Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.08.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

IgorA, не пылите ;))

Да, конечно же "Мотор-Сич" только в плюс то что их двигатели сертифицированы в составе Бе-200 и Ка-32, да и про валидацию тех Ан-26 тоже не забываем.
Но все-таки есть вполне существенная разница между сертификацией двигателя как тип и сертификацией двигателя в составе ВС. Смысл получения самостоятельного сертификата типа на двигатель состоит в желании продавать свой двигатель другим заказчикам. Таковых "Мотор-Сич" на западе не видит, а посему с сертификацией движков заморачиваться лишний раз не стала. Just a business, as usually.

10.08.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, а вы батенька мухлюете немножко.

В.Иванчин сравнивал Ан-148 не с Е175, а с Е170, ага. ;))

10.08.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

IgorA, СаМ146 сертифицирован самостоятельно, считайте - в составе любого самолета.

Если вопрос по поводу экномики сводится к лозунгам про "распил бюджета" - то мне это не интересно. Когда УЖЕ создан новый самолет, двигатель, производственная и испытательная база для них, завершается сертификация и начинается серийное производство - говорить что это все было ради воровства - извините, но это глупость.

10.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:05 Jumbo пишет
Смысл получения самостоятельного сертификата типа на двигатель состоит в желании продавать свой двигатель другим заказчикам
___________________________

Одного желания может оказаться недостаточно))) Не, ну конечно весь просвещенный Запад знает про длинную заслуженную историю "Паурджета".
Ибо бренд, однозначно.

10.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:18 Алексей пишет:
извините, но это глупость.
_____________________________
Глупость - это лозунги, которые пока лозунгами остаются. Ибо об экономике проекта так никто и не сумел ничего внятного сказать.
И следовало бы вспоминать и о том, что за эти десять лет (те самые, прошедшие под стягами поднимания с колен и прорывных продуктов) в никуда ушла инженерная школа. Та самая, которая в советские времена таки создала образцы вполне пристойных ЛА.
И глупости верить в то, что одномоментно из ниоткуда появится персонал, способный качественно проводить ППО, квалифицированно строить ЛА и двигатели и т.п..

Кадры решают все (с)

10.08.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищь лейтенант,
отвечая на ваше замечание я прекрасно понимаю что Эмбраер должен быть чуть лучше чем АН. Я лишь обращал внимание на методы работы Лоханкина. Сказать что что все что написно туфта, верьте мне я лучше всех все знаю. А такими темпами можно не то что Ан-148, можно и ту-134 дотянуть до современного уровня :)

10.08.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А могут украинские товарищи узнать в Windrose параметры их Embraer'a?
http://www.windrose.aero/eng/about/fleet_windrose/1547.html
Он кстати ERJ-190-200IGW.

10.08.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

IgorA пишет: Этим "обсуждениям" грош цена))) Напомнить, кто днями во всеуслышание заявил о том, что врали своим французским партнерам?

Какой у нас активный 148-фил объявился! Вы, часом, ветку не перепутали? Пиарить 148-й логичнее на профильной площадке:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/159.html
Хотя, кажется, Вы уже и там отметились!

Насчёт вранья - обоим Фёдоровым вкупе с Демченко о-ох как далеко до тех блистательных образцов которые год за годом показывают наши украинские друзья паны Богуслаев и Кива. Вот уж где ВРАНЬЁ! Наглое, беспринципное. Не передержки, не домыслы, а прямая наглая ложь. Чего стоит только вывод на линии ОПЫТНОЙ машины, объявив её СЕРИЙНОЙ!!! Этого ещё история авиации не знала. А у Богуслаева ложь дополнена ещё и неперывным поливанием дерьмом конкурентов. Такие чёрные заказухи, что любому специалисту стыдно должно стать - ан почему-то не становится!.. ;)

Эта практика, похоже, так понравилась украинской части этого форума, что они с радостью взяли её на вооружение.
Так вот, дорогой друг IgorA - Вы не первый, кто флудит здесь подобным образом. Из всего 5-страничного трёпа о достоинствах Ан-148 я вынес главный тезис: ОН ДЕШЁ-ОВЫЙ!
Да. Правильно. И это, похоже, ЕДИНСТВЕННОЕ достоинство этой машины в качестве коммерческого ВС. Негусто, да?

