешное, что создатели Ан-148 на самом высшем
уровне всегда врали про ЛТХ Ан-148, продолжают врать
сейчас, не признают, что дальность Ан-158 с 98 пассажирами -
всего 1500 км, и переставать врать совершенно не собираются,
причём ещё и считают себя героями.

10.08.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Вот только Аи-28 - это дело очень отдалённой перспективы, этот
двигатель появится уже после МС-21 и после Суперджета-130"
БХО-Дятел, а когда ССЖ-130 и Ко??? - Ну очень вы уподобляетесь кое кому - что и печально.

10.08.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

IgorA, объясните, пожалуйста, чем так знаменательна дата подачи а АР МАК? Я понимаю начало разработки, первый полет, сертификация, начало эксплуатации.
Кстати, по всем этим событиям Антонов опережал ГСС стабильно на 3-4 года.
И, даже если сертификация ССЖ и передача в эксплуатацию сползет на начало 2011 - вс равно получится, по сравнению с Ан-148, ГСС выполнил работу на полтора года быстрее - несмотря на новое КБ, производство, двигатель...

10.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:08 Алексей пишет:
(вот только не надо про M88, CFM56 и тд - любой проект делается на опыте предидущих
_______________________________
Как говорят у нас в Одессе - здесь играем, а здесь рыбу заворачиваем?)) Преемничество Д-436 от Д-36 некошерно, а Сам-146 есть самое то?
Вы с подлинной историей СЖЖ ознакомились?
ЗЫ
Имеется вопрос.
Неужто в РФ не осталось ни одного предприятия, которое не сможет собирать очень обыкновенный двигатель каким является САМ-146 (без сборки ГГ причем) и на подготовку его производства надобно стотыщпятьсот миллионов?
И что мешает протрубить в фанфары по поводу сертификации А МАК? Еще пару сотен млн потребно?

Для справки, Д-436ТП в ноябре 2008 сертифицирован европейскими товарищами...

10.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Точно также - каждый год мы слышим непрерывное
враньё про то, что вот в прошедшем году мы построили
всего 2 Ан-148, а вот на будущий год производственная
программа увеличена до 9 самолётов.

Ну вот про Авиант была статья буквально на днях. Враньё
было выявлено. Но не признано. Обещание построить в этом году
Ан-70 было выявлено враньём. 01-09 каким-то образом оказался
построенным и в 2009 году, и в 2010. Производственная
программа постройки 9 самолётов в 2010 году тоже фактически
оказалась враньём, потому что после 706-го ослика ничего
в этом году выкачено не будет. Но при этом и ИФК и АНТК - герои!
И признавать враньё им даже в голову не пришло.

10.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

IgorA, объясните, пожалуйста, чем так знаменательна дата подачи а АР МАК?
_____________________________

Не понимаете? Да тем же самым - пиаром обыкновенным. Вы утверждаете, что проектирование самолета началось в 2005, а ведь подача документов на получение сертификата типа состоялась в 2004.
Полагаете, что это нормальное течение событий?

И, даже если сертификация ССЖ и передача в эксплуатацию сползет на начало 2011 - вс равно получится, по сравнению с Ан-148, ГСС выполнил работу на полтора года быстрее - несмотря на новое КБ, производство, двигатель..
_____________________________________

вам осталось лишь задаться вопросом - а что такое ССЖ? Самлет (Суперджет) или таки пиарджет, за которым не стоит задача получения коммерческой прибыли. Прибыли для предприятия, а не для отдельно взятых персонажей этого затянушегося театра абсурда.

10.08.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

IgorA, разница между Д-36 и Д-436 дествительно невелика - фактически это модификации одного двигателя.
За 30 с лишним лет крупные изменения сводятся к появлению подпорной ступени, малоэмиссионной камере сгорания и электронному управлению.
Но попробуйте найти чтото общее СаМ-146 и М88 или CFM56 - это просто разные двигатели. Совсем. Преемственность - на уровне технологий.
Для справки: Д-436ТП сертифицирован только в составе Бе-200.

10.08.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

IgorA пишет: Вы утверждаете, что проектирование самолета началось в 2005, а ведь подача документов на получение сертификата типа состоялась в 2004.
Полагаете, что это нормальное течение событий?



М-м-м.. незнаю. А почему бы и нет?
Кстати - обратите внимание - я говорил о начале рабочего проектирования - может именно это Вас запутало? Т.е. этап эскизного проектирования к этому моменту был завершен.

10.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:41 Алексей пишет:
Для справки: Д-436ТП сертифицирован только в составе Бе-200.
______________________________________
Я конечно дико извиняюсь, а в составе чего сертифицирован САМ-146, окромя...?))) Ну и если мне не изменяет мой склероз, то Д-436ТП предназначен именно для Бе-200.

Но вы таки пересильте себя и задайте себе же вопрос по поводу экономики проекта ССЖ. В особенности ежели в это время будет звучать песня со словами: "Я помню как все начиналось..."

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.