Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.08.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гы.. Да я читал про Сам, что его уже как бы должны были выдать..
Просто интересны реальные сроки..

11.08.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин,

Сказали "А", скажите "Б".
Если вы ТАКИМИ аргументами доказываете родство Ан-74ТК-300 и Ан-148, то тогда SSJ однозначно содран с Do.728/928 - и к гадалке не ходи: О боже! Таже схема низкоплана. Да еще почему-то и двигатели на пилонах, а не в хвосте как у нормальных пацанов из "бомбардье". А фонарь-то, фонарь! О боже, самый прорывной русский самолет содран с немецкого банкрота. Ну как, устраивает уровень аргументации?

11.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот лично я - никогда не доказывал родство осликов Иа-148 и
Иа-74.

Мне, собственно, по барабану, родственники они или
не родственники.

Единственное, что я пытаюсь объяснить нашим украинским
энтузиастам и прочим суперджетоненавистникам - это то,
что Ан-148 даже и близко нельзя сравнивать с Суперджетом
по лётно-техническим характеристикам. Суперджет превосходит
ослика примерно на 30-35%.

Всё остатьное - это в некотором роде рассуждения "почему".

Самой важной причиной является то, что Антонов не смог и
не захотел сделать низкоплан, а сделал то, что умеет, то есть
рамповый грузовик с иллюминаторами. Сделали быстро, но
плохо. Вот и всё, что я хотел сказать.

11.08.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий: Вот чего только мне не совсем понятно так это, если самолет такой плохой, зачем же его компании берут? Им что, делать больше нечего, чем геморроиться с обкаткой нового типа на себе? Почему бы им не прикрыться лизингом б/у 737, и дождаться выхода прорывного? Или дефицит лизинга б/у бортов в мире такой большой, что приходится брать Ан-148?

11.08.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин,

Вы совершенно правы: нельзя сравнивать SSJ100 с Ан-148. Это не вежливо.
Вежливо, когда сравнивают Ан-148 с SSJ-RRJ75.
Или когда сравнивают Ан-158 с SSJ100 (aka RRJ95).

И еще. Помимо своего опыта по высокопланам-МВЛ и высокопланам-ВТС еще лично ОКА сильно вдохновлял такой самолет как BAe.146. Не самый плохой самолет, уж поверьте. А потом еще и крамольный Do-328JET подоспел, вот ведь редиска.

11.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sagaris, авиакомпании его не берут. Его берёт 100%-я дочка Ростехнологий
под названием ГТК.

Ростехнологии, как известно, производят примерно 40-50% стоимости
Ан-148.

Теперь сравним. Допустим Е-170 стоит 25 миллионов, и допустим
Ан-148 стоит столько же. Но Чемезов/Ростехнологии платят только
12-13 миллионов на сторону за Ан-148, получают для своих предприятий
заказов на остальные 12 миллионов долларов, плюс самолёт.

При таком раскладе им Ан-148 выгоднее, чем Е-170 или Суперджет или старый Бобик 735.

11.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вдохновлял или не вдохновлял, а по весовым характеристикам
Ан-148 оказался просто откровенно убогим по сравнению с
Суперджетом.

11.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или когда сравнивают Ан-158 с SSJ100
=======


Ан-158 везёт 99 пассажиров на 1500 км с заправкой больше 6 тонн.

Суперджет везёт 12245 кг полезной нагрузки плюс техаптечку плюс
ИТС на те же 1500 км с примерно такой же заправкой.

Делим 12245 кг плюс техаптечку плюс ИТС на вес 99 пассажиров (9900 кг),
получаем, что при тех же затратах Суперджет Basic везёт на ту же дальность
примерно на 30-35% бОльшую полезную нагрузку.

11.08.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий: при таком раскладе получается, что для некоторых авиакомпаний Ан-148 ЛУЧШЕ, чем Е-170 или Суперджет или старый Бобик 735. Осталось уточнить этот список авиакомпаний. А АНТК, ВАСО и МС этот список расширяют, что в общем-то понятно и логично.

11.08.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин, я уже давно перестал нервничать по-пустякам. Просто достала дилетантская лабуда, которой ты зас...ешь несколько форумов сразу.
Двигатель перетяжелен почти на 130кг т.е. почти на 10%. С точки зрения инженерного искусства - результат посредственный.
Этими "довесками" и играется сегодня ГСС пытаясь с большой нятяжкой перетянуть их в снаряжение, а по сути это сухой вес.
Дальше : сертификат на двигатель и цифры на которые ты ссылаешься - это полная лажа.
Читай внимательно : "subject to compliance with the powerplant installation requirements appropriate to approved installations." Если чего разумеешь в англицком, то ежику понятно, что все соответствия заявленным параметрам невозможны без оценки их соответствия в составе некоего изделия (читай горячо любимого ЫЫО). В сухом остатке : никаких ограничений потому не существует, что пока нет сертификации (+ полной программы испытаний) в составе самолета. Точка.
Теперь по MTOW. С учетом текущих ограничений по прочности канадского шасси никто даже не уверен, что удастся доказать 45т в эксплуатации. А уж про 49т МВЗЛ можешь бредить дальше, только у себя дома и под "косячок".
И про техаптечку в составе стандартного снаряжения не надо ла-ла. До сих пор даже стандартный приклад к самолету не утвержден.
Потому лучше расслабься до осени, в отпуск пора.

11.08.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3

Подтверждаю и присоединяюсь к сказанному... Кстати, серийный СаМ ранее начала октября вряд ли появится... А потом лететь еще 300 часов, согласно нормам... Так что, ждите ответа, как соловей лета... В смысле к лету следующего года...

11.08.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кажется это очень тонкий намёк на слишком неуклюжую ложь о реальных характеристиках:

"... Пока таких машин нет, хотя, действительно, они обещаны. Например, заявлено о самолете, который будет превосходить лучшие мировые аналоги по ряду определяющих параметров, в том числе по экономичности, на 15 процентов. Можно было бы приветствовать появление такого самолета. Но известно, что ученые и специалисты лучших мировых конструкторских бюро годами борются за повышение экономичности на доли процента!..."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/08/11/200392.html

11.08.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... "Антонов" относится к тому небольшому числу предприятий, которые не только сохранили технологический цикл создания самолетов, но и могут создавать действительно конкурентоспособную продукцию на мировом уровне...."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/08/11/200431.html

ГСС, если верить автору данного высказывания, пока к "числу предприятий... могут создавать действительно конкурентоспособную продукцию на мировом уровне...." пока не относится....
Поживём - увидим.

11.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С учетом текущих ограничений по прочности канадского шасси никто даже не уверен, что удастся доказать 45т в эксплуатации.
=========

Это, конечно, плохо

Подтверждаю и присоединяюсь к сказанному... Кстати, серийный СаМ ранее начала октября вряд ли появится.
======

Это тоже плохо. Ведь обещали в начале августа.

11.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот только утверждения что якобы Антонов
"относится к тому небольшому числу предприятий, которые не
только сохранили технологический цикл создания самолетов,
но и могут создавать действительно конкурентоспособную продукцию
на мировом уровне" ну просто раздражают своим откровенным идиотизмом.


Ослик Иа-148:

Вес по формуляру 24800 кг, вмещает максимум 17 рядов кресел,
максимальный взлётный вес 41550 кг

Сухой Суперджет 97007:

Весит по формуляру 25100 кг, вмещает 22 ряда кресел (фюзеляж
на 4 метра длиннее), максимальный взлётный вес 45880 кг.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.