А теперь ещё раз по поводу корня всех проблем Ан-148 - его СХЕМЫ. Кто-то меня убеждал здесь пару месяцев назад, что 148-й от 74-й в наследство достался только каркас фонаря. Я тогда не поверил - и правильно! Вот требуемый Вами prooflink: http://www.brazd.ru/av/an-148.html

Цитата: "Разработка пассажирского самолёта Ан-74-68 началась в ОКБ им. О.К.Антонова в начале 90-х годов под руководством П.Балабуева. Рабочее проектирование самолёта, получившего новое обозначение Ан-148, началось в 2001 году. За основу конструкции был взят транспортный самолёт Ан-74ТК-300."

Можете опровергать. Да только никто этого не сделает. Вместо этого выльется очередной тазик помоев - на меня, на Лоханкина, на ССЖ...
Грустно, панове. Принцип "обоср..ть конкурента, когда сам в дерьме" обычно приносит лишь кратковременное облегчение.

10.08.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

IgorA пишет: Я конечно дико извиняюсь, а в составе чего сертифицирован САМ-146, окромя...?))) Ну и если мне не изменяет мой склероз, то Д-436ТП предназначен именно для Бе-200

Сам-146 получил СЕРТИФИКАТ ТИПА EASA. И в нём написано буковами: БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ. А Д-436ТП получил ВАЛИДАЦИЮ EASA как АГРЕГАТ в составе Бе-200ЧС. Вы разницу улавливаете? Или такие тонкости Вам не доступны?

10.08.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Лоханкину

...я и вправду дал не крайнюю версию своей таблицы - напоминаю:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/135.html#p96828
...и все ссылки соответствующие имеются...

...я, напомню, ее уточнял по Вашим замечаниям, но, увы OEW=29т для EMB-190 и тогда не нашел - только 27.9тонн...
...оно конечно потяжелее, нежели 27.7... но - один хрен...

А вот С.Иванов приводил OEW=27.4т для ЫЫО из приказа по ГСС, что, сами понимаете - есть лишь "мотивирующее" значение...
А вот реально-то - ась? ...уж не те ли 29.6, кои Вы так усиленно "сватаете" на 190-й..?

10.08.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Посторонним В

Про БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ответил в теме Феноменальный Sam-146
http://www.aviaport.ru/conferences/40984/26.html?#p99589

10.08.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну Вы блин даёте, мужики! Действительно бредлам какой-то. Не успеваю читать.

Понятно теперь, что и как сравнивать, но непонятно - где брать данные для сравнительного анализа.

Может информационное агентство Авиапорт подскажет?

10.08.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В, это не пруфлинк - это мусорка.

С таким же успехом можно вам в ответ кинуть "пруфлинк" на то что RRJ-SSJ есть производная Do.728/928 - уровень аргументации будет примерно такой же, а то и поубедительнЕе. Ведь если сделать таблицу сравнения по которой определяется родство Ан-148 и Ан-74ТК-300, то по точно такой же таблице между детищами "сухого" и "дорнье" как бы не бОльший % будет. Чтобы всё стало на свои места просто напросто сравните D фюзеляжа 148-й и 74-ки ;))

10.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Посторонним В: так что же общего у Ан-74(-300) и Ан-148 ? Покажите, какие компоненты "скопированы" с Ан-74 или успокойтесь наконец

10.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно и нужно по разному относиться к Богуслаеву, но вряд ли кто-то сумеет поймать его на неспособности продвигать "Мотор Сич" и обеспечивать достойное качество продукции предприятия. В соседней ветке была дана ссылка на его обширный монолог, из которого выдерну цитату, имеющую прямое отношение к проблемам евросертификата:

"Я записал в наш бюджет 15 млн. долларов на европейскую сертификацию Д-436. Я потрачу деньги, а самолёт никто в Европе не купит. Не позволит Евросоюз своим компаниям покупать чужую технику. Те, кто вокруг европейской сертификации развивает пламя войны они либо не знают, либо хотят получить бюджетные деньги, и меня заставляют идти на расходы. Что ж, получим мы этот сертификат за 2 года, но он никому не будет нужен. Европа далеко не большая часть мира. Надо работать с нашими традиционными рынками." (с)
http://www.aex.ru/docs/3/2010/8/10/1113/

Отмечу, что прошлый год МС закончил с прибылью 90 млн долл, первое полугодие с.г. с прибылью 60 млн. Т.е. деньги есть и выпрашивать их у кого-либо Богуслаев не будет. И может прав таки старый черт, направляя ресурсы на модернизацию производства, а не на трату денег на ненужные (пока по крайней мере) бумаги? Не ставит телегу впереди лошади...
И если будет летать Ан-148 и пр. по просторам РФ и прочим Африкам-Азиям в массовом количестве, станет в очередь жирный европеец, тогда и евросертификатом можно будет озаботиться?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.