Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:52 К. Ярослав пишет:
2Посторонним В: так что же общего у Ан-74(-300) и Ан-148 ? Покажите, какие компоненты "скопированы" с Ан-74 или успокойтесь наконец
********************************************************************************************************
Товарищ откровенно троллит Вас, а Вы реагируете. У меня такие в игноре.

10.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, похоже на то...

10.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:55 leutenant пишет:
А вот С.Иванов приводил OEW=27.4т для ЫЫО из приказа по ГСС, что, сами понимаете - есть лишь "мотивирующее" значение.

================

Если Вы за основу хотите брать Сергея Борисовича Иванова,
то напомню Вам, что Иванов приводил фактические цифры
веса 97007, и напомню Вам, что формулярный вес этого самолёта
был озвучен как 25100 кг.

Не только никогда ни один серийный снаряжённый Суперджет
не будет весить ни 29, ни даже 28 тонн, но и 27400 - "приказ по ГСС" -
он может весить только с 500-килограммовой техаптечкой и 2-3 ИТСами,
поскольку стандартное снаряжение и экипаж для 100-местного самолёта
весят 1500 кг, но никак не 2300.

10.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:40 IgorA пишет:
И если будет летать Ан-148 и пр. по просторам РФ и прочим Африкам-Азиям в массовом количестве, станет в очередь жирный европеец, тогда и евросертификатом можно будет озаботиться?

============
Он может летать только по тем просторам, куда его
впарят.

По России он будет летать там, где Чемезову всё ещё
выгодно его пристроить - в дочерних Ростехнологиям
компаниях ГТК, и Владавиа.

жЫрный европеец в очередь за этим самолётом не станет,
поскольку даже если на Ан-148 установить полуфранцузский
СаМ и французский Талес, его ЛТХ всё равно будут отставать
на два поколения от конкурентов.

10.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:52 К. Ярослав пишет:
так что же общего у Ан-74(-300) и Ан-148 ? Покажите, какие компоненты "скопированы" с Ан-74

=============

Скопирован, а точнее взят за основу - фундамент и основа
основ самого создания летательного аппрарата.
Схема высокоплан.

Эта схема заведомо не позволяет создать самолёт с приемлемыми
ЛТХ. Высокоплан хорош только для рампового грузовика, летающего
на грунтовые полосы.

Для пассажирского самолёта, летающего в аэропорты с бетонной
полосой, мы все уже сто раз видели сравнение.

Высокоплан Ан-148

Формулярный вес 24800, вмещает всего 17 рядов кресел, МВМ 41550 кг.

Низкоплан Суперджет

Формулярный вес 25100, вмещает 22 ряда кресел (фюзеляж на 4 метра длиннее,
чем Ан-148), Максимальная взлётная масса 45880 кг.

10.08.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто-нибудь припомнит первый в мире низкоплан с двигателями под крылом на пилонах? Очевидно с него копировали конструкцию создатели SSJ.

10.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:00 Лоханкин Васисуалий пишет:
Скопирован, а точнее взят за основу - фундамент и основа
основ самого создания летательного аппрарата.
_________________________

О-о-о... Братья Райт негодуют...

10.08.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий
Низкоплан тоже не очень хорошая схема с точки зрения аэродинамики. Самая оптимальная - это среднеплан. При этом также решается проблема низкого расположения двигателей, что является крупным недостатком низкопланов. Так что ГСС выбрало нне очень удачную схему.

10.08.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин, ты явно [del] от долгого сидения за компом! Чего курим такое крепкое?
Твои мантры-зомбирование про веса не более, чем блажь. Ты кстати в курсах, что САМ146 перетяжелен по сравнению с ТЗ и причем существенно? Как пример почему OEW не вписывается в исходные параметры.
Или тебе лично об этом по первому каналу ТВ должны сообщить?
Расслабься до поздней осени, [del]

10.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиаалекс, не нервничай.

Перетяжелён СаМ на 110 кг по сравнению с техзаданием.

Я уж не знаю, существенно это или нет.

21:03 Shant пишет: "Так что ГСС выбрало нне очень удачную схему." - Ну понятно, от среднеплана отстаём :)
Но по крайней мере эта схема на порядок удачнее, чем
высокоплан. Поэтому ослик Иа-148 - такой "странный"
самолёт по весовой отдаче по сравнению с Суперджетом.

10.08.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.08.2010 дим пишет:
<да и будет идти. Не 60, а все 73% суперджетов пойдут на чистый экспорт, на мировой рынок. Ну читайте же вы отчеты и планы корпорации! Даже согласно текущим заказам - я приводил выше - львиная доля заказа зарубеж. И эта доля будет расти. Вот из выщеприведённой ссылки>
Дим, хватит передергивать, я говорю о том сколько процентов пойдёт на экспорт именно в ЕВРОПУ.. Если вы уж затеяли всю эту лабуду с европейскими сертификатами, то основной показатель должен быть именно экспорт в страны где этот сертификат обязателен.. А не экспорт в туже Малазию, туда можно поставлять и без сертификата EASA.. Или по вашему что бы продать Сушки в малазию тоже нужен сертификат EASA?

Про Д436.
1. МоторСич, в отличии от снекмы гораздо более надежный партнер.. и в отличии от "ведущих" западных производителей, не вставляет палки в колёса. У вас есть к ним какие то претензии по этому поводу?
2. Ну а какая по вашему доля России в Д436? Про сам пишут что она процентов 10..

10.08.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто нить знает когда МАКовский сертификат на Сам дадут? Ну и на пуперджет тоже..

10.08.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sach

http://www.aviaport.ru/digest/2010/06/24/197508.html
"Данный сертификат удостоверяет, что двигатель SaM146 готов для оснащения регионального самолета. В течение последующих недель будет получено одобрение Авиарегистра России."

С 23 июня прошло уже 7 недель - не СМОГ ли?

10.08.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликов Александр: "не СМОГ ли?", - у нас чаще говорят в таких случаях, - "не ШМОГЛА!"

10.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:39 Шкаликов Александр пишет:
В течение последующих недель будет получено одобрение Авиарегистра России.
________________________

Но ведь не соврали. И эта неделя - последующая. И следущая - тоже. И жутко подумать, но и 52-я в году - последующая...
И т.д. и т.п.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.