Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

11.08.2010 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

12.08.2010 Дуся пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И что же сделал в гражданском авиастроении Погосян?:) Чисто для идиотов по пунктам? И без рекламных буклетов, please...
PS. Интересно получается, как только возникает реальная тема - набегают тролли и зафлуживают ее по самое не могу так, что народ выпадает из контекста.

12.08.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, вообще то, на сегодняшний момент времени Погосян в гражданской авиации еще ничего пока не сделал... Вот пойдет ССЖ в серию, тогда и погорим...

12.08.2010 Дуся пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, Сергей! Подписываюсь - пойдет в серию, проговорим, посчитаем, оценим. А пока и все подсчеты, и все крики про прорыв - в лучшем случае, детский сад. Но, честно говоря, называется все это гораздо хуже...

12.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дуся, смотреть только в текущий финансовый отчёт - это немножко
узкий подход.

Давайте "пофилософствуем". Вот вы - Погосян. Вступаете в должность
главы Сухого. У вас есть идея. Создать самолёт, который был бы
конкурентоспособен на мировом рынке по всем показателям. Что вы будете
делать?

12.08.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкину

А с цифрами можно играть и по другому... Например вот так:

.......................RRJ-95B EMB190LR EMB190AR

Год начала эксплуатации........................................2011... 2005.........2006
MTOW,кг.......................................................45880...50300.........51800
MLW, кг.......................................................41000...43000.........44000
OEW, кг.......................................................27400...27720.........27820
Разница MLW - OEW, кг.........................................13600...15280.........16180
Пол. нагрузка, кг.............................................10000...10000.........10000
Запас топлива на борту, включая резервы и авар. остаток, кг...3600.....5280.........6180


А вот теперь можно и порассуждать кто летит дальше... Причем, даже если ЕМВ и тяжелее на 1,5 тонны, то он все равно лучше... А вот что будет с ССЖ после всех доработок и усилений еще большой вопрос... Что касается техаптечки и доп. экипажа, так это не вопрос производителя, а вопрос эксплуатанта... Этот вес в 27400 не входит...

12.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нам нужно

- найти конструкторов и инженеров, которые бы собственно
могли весь самолёт спроектировать.

- провести очень большую работу с очень и очень многими
авиакомпаниями, и сойтись на том, какой самолёт, в пределах
наших технических возможностей, нужен рынку

- найти десятки и сотни надёжных поставщиков комплектующих,
которые бы смогли создать сертифицированные по мировым
стандартам продукты и наладить их надёжную поставку и
послепродажное сопровождение

- создать систему послепродажного обслуживания по всему миру

Я чего-то пропустил?

12.08.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, пропустили... Надо еще создать производство этого самого самолета, которое бы обеспечило сроки, объемы, качество и требуемую себестоимость для окупаемости проекта...

12.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь давайте сравним, что сделал Погосян, и что сделало АНТК

- с авиакомпаниями АНТК не общалось - маркетинговые исследования
не проводились, самолёт был сделан из того, что есть - были двигатели
25-летней давности, их в некоторой степени модернизировали, и "создали"
под них самолёт. Погосян с авиакомпаниями видимо всё-таки общался,
поскольку всё-таки дальность и пассажировместимость в процессе
предпроектировочной фазы уточнялись и довольно принципиально менялись
несколько раз.

- инженеров Погосян нашёл - таких, которые спроектировали самолёт с чистого
листа, изыскивая наилучшую схему, стараясь найти/создать двигатель с наименьшим
возможным диаметром, чтобы уменьшить длину шасси (это сэкономит вес), АНТК -
ничего этого не делал. Были у них инженеры, которые ещё умели делать высокопланы,
вот им и было задано сделать как можно скорее высокоплан под имеющиеся
старые двигатели.

- поставщики комплектующих и двигателей - Погосян провёл очень много работы
с десятками компаний, которые не просто продали ему то, что есть, а насколько
я понимаю, делали что-то хоть в некотором роде новое под конкретное техзадание.
АНТК взяло, что было под рукой.

- ППО - хде оно для Ан-148? Только в Воронеже, правда? А с Суперджетом? Ну тут
мы пока не знаем, но идеи высказывались правильные.

Так что вот. Погосян над Суперджетом поработал раз в 100 больше, чем АНТК над
Ан-148.

И соответственно продукт в 100 раз лучше.

12.08.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А не Вы ли при всем этом "свечку держали..."??? Восхищен!!!

12.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, пропустили... Надо еще создать производство этого самого самолета, которое бы обеспечило сроки, объемы, качество и требуемую себестоимость для окупаемости проекта...
=======

Верно.

Но чисто по-Дусиному, тупо глядя в финансовый отчёт, об этом
сейчас трудно судить.

А Вам, Иванов, вопрос.

Создание рабочих мест в Комсомольске что-то стоит?

Создание инженерной школы что-то стоит?

То, что Чемезов и Демченко пошли по стопам Погосяна, и
без Суперджета не было бы и МС-21 - чего-то стоит?

12.08.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Болеть можно по разному... Главное, не так, как в конце 30-х... Типа, Красная армия всех сильней, а потом откатывались до Москвы... Ну, а на счет перечисленного:

1. Где это Вы нашли инженерную школу в ГСС;

2. Производством как не занимались по путю, так и не занимаются по сей день;

3. Не факт, что МС-21 пошел по пути ССЖ... Скорее, учтя его ошибки...

12.08.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И не надо про рабочие места в Комсомольске... Скорее этот проект их уменьшил, чем увеличил... Это так, ремарка...

12.08.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. Где это Вы нашли инженерную школу в ГСС;
=========

А кто ж тогда создал самолёт?

2. Производством как не занимались по путю, так и не занимаются по сей день;
=========

Это плохо. И совсем непонятно. Ну ладно, ещё можно
отделаться всего тремя самолётами в этом году и всего
10-12 на будущий год, но уж потом-то надо хотя бы 3
самолёта в месяц строить, иначе даже украинцы нас
засмеют.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.